Зимой, при осмотре, заметил износ навесного ремня . Стали видны трещины на внутренней поверхности . Заказал новый. Оригинальный. Цена 1400₽.
Замена , при очевидной простоте, осложнялась труднодоступностью агрегатов.
Сняли правое колесо, пыльник. Доступ к шкиву коленвала был получен. По схеме в книге, нужно было снять подушку двигателя спереди, после домкратом приподнять его, тем самым получить доступ к натяжному ролику.
Демонтаж ремня произвели. По всей поверхности трещины заметны. Обрывается он, как часто бывает, далеко от дома
В книге нарисована схема хода ремня по агрегатам. Нарисовал на коробке, чтобы не перепутать. Проверили ролики- к ним вопросов пока не было.
Установка ремня получилась со второго раза. Натяжной ролик достаточно тугой. Использовал для этого вороток.
После проверили, как и что установили. После собрали всё.
Старый ремень не выбросил. Положил обратно в коробку.
Что ещё по плану работ ?
Замена топливного фильтра !
Его я приобрёл давно, ещё в прошлом году. При попытке его замены столкнулся с трудностью демонтажа крышки топливного насоса в баке- она прикипела намертво.
Сейчас есть съёмник, постараемся снять и заменить фильтр и сеточку. Фильтр стоит ещё родной. Замена назрела.
Частично сменим масло в АКПП. Замену производил на 60 к. км. Пора обновить.
Ну и будем разбираться с полным приводом. Там, по моей версии , все печально- скорее всего , срезало шлицы в переднем редукторе и чаше дифференциала. Это достаточно будет проблематично все это снимать и ставить. Посмотрим, что и как.
Какие ещё проблемы нашли?
Потеет коренной сальник коленвала. Пока не критично, но я его взял на заметку. Добраться до него можно только после снятия АКПП!
Тормозные колодки пока в норме. Брал комплект на перед и зад. Износ на 50%. Пока можно ездить. Тормозные диски тоже без существенного износа.
Других недочётов в подвеске и ходовой не выявили. Машине уже 12 лет, и конечно потихоньку она будет требовать замены чего-либо . Будем смотреть, наблюдать.
Такие дела!