75,4K подписчиков

Постоянный полный привод, высокая надежность и приемлемая цена – показываю недорогой японский кроссовер на вторичном рынке

609 прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Кроссоверы широко востребованы среди наших соотечественников, особенно, когда речь идет о японском автопроме. Между тем, нельзя не отметить того факта, что кроссовер не оцениваются слишком уж дешево. Но всем нам по-прежнему нужны доступные машины, так как финансово далеко не каждый способен потянуть цены нынешней реальности.

Анонс.
Анонс.

И все же, я намеренно пытаюсь искать по нижнему ценовому сегмента рынка достойные варианты и в случае с кроссоверами это конечно же, не так уж и просто. Между тем, ничего невозможного нет. И я хочу показать вам модель, которую отличает высокий уровень надежности и постоянный полный привод. Далее, более подробно по ней и пройдемся.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Митсубиси Аутлендер.
Митсубиси Аутлендер.

Какой кроссовер будем рассматривать в публикации более детально? Итак, речь пойдет о Mitsubishi Outlander первого поколения. Конечно же, я понимаю, что вторая генерация положила начало высокому спросу на модель и вывела ее по сути, в одного из лидеров класса среднеразмерных SUV. Между тем, «первый» Аутлендер отличается своими особенностями, а на вторичном рынке он оценивается в гораздо меньшие суммы, нежели тот же XL. Скажем его можно присмотреть в диапазоне 500-700 тысяч рублей. И это уже по-настоящему привлекает.

При этом я сделал упоминание о постоянном полном приводе. Он позаимствован, пусть и в упрощенном виде, но все же от Lancer Evolution. И стоит отметить, что такая тяга на все четыре колеса выгодно отличает Аутлендер от своих конкурентов – автомобиль имеет неплохую проходимость, учитывая еще и 210-миллиметровый клиренс, поэтому дает определенную уверенность на сложной местности и зимой.

Интерьер.
Интерьер.

При этом Аутлендер неплохо оснащен. У него есть все самое необходимое для каждодневной эксплуатации. Это – кондиционер, противотуманные фонари, обогревы сидений и зеркал, полный электропакет, парктроники, центральный замок и так далее.

Но давайте лучше, сосредоточимся на надежности данной модели. Итак, пройдемся по кузовщине. Стоит напомнить, что первое поколение модели – это автомобили достаточно возрастные, следовательно, можно сделать по отношению к ним ряд послаблений. И действительно, ржавчину можно отыскать в подкапотном убранстве, на кромках арок или под дверными уплотнителями. В то же время, у Митсубиси серьезных проблем с коррозией не наблюдается.

Основной мотор – атмосферный объемом 2,4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил. Если не считать высокого расхода топлива, то агрегат вовсе неплох. У него приличный ресурс до капитального ремонта, хотя внимания могут требовать система зажигания, ГРМ.

Задний ряд.
Задний ряд.

С «автоматом» как правило, проблем не бывает. Однако блок управления со временем начинает сбоить, что плохо отражается на работе коробки.

Крепкая подвеска без ремонта и замен служит порядка, 150-170 тысяч километров. Неплохо, особенно, если учесть, что дороги у нас далеко не идеальные.

Вот и делаем вывод, что Митсубиси Аутлендер – хороший вариант для тех, кто ищет себе недорогой кроссовер с честным полным приводом. Причем цена у него весьма и весьма приемлемая.

А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.