12,3K подписчиков

Отзыв владельца нового Citroen C5 Aircross 1.6T 8AT из Китая - такие же недавно начали собирать ПСМА Рус в Калуге

828 прочитали

Прошло уже больше месяца с момента покупки новенького Citroen C5 Aircross 360 THP Beyond (1.6-литровый 175-сильный турбомотор с 8-диапазонным автоматом) и пройдено больше полутора тысяч километров.

Думаю уже можно рассказать о начальном опыте эксплуатации этого автомобиля, недостатках и достоинствах выявленных мной.

мой новенький C5 Aircross 360 THP Beyond
мой новенький C5 Aircross 360 THP Beyond

Почему я выбрал эту машину?

Во-первых он действительно яркий и ещё потому, что этот Ситроен относительно недорог ➕ изготовлен из качественных материалов... но это всё дело моего вкуса, интересного только мне. Лучше сразу перейду к рассказу об опыте использования и выявленных недостатках автомобиля.

Ключевые моменты эксплуатации:

  • Мощность оценю на 4 балла: новый С5 Аиркросс 1.6Т и мой второй авто Envision 1.5Т 2020 года практически одинаковы на старте, с небольшой "вязкостью", так что надо быть готовым дать газу, да и обороты двигателя на 1450 (но после обкатки хотябы 40-50 км). Аиркросс довольно быстро набирает скорость, но с набором скорости динамика ощутимо падает. Логично предположить, что двойное сцепление (на Envision) должно ускоряться лучше, чем гидротрансформаторная AT (коробка передач Аиркросса).
  • Интерьер оценю на троечку с плюсом: 1️⃣ Планировка интерьера и подбор цветов - как мужчина, я могу это принять, потому что все они в черно-серых тонах, но женщинам и экспрессивной молодёжи понравилось бы если бы вернули больше ярких цветов салона на выбор, как у дорестайла. 2️⃣ Что касается качества отделки салона - он очень хороший, но считается средним для автомобилей этого ценового диапазона. Лично я считаю, что качество отделки салона у заметно Envision лучше, чем у C5 Aircross, особенно текстура сидений лучше. 3️⃣ Что касается запаха в салоне - запаха нет.
Прошло уже больше месяца с момента покупки новенького Citroen C5 Aircross 360 THP Beyond (1.6-литровый 175-сильный турбомотор с 8-диапазонным автоматом) и пройдено больше полутора тысяч километров.-2
  • Конфигурация центральной консоли на 5 баллов 👍 Я могу поставить Аиркроссу максимальную оценку за центральный контроль. 1️⃣ Экран: оптимального размера, высокого разрешения и интуитивен во взаимодействии человека с компьютером. 2️⃣ Рукоятка КП с электронным управлением: положение удобно расположено, усилие легкое. 3️⃣ Место для хранения: подстаканник для напитков имеет держатели, а длинный паз рядом с рычагом переключения передач - это моя "шкатулка с сокровищами", в которую я могу положить все, включая мобильные телефоны, карты, ключи и маски. Ящик в подлокотнике тоже очень большой, внутри есть воздуховод для охлаждения (в августе попробовал). В ящике под подлокотником тоже есть подсветка. 4️⃣ Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию С5 Аиркросса 😁 я просто обязан поставить ему высшую оценку.
  • Внутренне пространство на троечку с плюсом: и передние, и задние сиденья просторные. Салон шириной 1,8 метра очень просторный и имеет много места для головы. Поскольку сиденья просторные, колесная база у С5 Аиркросса солидная, а длина автомобиля составляет всего 4,5 метра - поэтому багажник только "для самого нужного". На самом деле с длиной у багажника в порядке, но ширину можно было и расширить.
Прошло уже больше месяца с момента покупки новенького Citroen C5 Aircross 360 THP Beyond (1.6-литровый 175-сильный турбомотор с 8-диапазонным автоматом) и пройдено больше полутора тысяч километров.-3
  • Расход топлива на 5 баллов: указатель расхода показывает в среднем 7,3 литра на 100 километров, но моя собственная оценка около 8,0 литров на 100 километров. Бывает доходит до 10 литров. В будние дни я в основном бегаю по городу, а по выходным иногда бегаю по проселочным дорогам со скоростью 80 км в час.

На мой взгляд, могло быть лучше:

Ниже приведены несколько недостатков автомобиля. Если особенно трепетны к мелочам, думаю это поможет сделать осторожный выбор.

  • Прогрев автомобиля занимает много времени. Начальная скорость холостого оборота высокая, а время снижения оборотов до норм.холостых длительное. При зажигании обороты двигателя находятся в пределах 1700-1800. Чтобы обороты двигателя упали ниже 1000, требуются десятки секунд. Это может быть связано с настройками маршрутного компьютера. Я надеюсь найти способ снизить это быстрее. Сейчас это действительно долго, намного больше, чем у того же Envision.
  • Отсутствует функция регулировки звукового сигнала, а сам звук сигнала слишком тихий. Надеюсь, что позже производители смогут установить функцию переключателя силы гудка. Надо прибавить громкость. В условиях большого городского шума или просто на расстоянии - ваш сигнал просто не будет опознан, это как минимум опасно.
  • Задний указатель поворота незаметен. Посмотрите, например, подвижный указатель Audi и большие дополнительные поворотники, а затем оглянитесь на Аиркросс - ха-ха, 😂 их создавал скупой человек! Передний указатель поворота хороший, а на заднем указателе поворота экономили!?
  • Задние сиденья слишком прямые по посадке, а среднее место не имеет подголовника. Комплектация с тремя полноценными креслами в заднем ряду нам недоступна. Водителям, предъявляющим высокие требования к комфорту задних сидений - следует задуматься.
  • Производителю стоило бы включить в базовое оснащение ① гидравлические стойки капота ② решетки на воздуховоды под сиденьями ③ У 1,6Т одинарный выхоп, не на много дороже сделать двойной декоративный. Думаю большинство владельцев будут не против заплатить "на цент" больше за это.
Прошло уже больше месяца с момента покупки новенького Citroen C5 Aircross 360 THP Beyond (1.6-литровый 175-сильный турбомотор с 8-диапазонным автоматом) и пройдено больше полутора тысяч километров.-4

Вышеизложенное - это мой личный опыт использования автомобиля в течение месяца и выражение моего мнения. Надеюсь это сможет дать вам некоторую осведомлённость в выборе.

----

Больше о обновленном Ситроене С5 Аиркрос, сборка которого (из китайских комплектов, но с существенным и растущим уровнем локализации) налажена в Калуге, про всё на нашем сайте - как обычно: отзывы других владельцев, много фотографий, подробные характеристики и всё такое.