Подробный гид по продукции CUPPER
Нужно ли промывать двигатель при смене масла и если да, то чем? В гаражных спорах это один из самых острых вопросов. У CUPPER есть на него ответ: двухступенчатая схема, включающая в себя специальный промывочный автоэнергетик и промывочное масло Flushoil Ultra. Почему именно так? Потому что сначала надо убрать ту грязь, что отходит легче, а затем растворять более стойкие отложения. С первой задачей справляется автоэнергетик – и всё, что он намыл, удаляется со сливом старого масла. Вторая – ложится на плечи Flushoil Ultra. Оно не только очищает систему от стойких загрязнений, но также нейтрализует вредную окислительную среду, которую создают остатки старого отработанного масла, и плюс к этому создаёт на молекулярном уровне защитную медную пленку в парах трения. В состав промывки, кроме металлоплакирующего пакета на основе солей меди, включены специальные добавки, усиливающие его очищающие и диспергирующие свойства. Масло подходит для всех типов ДВС независимо от применяемого топлива.
Пора промыться
Со временем в процессе эксплуатации в системе смазки и на деталях двигателя накапливаются шламы, лаки, сажа, продукты износа деталей и тому подобная грязь. Они появляются в изначально чистом моторе в результате применения некачественного или деградации качественного масла, попадания в него продуктов сгорания, от неполадок в системах подачи топлива и газораспределения, из-за локальных и общих перегревов – по множеству причин самого разного толка. Поэтому профилактическая промывка мотору всё-таки периодически нужна. Но проводить её каждую смену масла, особенно, когда оно само обладает повышенными моющими свойствами, как все продукты CUPPER, нужды нет. Так когда же следует браться за промывку? Вот список явных поводов:
- Покупка подержанного автомобиля или расконсервация простоявшего несколько лет.
- ТО любого автомобиля с неизвестным маслом в двигателе и его пробегом с прошлой замены.
- Ощутимое превышение рекомендованного интервала между заменами масла.
- Смена производителя масла, в том числе переход на смазочные материалы CUPPER.
- Смена класса или вязкости масла даже в рамках одного бренда.
- Масло начинает темнеть ощутимо раньше приближения срока его замены.
- Чёрный центральный круг на капельной пробе, которую можно легко сделать самостоятельно.
Перепрыгнуть две ступени?
Применение промывочного энергетика за 300 км до замены масла в качестве первого этапа очистки двигателя обязательно всегда, когда в двигателе залита продукция сторонних производителей. Таким образом в моторе обеспечивается постепенный подъём отложений грязи с минимальным риском забить ею тонкие каналы. При работе двигателя на маслах CUPPER роль первого этапа берёт на себя уже само моторное масло. Поэтому предварительная промывка энергетиком не нужна. А вот Flushoil Ultra с его способностью растворять стойкие загрязнения окажется кстати, если есть показания к промывке мотора, давно ездящего на наших маслах.
Дьявол в мелочах
Способ применения Flushoil Ultra подробно описан на его этикетке. Но всё равно напомним, как это делается в девять приёмов.
- Сливаем старое масло, где уже поработал своё автоэнергетик. Или не поработал, так как оно само CUPPER.
- В нормальной ситуации фильтр оставляем на месте. Если есть основательные опасения насчёт количества грязи в моторе – можно сделать двойную замену фильтра, поставив сейчас промежуточный.
- Заливаем Flushoil Ultra в маслозаливную горловину. Необходимый объём контролируем по щупу – нужно не меньше нижней риски. И не больше верхней, разумеется.
- Заводим двигатель первый раз и даём ему поработать на холостом ходу 20 минут.
- Останавливаем двигатель примерно на полчаса – в зависимости от температуры окружающего воздуха. Мотор должен успеть остыть.
- Заводим двигатель второй раз и даём ему поработать на холостом ходу ещё 15 минут.
- Сливаем масло.
- Обязательно меняем фильтр.
- Заливаем свежее масло.
Самое важное.
Вязкость Flushoil Ultra примерно SAE 16. Это очень жидкое масло. Поэтому:
- Заливать можно только в холодный двигатель.
- После заливки не поднимать обороты выше холостых и ни в коем случае не трогаться на автомобиле.
- В процессе промывки не давать прогреваться мотору выше 60 градусов. При нагревании выше остановить мотор и дать хорошо остыть.
- В процессе промывки следить за лампой аварийного давления. При включении немедленно остановить мотор. И тоже дать хорошо остыть.
- Летом при высокой окружающей температуре, когда двигатель прогревается очень быстро, можно запускать промывочный цикл не двумя сериями, а тремя, но более короткими, до 10 минут, с достаточно большими перерывами. В общем, дело это не быстрое. Потому что тут главное – не навредить.
С осторожностью следует применять Flushoil Ultra, как и все другие сильные и эффективные промывки, в моторах, где нет масляного фильтра. Особенно в очень сильно загрязнённых. Поднятый поток отложений, свободно циркулирующий по всей маслосистеме – вовсе не тот результат, который нужно получить. Поэтому для таких случаев рекомендуется только автоэнергетик и 2-3 короткие смены масла CUPPER.
Берегите ваши моторы! А ещё ставьте лайки, подписывайтесь и рекомендуйте!