Всем добрый день Пополнение коллекции
Вдохновение иногда можно отложить до тех пор, пока не найдешь подходящий момент.
Термин «муза» часто используется в искусстве. Каким бы «это» ни было, оно может настолько увлечь вас, что в конечном итоге вам придется действовать в соответствии с этим. Иногда нам приходится отбросить эту мысль или объект, чтобы поразмышлять над ними еще один день или несколько лет, как в случае с Тейтом Аскью, производителем нестандартных автомобилей из Атланты, штат Джорджия. «На самом деле мы построили машину на основе сидений Martini», — вспоминал он, когда мы размышляли о его сборке RWB Porsche. «Они винтажные, и они лежат у меня на полке уже много лет. Я всегда хотел построить Martini Porsche».
Автомобиль не мог быть просто обычным 911, он должен был быть особенным, поэтому они начали Silver Anniversary Carrera 1989 года. Porsche намеревался отпраздновать 25-летие производства 911, и это была ограниченная серия, в которой были косметические изменения по сравнению с обычной Carrera. После этого автомобиль был разобран до костей и подготовлен к превращению в Ичибан Боши, «Высочайшую звезду», как его назвал Акира Накаи из RAUH-Welt Begriff.
Часто, когда вы смотрите на машину RWB, вы сразу начинаете думать, что это королева трейлеров, которая никогда не видит дорог, а тем более в какой-либо ездовой страсти. Однако Тейт тоже не обычный владелец RWB.
Это настоящая олдскульная идея хот-рода, но в духе Porsche. Он не только вырабатывает больше мощности, чем ему необходимо, у него также нет кондиционера, обогрева или даже радио, но кто может одновременно устоять перед звуками Porsche с турбонаддувом? Это довольно приятный саундтрек, который исходит из изготовленного на заказ уникального турбокомпрессора Honeywell Garrett с двойной "спиралью", висящего сзади.
Современное сердце, душа с воздушным охлаждением
Итак, как же надежно получить 600 л.с. от Porsche с турбонаддувом? Начните с лучшего заводского качества и улучшайте там, где это необходимо.
Двигатель представляет собой 3,3-литровый длинный блок 964 1991 года от Мартины Альтолагирре, которая считается одним из лучших производителей двигателей Porsche 935. Затем автомобиль и длинный блок были отправлены в Turbokraft в Месе, штат Аризона, чтобы Тейт и Крис Кэрролл смогли правильно спроектировать центральную турбосистему с двойными перепускными клапанами Turbosmart. Крис также изготовил специальный алюминиевый интеркулер с гравировкой «RAUH-Welt» и «Turbokraft».
Оригинальный двигатель Porsche был с системой впрыска CIS, но этот автомобиль был переоборудован в EFI с системой управления двигателем AEM Infinity. Когда вы вкладываете столько мощности в автомобиль, который весит всего около 1088 кг, стандартная подвеска тоже не подойдет. Пока машина еще находилась в Turbokraft, Крис установил специальный комплект койловеров, а также комплект тормозов Brembo спереди и сзади под трехсоставные колеса Work Meister S1.
Как только машина была готова, ее настроили на динамометрическом стенде до окончательного значения мощности; но затем случилась катастрофа. Центральный задний отражатель Porsche оплавился с автомобиля из-за тепла от турбины. Именно тогда на помощь пришел Джеб Гринстоун из Cutworm Specialities. Алюминиевая центральная часть была вырезана, сформирована и выгравирована по индивидуальному заказу. Больше не нужно беспокоиться о том, что эта часть кузова "расплавится".
Сидя внутри, вы чувствуете не только винтажную атмосферу Мартини, исходящую от сидений, на которых вы сидите, но и винтажный заводской руль. Снижение веса обеспечивается комплектом ковров от легкого 911 RS. Это очень простой салон с набором датчиков RUF/VDO, включая датчик температуры и давления масла, а также спидометр. Тем не менее, этот тахометр находится в центре, как и должно быть в настоящем спортивном автомобиле. Рычаг переключения передач представляет собой алюминиевую модель Wevo, разработанную для трансмиссии G50, ход которой на 30 % короче стандартного, что обеспечивает лучшее ощущение переключения по сравнению с OEM.
It’s Time For The Go
Как уже упоминалось, этот автомобиль был создан не для того, чтобы просто показывать его, хотя на любом мероприятии он мог бы использоваться в качестве статического экспоната. Вместо этого Тейт хотел создать модель RWB, которая, по его словам, «имела бы внешний вид и смелость, подкрепляющую дикий стиль экипировки Накаи». С момента постройки автомобиль проехал на своих шинах более 7000 миль, проехав из Калифорнии, Юты, Невады и в свой новый дом во Флориде. «Этот RWB — настоящее удовольствие от вождения, нам не нравятся всякие шоу и "беззаботные" автомобили», — сказал Тейт, — «Это просто не в нашей крови».
Любая сборка RWB вызывает поляризацию среди фанатов Porsche; многим они нравятся, и столько же их ненавидят. Поклонники Porsche ненавидят их за радикальное изменение классических линий того, что эти пуристы считают дизайном, который был идеален с завода. Фанаты вождения обычно ненавидят их, потому что ими очень редко управляют, если вообще когда-либо. Это не то, чего Тейт добивался в этой сборке, и он сделал все возможное, чтобы разрушить этот стереотип. Пройденные мили и мысли, вложенные в сборку, привели к тому, что он не хотел выглядеть строителем трейлеров. «Мы не просто хотели поставить на Porsche обвес RWB, — размышлял он в последний раз. — Мы создаем полноценные автомобили». Ичибан Боши, Самая высокая звезда, теперь высший образец строителей RWB, построивший автомобиль, которым он управляет без страха.
За текст спасибо коллеги AudiMiniaturen
30 мая 2024