77 подписчиков

Ставим передние суппорта с Японии BMW E39

Модно переходить счас на чугунные суппорта и диски побольше диаметром. Ну мы тут посоветовались с мой малыхой и она сказала что тяжёлые неподрессоренные массы ей не ставить. Поэтому только алюминий.

Модно переходить счас на чугунные суппорта и диски побольше диаметром. Ну мы тут посоветовались с мой малыхой и она сказала что тяжёлые неподрессоренные массы ей не ставить. Поэтому только алюминий.

Модно переходить счас на чугунные суппорта и диски побольше диаметром. Ну мы тут посоветовались с мой малыхой и она сказала что тяжёлые неподрессоренные массы ей не ставить. Поэтому только алюминий.-2

Были найдены суппорта в почти девственном состоянии. Помыл их, почистил немного. Покрасил краской для колесных дисков. Поставить ещё 2 года назад хотел, но были трудные времена и было не до того. Так они и лежали и ждали своего часа.

Модно переходить счас на чугунные суппорта и диски побольше диаметром. Ну мы тут посоветовались с мой малыхой и она сказала что тяжёлые неподрессоренные массы ей не ставить. Поэтому только алюминий.-3

Итоги:

Прокачивал достаточно долго, так как пузыри то пропадали, то появлялись снова.

Шланги тормозные пришлось откручивать полностью и вращать их на 180 градусов, по другому не получалось завернуть шланг без перекоса.

Не нравится мне устройство этих тормозных шлангов, я бы их на болт пустотелый лучше бы переделал.

Тормозная жидкость оказывается не подружилась с алкидной краской для колесных дисков и кое где сняло краску до белого грунта, а грунту хоть бы хны, он обычный универсальный, акриловый.

В любом случае вид имеют и функцию свою выполняют. По началу тормоза стали мягкими, со временем приработались обратно. Теперь уже нога не помнит как было. А было так, что стояли очень очень старые изношенные суппорта, так что замена оправдана.