Porsche сделал нынешнее поколение 911-го пригодным для современных тенденций. Помимо новой гибридной установки, есть модернизация в оптике и салоне автомобиля.
Даже если успех сегодня основан на моделях внедорожников а-ля Кайен или электричках, таких как Taycan, культовый 911 по-прежнему остается краеугольным камнем модельного ряда Porsche. С момента своей презентации в 1963 году он был по-настоящему немецким спортивным автомобилем. На сегодняшний день он по–прежнему объединяет в себе все ценности бренда и влияет на весь модельный ряд производителя - как визуально, так и технически.
Нынешнее, уже восьмое поколение с кодом 992 было представлено осенью 2018 года и было запущено в продажу в следующем году. Примерно через пять лет производства наступает время для рестайлинга. И обновление оказывается на удивление обширным. Забегая вперед: в течение многих лет ходили слухи о гибридной версии 911, и именно ее Porsche выпустит с выходом на рынок GTS в конце года. Но любителей модели можно успокоить: даже с дополнительными электродвигателями Porsche не превращается в полноценный электрокар. Прежде всего, электрическая поддержка обеспечивает больше мощности.
Более угловатый передний бампер с большими воздухозаборниками
Но прежде чем мы перейдем к технике обновленного 992, давайте посмотрим на оптические изменения. Очевидно, что Porsche воспринял термин facelifting (нем. подтяжка лица) буквально, а именно, что передний бампер был тщательно переработан. Будь то базовая модель Carrera или гибридная версия GTS, это можно определить по решеткам воздухозаборников, выполненным по-новому. GTS особенно выделяется своими пятью вертикальными заслонками охлаждающего воздуха. В ситуациях, когда шестицилиндровому двигателю не хватает свежего воздуха, они открываются. С другой стороны, если основное внимание уделяется максимальной устойчивости к скольжению от ветра, они закрыты.
Независимо от варианта модели, передняя часть бампера в целом стала более угловатой и открытой для лучшего охлаждения. Дневные ходовые огни переходят в основные фары, в которых дизайнеры объединили всю светотехнику. За дополнительную плату можно заказать матричные светодиодные фары HD, которые имеют более 32 000 точек света и должны светить на расстоянии до 600 метров. Адаптивный передний диффузор в отделке днища кузова дополняет переднюю отделку.
Новые диски и обновленная световая лента сзади
В профиль мало что меняется. За одним исключением: Porsche поставляет Carrera новые диски, точнее, колеса эксклюзивного дизайна с карбоновыми лопастями. Всего Porsche предлагает семь различных легкосплавных дисков размером от 19 до 21 дюйма.
Porsche продолжают делать ставку на сплошную световую полосу сзади, но теперь она стала более прямой. Решетка под задним стеклом также была переработана. Теперь слева и справа можно найти по пять планок. Задний бампер выглядит более рельефно после рестайлинга.
Спортивная выхлопная система, встроенная в диффузор, доступна для Carrera за дополнительную плату, она входит в стандартную комплектацию GTS. Номерной знак на задней панели теперь расположен на один тик выше. Те, кто уделяет особое внимание гоночной оптике, могут заказать за дополнительную плату аэродинамический комплект, другие накладки на пороги и заднее крыло.
Porsche впервые установит одиннадцсатимметровую кнопку запуска
Многое меняется в интерьере по стандартам Porsche. Это заняло много времени, но с рестайлингом Porsche впервые установит кнопку запуска 911. Он расположен слева. Дизайнеры интерьеров также изменили некоторые элементы управления, в первую очередь рычаг вспомогательных систем.
Что касается приборов на предыдущем 992-м, традиционно бренд сделал ставку на комбинацию аналогового тахометра, расположенного по центру, и цифровых датчиков. Теперь они идут в ногу с духом времени, делая восьмое поколение 911-го подходящим для его второй новой жизни. „Изогнутый дисплей“ имеет высоту 12,6 дюйма и напоминает кабины электромобилей Taycan и Macan.
Центральный информационно-развлекательный экран, напротив, по-прежнему имеет размеры 10,9 дюйма. Porsche обещает, что в будущем водитель сможет еще больше настраивать режимы вождения в соответствии со своими вкусами с помощью системы. Кроме того, теперь он может войти в систему с помощью QR-кода в собственной информационно-развлекательную систему бренда, что должно значительно ускорить и упростить процедуру.
Интеграция смартфонов через Apple CarPlay значительно расширила возможности Porsche. Например, некоторыми функциями автомобиля теперь можно управлять с помощью голосового помощника Apple Siri. Если вы хотите отдохнуть, вы можете впервые скоротать время на остановке для отдыха, просматривать видео. Популярные потоковые сервисы, такие как Spotify или Apple Music, прочно интегрированы в информационно-развлекательную систему. На центральной консоли есть новый охлаждаемый отсек для смартфонов, обеспечивающий индуктивную зарядку. С завода купе всегда будет поставляться как двухместный автомобиль, но конфигурация 2 + 2 останется в программе в качестве бесплатной опции.
Carrera получит турбокомпрессоры от предыдущего GTS
Силовые агрегаты базовой модели Porsche также привели В порядок со второй половиной двадцатых годов, к счастью, не упуская из виду ценности бренда. По сути, 911 придерживается традиционных шестицилиндровых двигателей Boxers. Силовой агрегат базовой модели Carrera по-прежнему имеет объем двигателя три литра, но, по словам производителя, он был улучшен в деталях.
Благодаря промежуточному охлаждению от 911 Turbo и двум турбокомпрессорам от предыдущего 911 GTS мощность увеличится на девять лошадиных сил до 394 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, по заявлению Porsche, составляет 450 Ньютон-метров. Таким образом, Carrera Coupe разгоняется с нуля до сотни за 4,1 секунды, то есть на одну десятую секунды быстрее, чем раньше. Если заказать комплектацию „Sport Chrono“, это займет 3,9 секунды. Максимальная скорость увеличивается на один километр в час, теперь до 294 км/ч.
Первая гибридная установка обеспечивает системную мощность 541 л.с.
Но настоящей изюминкой рестайлинга является гибридная версия более мощного 911 Carrera GTS. Porsche называет систему, состоящую из трех основных компонентов, „Т-образным гибридом“. В основе трансмиссии лежит недавно разработанный 3,6-литровый двигатель от Boxer, который не только имеет рабочий объем на 0,6 литра больше, чем у предыдущего двигателя GTS, но и развивает на пять лошадиных сил больше - 485 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель оснащен инновационным электрическим турбокомпрессором.
Между турбиной и колесом вентилятора нагнетателя находится электродвигатель, который запускает турбонаддув - еще до того, как выхлопных газов станет достаточно, чтобы разогнать нагнетатель до обычных оборотов. Это обеспечивает аккуратный удар и молниеносную реакцию. В режиме генератора электрический нагнетатель может восстанавливать до 11 кВт (15 л.с.) за счет расхода выхлопных газов. Кстати, Porsche - не первый производитель, запустивший эту технологию в серийное производство. Audi уже несколько лет использует электронные турбокомпрессоры в своих моделях высшего класса.
В восьмиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением встроен еще один электродвигатель мощностью 40 кВт и 150 ньютон-метров крутящего момента. Суть в том, что мощность системы составляет 541 л.с. и 610 ньютон-метров. Аккумулятор, который, хотя и не должен быть больше обычного стартерного аккумулятора, служит аккумулятором и имеет емкость 1,9 кВтч.
Небольшой дополнительный вес благодаря небольшому аккумулятору
Очевидно, что при разработке Porsche осознавал, что тяжелая батарея гибридной установки и дополнительные двигатели являются ядом для управляемости. Вот почему жители постоянно делают ставку на легкий вес во всех компонентах. Очевидно, с успехом: говорят, что дополнительный вес по сравнению с классическим двигателем внутреннего сгорания составляет всего 50 кг. Можно увидеть ходовые качества первого гибридного одиннадцатого. Купе 911 Carrera GTS разгоняется до общепринятого ограничения скорости на проселочных дорогах всего за три секунды и разгоняется только до 312 км / ч.
Porsche внесла детальные изменения и в остальную технику GTS, в первую очередь в ходовую часть. 911 Carrera GTS впервые в стандартной комплектации оснащен системой рулевого управления задней осью. Активная стабилизация крена Porsche, также называемая PDCC, была включена в высоковольтную систему гибридной системы. Это позволяет использовать электромагнитное управление, которое должно сделать все более точным. Спортивная подвеска GTS с регулируемыми амортизаторами обеспечивает снижение на десять миллиметров.