Редактировала я недавно текст рекламного буклета. На первой странице под заголовком был рекламный слоган – законченное предложение побудительного характера, в конце которого стояла точка. Я эту точку ничтоже сумняшеся (нисколько не сомневаясь) убрала. Но потом все-таки задумалась: вдруг у заказчика возникнут вопросы, как я объясню? Я уже когда-то писала статью о том, нужны ли запятые и точки в рекламе (между прочим, статья пользуется популярностью). И вопрос с знаками препинания в слоганах легко вписывается в изложенную в этой статье концепцию: точки , обозначающие конец предложения, в слоганах не нужны, потому что в рекламных текстах и так видно, что предложение кончилось – слоган тоже выделяется разными дизайнерскими средствами. Короче, точки в конце предложения в слоганах у нас не ставят. Давайте приведу примеры: Или другой: Другие знаки препинания (не столько препинания, сколько выразительности или же какого-то другого значения) могут стоять в слоганах: восклицательный знак, вопро