3 подписчика

Обзор нового Nissan Qashqai 2024 : обновления сделали популярный внедорожник более привлекательным

Графики продаж не врут.

Графики продаж не врут. Европейские покупатели любят Nissan Qashqai, и нет никаких сомнений в том, что этот среднеразмерный внедорожник, стал более привлекательным после рестайлинга, проведенного в середине жизни. Речь идет скорее о косметических и технических улучшениях, чем о чем-то более существенном, но эти целенаправленные изменения весьма значительны. Более выразительная внешность и заметно более совершенная информационно-развлекательная система в сочетании с существующим набором навыков, практически лишенным серьезных недостатков, означают, что Qashqai остается автомобилем, который может быть всем - без обязательного превосходства над конкурентами в какой-либо одной области.

Графики продаж не врут.-2

Возможно, как никакой другой автомобиль, Nissan Qashqai стал символом резкого перехода внедорожника от нишевого внедорожника к краеугольному камню основного автомобильного рынка. Часто его считают родоначальником концепции "кроссоверного" внедорожника, в котором реальные возможности полного привода отошли на второй план по сравнению с практичностью для ежедневных поездок в школу и супермаркет, а самый продаваемый Nissan стал и остается одним из самых популярных автомобилей в Европе. Только в Великобритании Nissan продал 750 000 таких автомобилей.

Графики продаж не врут.-3

Возвышение сегмента внедорожников, которое мы наблюдали в последнее десятилетие, значительно усложнило задачу Nissan Qashqai. В то время как традиционные семейные хэтчбеки уходят на второй план, количество и разнообразие предлагаемых среднеразмерных внедорожников возросло. Qashqai постоянно борется за лидерство, и этот промежуточный рестайлинг третьего поколения автомобиля призван укрепить его арсенал.

Термин " борьба" здесь вполне уместен, потому что обновленный Qashqai надел боевую раскраску в виде смелого нового облика, основанного на гигантской передней решетке с необычным перекрывающимся рисунком, вдохновленным чешуей на японских доспехах. Nissan даже назвал окрашенную в цвет кузова полосу под новой решеткой радиатора "подбородочным ремнем", что напоминает о защитном головном уборе воина и подчеркивает, что семейный автомобиль, готов к бою.

Графики продаж не врут.-4

В передней части также появились новые тонкие элементы освещения, включая ряд дневных ходовых огней. В задней части форма фонарей не изменилась, но их блоки были модернизированы и выглядят острее. С дальнейшими изменениями в бамперах и отделке, а также причудливым новым дизайном колес, это серьезная переработка дизайна Qashqai. Мы предоставим вам самим судить о том, насколько все это было удачно с эстетической точки зрения, но Qashqai, возможно, начал выглядеть немного скучно на фоне более авантюрных конкурентов, таких как Peugeot 3008, Toyota C-HR и растущей группы претендентов. И хотя назвать его красивым трудно, этот более агрессивный дизайн в какой-то мере восстанавливает баланс.

Графики продаж не врут.-5

Изменения внутри Qashqai включают в себя более приятные материалы отделки на автомобилях более высоких спецификаций и множество новых или улучшенных технических функций. В более дорогих моделях появилась очень большая порция ткани Alcantara. Она покрывает приборную панель, дверные вставки и подлокотники бархатистым плюшем, который, безусловно, добавляет атмосферы качества, хотя мы больше привыкли видеть такое количество материала на автомобилях с высокими техническими характеристиками, где он меньше подвержен воздействию детей с липкими пальцами. Кроме того, вокруг селектора коробки передач появилась очень эффектная пластиковая отделка с металлическим эффектом.

Графики продаж не врут.-6

В сфере технологий главным изменением является добавление собственной информационно-развлекательной технологии Google. Навигационная функция Google Maps - первоклассная (особенно если вы пользователь Android, знакомый с интерфейсом), и все модели, кроме базовой, получают ее вместе с возможностью входа в автомобиль с помощью учетной записи Google - с передачей избранных мест и другой информации. Есть и голосовой помощник "Эй, Google", что значительно сокращает необходимость подключения телефона к автомобилю. Если, конечно, вы не остановитесь на модели Qashqai начального уровня, где Android Auto и Apple CarPlay являются единственными опциями.

Графики продаж не врут.-7

Другие изменения касаются системы кругового обзора Around View Monitor. Это технология, разработанная Nissan, которая создает круговой обзор автомобиля при маневрировании, чтобы помочь избежать столкновений. Теперь есть функция 3D, которая отображает внешнее изображение автомобиля и его окрестностей с восьми различных углов, а также "невидимый вид капота" - как на Land Rover - который генерирует на экране изображение того, что делают колеса под капотом. Nissan утверждает, что это полезно для объезда бордюров и позиционирования автомобиля на мойке, но все это кажется излишеством для такого автомобиля, как Qashqai, даже если это и спасет вас от нескольких вмятин на легкосплавных дисках. Потенциально более полезной является функция обзора Т-образных перекрестков, которая использует камеру на носу Qashqai, чтобы помочь вам следить за приближающимся транспортом при выезде со слепых перекрестков.

Графики продаж не врут.-8

Что касается рейстайлинга Nissan Qashqai, то это все. Другие аспекты автомобиля остались неизменными, причем Nissan, по понятным причинам, стремится оставить без изменений основную формулу победы, которая позволила дорестайлинговому Qashqai стать вторым самым продаваемым автомобилем в Европе в 2023 году.

Как и прежде, выбор двигателей полностью гибридный: основной 1,3-литровый бензиновый двигатель DiG-T mild-hybrid доступен в двух вариантах мощности - 138 л.с. и 156 л.с., а умный гибрид e-Power range extender возглавляет линейку с мощностью 187 л.с. Более мощный гибридный двигатель доступен с полным приводом и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач на выбор, все остальные версии Qashqai - только переднеприводные. В то время как менее мощный mild-hybrid имеет исключительно механическую коробку передач, автомобили e-Power используют 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель в качестве генератора для обеспечения электричеством электромоторов, приводящих колеса, поэтому им не нужны передачи.

Графики продаж не врут.-9

Начальный уровень гибридных автомобилей с механической коробкой передач достигает 5,25 л/100 км по официальному комбинированному циклу WLTP, но этот показатель немного снижается по мере повышения уровня отделки, увеличения количества оборудования и перехода на легкосплавные диски большего размера (18-, 19- и 20-дюймовые). Автоматическая коробка передач выигрывает у механической, показывая 5,16 л/100 км на базовом автомобиле, а если вы выбираете e-Power, то 4,36 л/100 км. Это скорее достойные, чем звездные показатели, если учесть, что гибрид Peugeot 3008 показывает 4,7 л/100 км, а гибрид Toyota CH-R преодолевает барьер в 3,92 л/100 км.

Графики продаж не врут.-10

Система e-Power, безусловно, неординарна. В некоторых отношениях это похоже на вождение электромобиля, поскольку колеса вращает исключительно электромотор. Передача мощности линейная и плавная, без колебаний, которые могут быть свойственны обычным гибридным автомобилям при переключении между бензиновым и электрическим приводом. Однако у него нет мгновенного ускорения, как у электромобиля.

Разгон от 0 до 100 километров в час занимает приличные 7,9 секунды, но если вы не готовы держать дроссельную заслонку и ждать, когда появится мощность - максимальная мощность 187 л.с. достигается в диапазоне от 4 500 до 7 500 об/мин, - автомобиль может показаться более вялым, чем можно предположить по этим цифрам и крутящему моменту в 330 Нм.

Графики продаж не врут.-11

С точки зрения практичности Nissan Qashqai не блистает так ярко, как лучшие автомобили этого типа, но и не разочаровывает. Места для хранения в салоне довольно мало, основными вариантами являются небольшой перчаточный ящик, тонкие дверные карманы, глубокий ящик под подлокотником и пара подстаканников на центральной консоли. Также есть полка для телефона, которая в более высоких комплектациях становится площадкой для беспроводной зарядки.

Графики продаж не врут.-12

Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку, а сзади за водителем схожих габаритов может сесть пассажир ростом метр восемьдесят, если он не против немного упереться коленями в мягкую спинку сиденья. Пространство для головы также приемлемо, но среднее место сзади будет тесновато из-за приподнятой подушки основания сиденья и горба в полу в том месте, где должны находиться ноги.

Графики продаж не врут.-13

Как и многое другое в Qashqai, багажник объемом 504 литра является конкурентоспособным для класса. В такой конфигурации есть небольшая грузовая кромка, но багажные доски на автомобилях более высоких спецификаций обеспечивают ровный пол с отсеком под ним и вместимостью 479 литров. Вы также можете установить борта вертикально, чтобы разделить пространство багажника, что является приятным штрихом, если вам нужно предотвратить раздавливание покупок. Сложите задние сиденья, и в вашем распоряжении окажется 1 447 литров.

Графики продаж не врут.-14

Nissan Qashqai сохранил свою относительно широкую линейку комплектаций, предлагая покупателям варианты Acenta Premium, N-Connecta, N-Design, Tekna и Tekna+. Однако старая комплектация Visa исчезла, что привело к увеличению стартовой цены.

Теперь цены открываются с отметки чуть более 35500 евро и все автомобили получают 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Базовые модели Acenta Premium не имеют новых функций Google и обходятся проводными Apple CarPlay и Android Auto, в то время как более высокие модели предлагают беспроводное подключение. Кроме того, они лишены всех элементов внешней отделки в цвет кузова, в результате чего новый облик Qashqai становится менее эффектным.