Вот уже несколько лет мы наблюдаем, как российский авторынок переживает исторические перемены. Вы могли себе представить, что производители из КНР так быстро сориентируются и заполнят все освободившиеся ниши? Я – нет, а все из-за предвзятого отношения, которое сложилось много лет назад. Расскажу по порядку.
История покупки
Первым нашим семейным автомобилем когда-то стал «китаец». Поначалу все шло вроде ничего, смущал разве что едкий запах пластика, который долго выветривался. Но потом прошла зима, еще одна, и зарыжел, зарыжел наш «друг». Да прямо от души. Сложив не самое хорошее впечатление, мы продали этот чудо-аппарат за гроши.
Потом были «японцы», «немцы», «французы».
И когда полгода назад наш ситроен сказал «пока», мы растерялись. Брать что-то с пробегом не хотелось, от варианта с параллельным импортом тоже отказались – страшновато.
Пошли смотреть «китайцев», на свой страх и риск. По отзывам друзей обратили внимание на модель Geely Coolray. Собирается она в соседней Республике Беларусь, по оснащению, дизайну и технической начинке нас все устраивало. Не сраслось только с цветом – нам хотелось кроссовер спокойных тонов, а таковых в наличии не было, а ждать не хотели.
Тут менеджер предложил посмотреть модель Belgee X50.
Мы сначала офигели – ну пря один в один «кулек»! Да еще и в нужном нам цвете! Решили: надо брать.
Что это за автомобиль и что его роднит с Geely Coolray?
BelGee X50 – это, по сути, лицензионная копия Geely Coolray 2018 года. Если разобрать название, то можно понять, на каком заводе он производится – да, на белорусском.
Разница между автомобилями минимальная. Из локального только аккумулятор, стекла, колеса и, конечно, шильдики.
Как выглядит и едет белорус?
Первой зацепила внешность. Стильненький, поджаренький кроссовер. Не космический и не скучный.
Нравится, что присутствуют спортивные нотки – скошенная крыша, выхлопные двуствольные трубы.
Качество сборки хорошее, перед покупкой мы все очень внимательно изучили.
В салоне тоже все собрано аккуратно. Мультимедийный дисплей яркий, отзывчивый. Нравится, что плотная посадка, руль регулируется в двух плоскостях.
Если с дизайном все изначально было понятно, то ездовые характеристики нас в процессе эксплуатации удивили. В приятном смысле удивили.
Начну с динамики. 150-сильная полторашка разгоняет паркетник как ракету. Гонять по трассе одно удовольствие. При обгонах особенно комфортно с режимом «Спорт».
В пару агрегату ставится робот. При нажатии на правую педаль такая связка отзывается с короткой задержкой, но потом радует слаженной работой.
А еще внутри относительно тихо, особенно на городских скоростях, разве что по достижении 90 км/ч внутрь начинают проникать легкие завывания ветра.
Как оснащен и сколько стоит?
Всего есть три комплектации. Мы выбрали среднюю, на мой взгляд, она самая оптимальная.
К базовым круиз-контролю, камере заднего вида и подогревам передних кресел, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей добавляются такие полезные опции, как бесключевой доступ, однозонный климат-контроль, подогрев задних сидений и руля, а также боковые подушки безопасности.
За такой комфорт пришлось выложить 1 799 990 рублей. Но это с учетом того, что мы получили хорошую скидку за соблюдение ряда условий.
Этих денег автомобиль однозначно стоит. Я не знаю, как он покажет себя в будущем, но если ориентироваться на отзывы владельцев донорского Geely Coolray, техника долговечная и особых проблем с ней не будет.
Благодарим за отзыв нашего клиента Василису Погодину из Ставрополя!
Если вы хотели бы приобрести автомобиль BelGee X50, предлагаем ознакомиться с вариантами на нашем сайте.