Всем привет! Совсем недавно я примкнул к клану «китаеведов» – в конце прошлого года впервые сел за руль купешки Geely Tugella. Взял модель в комплектации Flagship, где двухлитровый движок на 238 лошадок.
Скажу сразу: в моем отзыве не будет много цифр (точные габариты и прочее можно посмотреть в интернете) и рассуждений о внешней красоте (у всех вкусы разные, что понравилось мне, не факт, что понравится другим).
Я лишь немного пробегусь по комфорту в салоне, расскажу, что нравится, что нет и поделюсь впечатлением от рулежки.
Всем приятного чтения!
О внутреннем мире
Начну с элементов авто, к которым есть вопросы. Во-первых, высоким людям будет некомфортно на заднем ряду. В этой части потолок довольно низкий – на голову, конечно, ложиться не будет, но ощущение сдавленности есть. В принципе, я вожу в основном детей, пока им ничего не мешает, но мой брат-баскетболист ехать с нами на море отказался)
Во-вторых, мне не понятно, почему в современных машинах до сих пор используют глянцевый пластик в отделке, особенно в зонах повышенной контактности? Это же так непрактично, приходится постоянно протирать, да даже не протирать, а натирать, чтобы появился приятный блеск.
Еще две просьбы к производителю – сделать топливный бак побольше и установить датчик уровня стеклоомывающей жидкости.
Теперь о приятном. Мне очень нравится обзорность, особенно большие боковые зеркала. Они еще и с затемнением – это помогает не ослепнуть от света сзади едущих машин.
Еще на водительском кресле удобно сидеть. Я с ростом 187 см быстро гнездюсь, спина на дальних расстояниях не болит.
Отделка – легкий шик. Много мягкого пластика, присутствует наппа и замша. Все приятненько и глазу, и рукам.
Отдельный респект аудиосистеме – качество шикарное! У друга Лексус, так вот, там звук, как по мне, даже хуже.
Впечатления от езды
Тут меня все устраивает. Мощности достаточно, динамики для уверенных обгонов хватает. Управление четкое.
Отлично настроена и подвеска! Она не собирает все мелкие трещинки и ямки на асфальта и не транслирует их с двойным усилием в салон. Достойно справляется и с большими препятствиями. А еще автомобиль достаточно устойчив в скоростных поворотах и допускает только небольшие крены.
Восьмиступенчатый автомат не паузит, переключение передач происходит плавно и практически незаметно.
Ну и о расходе топлива. По трассе на скорости 120 км/ч — около 9 л, по городу – что-то около 12.
Подвожу итог
Доволен ли я покупкой? Да.
Стоит ли машина своих денег? Относительно текущего рынка — да.
Благодарим за отзыв Павла Усикова из Ставрополя!
Если и вам приглянулся китайский автомобиль Geely Tugella и вы хотите лично оценить все его возможности, ждем вас в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»! Чтобы спланировать визит и заранее записаться на тест-драйв, заполните специальную форму на нашем сайте. С вами в ближайшее время свяжутся!
И не забывайте подписываться на наш канал! Мы регулярно публикуем реальные отзывы наших клиентов.