Многие задают вопросы, а есть ли на аукционах машины вообще без пробега?
Ответ: Как правило, на аукционах продают машины уже бывшие в эксплуатации. Но можно подобрать маленький пробег (даже от 1000 км).
Бытует мнение, что пробеги в Японии скручивают, но это не так.
В Японии это уголовно наказуемо.
Единственный момент - может быть поменян одометр, но тогда это точно будет прописано в аукционном листе.
Бывает и такое, инспектор сомневается в подлинности пробега, но это тоже будет отражено в аукционном листе.
Бывают случаи, что можно проверить оригинальность пробега еще и на магнитоле.
Чаще всего пробег может быть скручен уже в России, а аукционный лист подделан.
Такое практиковалось, когда в Россию ввозилось огромное множество машин на перепродажу.
Но и сейчас такой автомобиль тоже можно найти. Поэтому покупайте машины у проверенных людей или фирм.
Машины с большим пробегом тоже бывают.
Какая то часть таких машин уходит под пресс, кто-то перепродает, а кто-то восстанавливает и продает на экспорт.
Поговорим немного о Японии и их культуре
В Японии нельзя просто так взять и купить машину.
Сначала нужно доказать, что ты в состоянии им пользоваться и не причиняешь неудобства окружающим.
В Японии многие работодатели оплачивают своим сотрудникам проезд до работы на общественном транспорте.
А зачем эксплуатировать свое авто, если можно бесплатно и быстро доехать другим способом?
Как правило, в Японских семьях две машины. Одна для путешествий либо на ней глава семьи ездит на работу, другая для передвижений по городу (мама с ребенком или для поездок в магазин).
Кстати, как правило машинки приезжают целые (бывают грязные внутри, но все равно, так или иначе, после даже 100 000 км пробега Японии, там все равно внутри чище, чем после 50 000 пробега Российского).
Люди там более аккуратные что-ли..
Парковки почти везде платные, и цена на бензин тоже кусается.
Поэтому в Японии очень развит общественный транспорт, а если нужно уехать куда-то путешествовать-то это железная дорога.
Путешествуют японцы, кстати, группами. Отсюда и выходит, что в машину им просто не влезть всем вместе.
Свое личное авто у них это скорее роскошь, чем просто средство передвижения.
Какие сложности у японцев?
Первое - это наличие личного парковочного места, расположенного недалеко от дома. Важно не только наличие места, но и его размер. Если вдруг инспектор посчитает, что парковка для авто мала - он запросто может вам не разрешить купить авто.
В Японии все парковочные места подписаны и нельзя просто взять и встать на свободное место.
Очень распространены многоуровневые парковки.
Второе-это страховка. В Японии она очень дорогая.
Третье-годовой налог, который тоже не дешевый.
Четвертое- тех.осмотр. Причем чем старее машина, тем он выше.
Как правило, до второго тех.осмотра японцы избавляются от машины и покупают новую.
Поэтому Японцам проще вовремя продать машину и взять новую, чем платить за старую. А если японец не сможет ее вовремя продать, то придется заплатить большую сумму за ее утилизацию.
А еще, японцы очень суеверны. Если вдруг машина попала в ДТП , то от такой машины нужно избавляться.
Цены на СТО тоже не дешевые.
Похтому приходит много машин с какими то незначительными косячками (вмятина на арке, повреждения на бампере и т.д).