Найти тему
Авто Дом 24

Ferrari шпионит за заменой LaFerrari, гиперкар F250 оснащен двигателем Twin-Turbo V6

LaFerrari под кодовым названием F150 стал первым гибридным автомобилем итальянской марки. Он был выпущен в 2013 году, а производство завершилось в 2018 году после того, как компания Garcing Horse из Маранелло выпустила 500 купе и 210 экземпляров Aperta.

-2

Вместо гибридной установки, вдохновленной Toyota Prius, LaFerrari сочетает в себе массивный V12 с системой рекуперации кинетической энергии и, конечно же, электродвигателем. В общей сложности Ferrari заявляет о 963 лошадиных силах и крутящем моменте более 900 Нм. Невероятно впечатляющие цифры для гиперкара, запущенного в производство более десяти лет назад. Однако за последние 11 лет Ferrari и Scuderia усовершенствовали свои электрические решения. Учитывая вышесказанное, вполне естественно предположить, что самый знаменитый автопроизводитель Италии намерен подарить преемнику более 1000 лошадок.

F250, дебют ожидается осенью, предположительно в 2025 модельном году. Очевидцы заметили сильно замаскированный прототип новинки, передвигающийся на дорогах общего пользования. Это произошло недалеко от завода Ferrari в Маранелло, но, увы, камуфляжный прототип не имеет серийных кузовных панелей. По внешнему виду F250 ближе к гоночному итальянскому бренду, чем к дорожным миделям, и имеет капот с S-образным воздуховодом. Это аэродинамическое решение впервые появилось на 488 Pista. Поступающий воздух направляется передним бампером через воздухозаборник с калиброванными секциями. Затем выходит через вентиляционное отверстие в капоте, создавая прижимную силу на переднюю ось с минимальным сопротивлением.

-3

Сзади не дайте себя обмануть двойными выхлопными патрубками, потому что Ferrari фактически остановила свой выбор на отделке, похожей на 296. Причина такого дизайна довольно проста. Двигатель V6 скрывается под задней частью кузова. Действительно, это шокирует, но помните, что упомянутый V6 — отличный двигатель. Он не только выиграл 24-часовую гонку на выносливость (24 часа Ле-Мана в 2023 году). Шестицилиндровый мотор Ferrari с разворотом на 120 градусов является одним из самых мощных двигателей V6.

В модели 296 GTB и модели 296 GTS с открытым верхом он развивает мощность в 654 лошадиные силы при 8000 оборотов в минуту. В сочетании с двигателем с осевым магнитным потоком, поставляемым YASA, который приводит в движение исключительно задние колеса, общая заявленная мощность составляет потрясающие 819 лошадиных сил. На наклейках с высоким напряжением на прототипе указан уровень помощи, но неясно, является ли F250 подключаемым гибридом.

-4

Ожидается, что этот прототип будет быстрее во Фьорано, чем трехмоторный SF90 XX Stradale с двигателем V8. Он может пойти по стопам гоночного автомобиля 499P с системой рекуперации энергии. Она включает в себя высоковольтный аккумуляторный блок и высокопроизводительный двигатель-генератор. Указанный мотор развивает в 499P около 200 кВт, что означает примерно 270 лошадиных сил. Победитель Ле-Мана 499P также оснащен полным приводом.

Учитывая, что Mercedes-AMG каким-то образом удалось адаптировать гибридный силовой агрегат F1 с турбонаддувом V6 для гиперкара ONE, Ferrari вполне могла бы использовать гоночный V6 для F250. И если итальянский автопроизводитель хочет сохранить низкий вес, F250 может быть гибридом ERS, а не подключаемым гибридом. Для справки, подключаемый гиперкар Merc весит 1695 кг., тогда как LaFerrari рассчитан на 1585 кг.

-5

Ссылка на сайт