Найти в Дзене

Как убрать дефекты окраски?

Оглавление

Привет, автомастер.

Покрасить авто с первого раза без дефектов невозможно даже в идеальных условиях. Что-нибудь обязательно омрачит результат: неравномерная шагрень, потеки лака или мелкий сор. Поэтому полировка свежеокрашенной детали — практически неизбежная часть работы мастера.

Поэтому в этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно убрать дефекты после окраски машины. Поговорим о подготовке авто, устранении сора, а также о шлифовке и полировке. Итак, поехали.

Подготовка к полировке

Убирая дефекты покраски авто, важно соблюсти ряд правил и рекомендаций, чтобы не испортить уже готовый результат и максимально обезопасить себя от перекраса.

  • Перед тем, как браться за полировальные диски, убедитесь в готовности лака. Для этого нажмите на поверхность ногтем в незаметном месте, и вы почувствуете, затвердело покрытие или нет.

Лак должен быть жестким, иначе есть риск свернуть пленку при полировке.

-2
  • Далее диагностируем проблему. Для того, чтобы подготовка к покраске прошла качественно, тщательно осмотрите покрытие и определите «фронт работ». И уже от него отталкивайтесь при выборе инструмента и материалов.

Убираем грязь

Перед покраской авто необходимо очистить поверхность кузова.

Вот так работает бочонок
Вот так работает бочонок
  • Более крупные частицы снимите каттером, который аккуратно срежет дефект и выровнит поверхность.
  • Следы среза шлифуются абразивом и только потом полируются.
-4


После происходит шлифовка авто - про этот процесс мы расскажем в следующих статьях. А сейчас поговорим о "слезах маляра".

Потёки и наплывы

-5

Это неприятное явление не зря называют «слезами маляра». Финиш работ уже близок, но лак подкинул дополнительных хлопот. Потёк, как и крупный сор, аккуратно удаляется каттером или специальным напильником.

-6

Чтобы удалить следы среза, фрагмент поверхности зачищается абразивом. Не забывайте, лак в зоне потека сохнет дольше. Так что удостоверьтесь в том, что материал высох и готов к обработке.

-7

Шлифование

-8

Перед полировкой важно зашлифовать зоны работ. Объемные абразивы замаскируют проблемные участки и обеспечат плавный контурный переход.

-9

Только не слишком увлекайтесь шлифовкой, есть риск зашлифовать поверхность до «залысин» — обработанные места могут засветиться на фоне общей шагрени.

Полирование

-10

Финальный этап — полировка (об основах полировки мы писали в этой статье). Использование вращательной машинки требует от мастера опыта. Чтобы не навредить покрытию, при ее применении важно учесть ряд параметров: давление на поверхность, скорость полировки, угол атаки к поверхности, жесткость подошвы.

-11


Проще и мягче воздействует вращательно-орбитальная машинка. Она не оставляет голограмм и подходит для работы новичкам. О типах полировальных машинок (и не только) мы поговорим в следующий раз.

Купить качественные материалы и инструменты (и не только), можно на сайте Авторефинишера.

Или в магазине по адресу: СПб, Заусадебная ул., 15В

Много обучающего и нишевого контента вы сможете найти в нашем телеграм и ютубе.

Остались вопросы? С радостью ответим на них в комментариях

Хороших вам клиентов, классных инструментов и качественного покраса.