Битва премиума: Audi A6 против Volvo s90

2K прочитали

В мире автомобилей премиум-класса Audi A6 и Volvo S90 безумно популярны. Они привлекают к себе внимание, дарят чувство превосходства и покоряют сердца владельцев своим стилем и практичностью. Оба автомобиля обладают уникальными особенностями и характеристиками, и выбор между ними не так уж и прост, если вы не преданный фанат одной из двух марок. Рассказываем, как выбрать подержанный премиум и не ошибиться с покупкой.

Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.

В мире автомобилей премиум-класса Audi A6 и Volvo S90 безумно популярны. Они привлекают к себе внимание, дарят чувство превосходства и покоряют сердца владельцев своим стилем и практичностью.

Внешность

Audi А6 — воплощение немецкого техноминимализма. В салоне многовато глянцевых поверхностей, а цифровая приборная панель немного перегружена информацией и требует привыкания. Красиво отрисованная мультимедийная система работает шустро, а меню организовано логично.

Внешне Volvo S90 выглядит по-скандинавски эффектно, несмотря на то, что это один из самых пожилых седанов в классе. Однако внешность S90 не выдает почтенный возраст модели. Седан выглядит свежо и самобытно. Шведский дизайн способен оставаться вне времени долгие годы. Внутри S90 очень уютно и сложно к чему-то придраться: посадка, обзорность, базовая эргономика — все отлично. Но возраст актуального поколения уже начинает напоминать о себе — рестайлинг второго поколения появился в 2020 году, а сама вторая генерация продается с аж с 2016 года.

В мире автомобилей премиум-класса Audi A6 и Volvo S90 безумно популярны. Они привлекают к себе внимание, дарят чувство превосходства и покоряют сердца владельцев своим стилем и практичностью.-2

Достоинства

Audi A6. Поколение С8, которое выпускается с 2018 года, отличается особой надежностью, особенно по сравнению с предыдущим четвертым поколением. Агентство J.D. Power присудила 85 баллов против 70, которые получила генерация С7 — довольно заметное улучшение. Эксперты немецкой организации TUV SUD тоже внесли Audi A6 в рейтинг самых надежных моделей из Германии.

Плотная подвеска Audi мастерски сглаживает большинство неровностей. Разгоняется A6 плавно, а управляется без особого азарта. Хотя скорость, с которой седан невозмутимо проходит повороты, впечатляет.

Благодаря качественному ЛКП, А6 долго сохраняет приличный внешний вид.

Хлопот с силовыми агрегатами у А6 немного. Повышенный расход масла встречается редко. Цепь ГРМ если и вытягивается, то ближе к 150 тыс. километров.

C системой полного привода проблемы возникают редко, как и с ходовой частью. Передней подвеске переборка грозит только ближе к 150 тыс. километров. Задняя — еще более живучая.

Volvo S90. Volvo воспринимается самым сбалансированным и семейным автомобилем. На ходу автомобиль это ощущение только подтверждает. Руль обладает внятным и линейным усилием, восьми­ступенчатый «автомат» работает плавно, подвеска нормально справляется с неидеальными областными дорогами — не перина, конечно, но и особого дискомфорта нет.

У S90 есть система выбора ездовых режимов, а также возмож­ность запомнить собственную комбинацию настроек — с выбором жесткости подвески и даже чувствитель­ности педали тормоза. Однако толку от последней настройки никакого. Да и вообще наиболее гармоничен седан в самом расслабленном режиме Comfort.

Впрочем, высокая оценка ездовых качеств будет справедлива лишь при такой манере управления, на которую Volvo настраивает всем своим существом, — когда едешь спокойно и размеренно. Если попытаться ехать поактивнее, то станет заметна и короткая «полка» крутящего момента (1750–2250 об/мин), и не слишком благородные реакции машины на движения «длинным» рулем. А стоит чуть порезче вывести баранку из довольно пустой около­нулевой зоны, как седан резко бросается в сторону, теряя грацию большого комфортного седана.

Потенциальный ресурс коробки составляет около 300 тыс. километров. Система полного привода тоже проверена временем и надежна.

Алюминиевая подвеска S90 тоже отличается завидной надежностью. Первые серьезные ремонты можно ожидать на пробеге примерно в 150 тыс. километров. Однако рулевая рейка может попроситься на ремонт гораздо раньше.

В мире автомобилей премиум-класса Audi A6 и Volvo S90 безумно популярны. Они привлекают к себе внимание, дарят чувство превосходства и покоряют сердца владельцев своим стилем и практичностью.-3

Недостатки

Audi A6. Несмотря на высокий показатель надежности, владельцы Audi A6 часто сталкиваются с неисправностями в электрических системах, двигателе, с проблемами с кузовом и информационно-развлекательной системой. С трудностями столкнулась почти половина опрошенных агентством J.D.Power владельцев актуального поколения A6 — 47%. Причем 37% из этих неисправностей были настолько серьезными, что их устранение заняло более недели. Еще 4% автомобилей вышли из строя полностью и не могли самостоятельно добраться до сервисного центра.

Трудностей добавляет и сложная конструкция Audi A6. Из-за нелогичности компоновки подкапотного пространства даже для замены цепи ГРМ потребуется разобрать чуть ли не половину автомобиля. А это увеличивает и время ремонта, и его стоимость.

Повсеместный черный глянец в салоне Audi A6 требует аккуратного обращения — запаситесь всеми видами чистящих средств и салфеток, если решите выбрать Audi A6. Много жалоб на посторонние звуки в салоне. Особенно досаждают скрипы со стороны передней панели. Среди типичных отказов электрики — проблемы с бесключевым доступом и обогревом руля.

К слабым местам можно отнести пластиковую помпу и регулируемый маслонасос. В случае с двухлитровым дизелем стоит помнить о его привередливости к качеству топлива.

Еще есть претензии к 7-ступенчатому «роботу» с парой «мокрых» сцеплений. Среди его слабых мест — электронная плата управления, модуль датчиков и подшипники дифференциала. Ресурс электрического насоса в мехатронике обычно не превышает 150 тыс. км пробега.

Volvo S90. Проблем с окраской у S90 минимум, но удивляет чересчур хрупкое лобовое стекло. Кроме того, быстро теряет товарный вид хром на радиаторной решетке и молдингах.

Главная претензия к электрике — сбоящая мультимедийная система. Иногда к ней присоединяются климат-контроль и сигнализация.

Бензиновые и дизельные двигатели S90 относятся к серии Drive-E и близки по конструкции. Они требовательны к качеству топлива и периодичности замены масла, но ресурс примерно в 250 тыс. километров им вполне по силам.

Среди потенциальных проблем — быстро изнашивающиеся резиновые патрубки под капотом, а также течи масла из-под крышки клапанов и сальников. Нередко выходят из строя кислородные датчики и катушки зажигания.

В мире автомобилей премиум-класса Audi A6 и Volvo S90 безумно популярны. Они привлекают к себе внимание, дарят чувство превосходства и покоряют сердца владельцев своим стилем и практичностью.-4

Цены

Audi A6 С8 предлагается с двух- и трехлитровыми бензиновыми моторами мощностью 190−340 л.с., а также дизельными силовыми агрегатами объемом 2,0−3,0 л и мощностью 163−286 л.с.

A6 последнего поколения, даже будучи новым, уступал в популярности немецким конкурентам, поэтому выбор седанов на вторичке не так велик. Покупать, скорее всего, придется переднеприводный седан в версии 40 TFSI (190 л.с.) или полноприводный 45 TFSI с 245-сильным турбомотором. Такой А6 обычно имеет светодиодную оптику, отделку кожей, обогрев руля, электроприводы передних сидений и крышки багажника, а также камеру заднего вида. Дизели на 190 и 204 л.с. представлены меньше. Трехлитровые моторы независимо от типа топлива — редкость.

Стоимость А6 на вторичке варьируется от 3,5 до 8,5 млн рублей.

Volvo S90 — это просто очень приятный автомобиль. Стильный, с хорошим салоном и спокойно-нормальными ездовыми повадками. По-своему крутой, но не для всех понятный: в чем именно он крут и почему так дорого стоит. Стоимость второго поколения после рестайлинга на вторичном рынке варьируется в диапазоне от 3 до 6 млн рублей.

Доступны бензиновые двухлитровые силовые агрегаты мощностью 190−300 л.с., а также двухлитровые дизельные версии на 150−235 л.с.

Выбор подержанных Volvo S90 не такой уж широкий, а пробеги у машин не самые маленькие. В основном продаются переднеприводные седаны с бензиновым 190-сильным мотором. Более мощный двигатель на 249 л.с., а также дизели найти сложнее. Полноприводный Volvo — редкость, доступная в основном на заказ. Из опций можно рассчитывать на светодиодную оптику, кожаный салон с электрорегулировками и памятью настроек, а также электропривод крышки багажника.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.