Представленное в Стамбуле в конце весны 2024 года, третье поколение Frontera было далеко от того, что было раньше. В то время как оригинальный внедорожник 1989 года разделял свою основу с Isuzu Amigo/Rodeo и Honda Passport, модель 2024 года была создана группой Stellantis.
У него была та же платформа, известная как Smart Car Platform, что и у Citroen C3. И, естественно, он пытался убедить клиентов в том, что достоин внимания, хотя и был доступен исключительно в переднеприводной версии. С другой стороны, его предшественники могли похвастаться системой неполного полного привода 4х4 и даже понижающей передачей раздаточной коробки. Однако кроссовер был ориентирован на клиентов, которые хотели иметь автомобиль, который лучше подходил бы для городской среды, а не для дикой природы. Если одни считали, что Opel испортил некогда знаменитый шильдик, то другие считали, что концерн наконец-то адаптировал продукт под требования рынка.
Opel представил новую переднюю панель с фирменным дизайном для всей своей линейки, когда представил обновленный Grandland в 2021 году. С тех пор она появилась на всех ее новых моделях, в том числе и на Frontera 2024 года. Его черная маска растянулась из стороны в сторону, а в центре внимания оказался значок автопроизводителя «Blitz». Поскольку автомобиль базировался на совершенно новой платформе, он в стандартной комплектации оснащался светодиодными фарами с L-образными дневными ходовыми огнями. В бампере автопроизводитель разместил узкую, но широкую щель, необходимую для охлаждения двигателя автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Ниже автопроизводитель разместил черный неокрашенный фартук, напоминающий тот, что был у Frontera второго поколения (1998–2004 гг.). Кроме того, по бокам его было установлено множество тонких вертикальных черпаков.
Компактный Opel Frontera 2024 года был меньше своего предшественника, но имел схожие пропорции. В его профиле виднелся плоский капот, слегка поднимающийся к наклоненному лобовому стеклу. Его крыша контрастного цвета была расширена к задней части автомобиля и заканчивалась вертикальным выступом задней двери. В отличие от двух предыдущих поколений Frontera, модель 2024 года пришла без прикрепленной сзади запаски. В профиле автомобиля также были слегка увеличены крылья, как у оригинальной модели, с черными окантовками вокруг колесных арок. Благодаря черным боковым порогам и рельефным дверным панелям машина выглядела более прочной, хотя она не предназначена для езды по чему-то большему, чем сухая грунтовая дорога.
Внутри пятиместного автомобиля было достаточно места и комфорта для пяти взрослых пассажиров. Спереди сиденья, перенесенные из семейства Grandland, имели поддержку и отличались уникальным дизайном со скульптурной центральной линией, облегчающей давление на позвоночник пассажиров. На приборной панели автопроизводитель разместил пару десятидюймовых дисплеев. Один был обращен к водителю и представлял собой приборную панель, а другой находился на центральной консоли информационно-развлекательной системы. Он оснащен беспроводными системами Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли автопроизводитель разместил беспроводное зарядное устройство. Сзади складывающееся многоместное сиденье было достаточно широким для трех пассажиров, сидящих рядом, а плоский пол давал больше места для ног сидящему посередине. Позади них 460-литровый багажник, может расшириться до 1600 литров.
Opel построил автомобиль на основе платформы Smart Car от Stellanti, которую он поделился с Citroen C3. Он был доступен только с передним приводом, и автопроизводитель предлагал его с мягкой гибридной, или полностью электрической трансмиссией.