Найти тему
Деревенский моделист

Российский VS западный водитель.

Доброго времени суток уважаемые подписчики и гости канала Деревенский моделист. Постоянные читатели канала знают,что сейчас я занимаюсь постройкой модели магистрального тягача Scania R730 Streamline.

-2
Скания R730 /Грифон/ (1:24)

Но сегодня речь пойдёт не о ней, а о работе водителей дальнобойщиков. А если быть совсем точным, то о разнице работы наших и западных водителей. И начну с описания работы Российских шоферов. Когда то давно будучи молодым и глупым я гонял по всему Советскому Союзу промерно на таком вот аппарате.

-3

И искренне верил, что это самая лучшая работа в мире. Прошло много времени, поменялись автомобили, но вот в работе дальнобойщиков мало что поменялось. Главное в этом, то что у нас по закону тягач и прицеп это одно целое, или обязан быть зарегистрированным за одним собственником. Отсюда, любой рейс начинается с погрузки.

-4

Занимает это мероприятие, от нескольких часов до нескольких дней. То документы не готовы то груз ещё не собран. И когда всё готово водитель везёт это хозяйство до места разгрузки. В лучшем случае в соседний город, в худшем через всю страну. Естественно главным спутником водителя является походный примус или газ плита и набор продуктов.

-5

Возможно кто то возразит, мол сейчас по трассам чуть ли не возле каждого столба кафешки есть, остановился и нормально поел. Так то оно так, но есть нюанс. Цены в этих кафе значительно выше чем в городе, и главное ни кто не будет водителю компенсировать эти затраты, как это было в моё время. Привёз чеки из столовых и получи назад денюжку. Возможно где то и по другому, но я про такую щедрость не слышал. Вот и образуются такие вот стихийные бивуаки на стоянках.

-6

А теперь посмотрим на западных водителей. Первое отличие в том, что у них водитель это только водитель.

-7

Не слесарь, не экспедитор, и ни кто то ещё. Но главное отличие в организации перевозок. Там существует чёткое разделение на грузоперевозчиков и транспортировщиков. Выглядит это так. Прицепы принадлежат компаниям грузоперевозчикам. Тягачи, транспортникам. Не важно, частник ли это с одним тягачём, или крупная компания. Ну а дальше происходит следующее. Получив заказ на транспортировку, условный Ганс приезжает на терминал грузоперевозчика, где его ждёт уже загруженный прицеп со всем пакетом документов.

-8

При этом за тех состояние прицепа отвечает его хозяин. Водителю лишь нужно проверить чтобы всё работало. Но и это ещё не всё, так как на западе работа водителей строго регламентирована, то прицеп он тянет не до места разгрузки, а до промежуточного терминала. Где отцепив прицеп берёт другой и тянет его обратно. И вот через положенных восемь часов этот условный Ганс уже дома. Есть конечно исключения, но тогда и оплата другая. А на этом пока всё о чём я хотел сегодня рассказать. Пишите комментарии, ставьте лайки и заходите в гости на мой ТГ канал. Всегда ваш, Деревенский моделист.