Найти тему

Покупаем «седьмой» Volkswagen Golf с пробегом: чего ждать?

Кто он? Автомобиль, именем которого назван весь класс. Golf VII поколения выглядит прямолинейным и максимально строгим. Салон выполнен в том же духе, зато он эргономичный, просторный и удобный. Передние кресла, особенно опциональные спортивные, близки к эталону — такие встречаются не во всех машинах классом выше.

Багажник хотя и вырос на 30 литров со сменой поколений, вмещает нерекордные 380 литров. Но хэтчбек компенсирует это удобством и продуманностью — широким проёмом, разумной погрузочной высотой и качественной отделкой.

-2

Что можно купить? Сосредоточимся на более доступных дорестайлинговых машинах (до 2017 года), тем более что на российском вторичном рынке их существенно больше, чем обновлённых. Доминируют пятидверные хэтчи — на долю трёхдверок и универсалов приходится сегодня всего примерно 7% объявлений.

Около половины экземпляров в продаже оснащены турбомоторами 1.4 (122–150 л.с.). Немного меньше Гольфов с наддувными агрегатами объемом 1,2 литра (85–105 л.с.). Атмосферный 1.6 (110 л.с.) — редкость. Примерно половина автомобилей оснащены роботизированной коробкой. Остальные — «механикой» либо классическим «автоматом» (но последний встречается очень редко).

Диапазон цен — от 800–900 тысяч до 1,8–1,9 миллиона рублей. Есть машины и дороже, но таких единицы. При этом больше 80% экземпляров стоят в пределах 1,5 миллиона.

-3

Как едет? Управляется Golf классно. Хэтч цепляется за траекторию, поворачивает нейтрально, предсказуемо и безопасно. И всё это не в ущерб комфорту: плавность хода у VW на весьма приличном уровне.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Чего ждать? Несмотря на двойную гальваническую оцинковку, кузов Гольфа требует внимания. Проблемы с ЛКП чаще всего проявляются на капоте, передних стойках и в районе стыка задних крыльев с бампером. Запущенные сколы могут привести к отслоению больших кусков краски, например, на арках и в районе дверных ручек. Без должного ухода возникают и другие очаги коррозии. Невысокой износостойкостью отличаются лобовое стекло и уплотнители задних дверей.

-4

Интерьер держится лучше. Материалы отделки, включая пластик, хорошо противостоят износу. Есть вопросы к шумоизоляции колёсных арок, а со временем появляются проблемы с герметичностью салона. Неисправности электрики в основном ограничиваются сбоями климат-контроля и мультимедийной системы.

Все моторы Гольфа, включая самый простой по конструкции атмосферный 1.6, могут проявлять склонность к повышенному расходу масла. Иногда проблема решается подбором более подходящей смазки.

После 100 000 километров у турбомоторов 1.2 и 1.4 часто начинает течь помпа. Нередко закисает, а потом и заклинивает шток актуатора перепускного клапана турбины. Нужно контролировать состояние и вовремя менять ремень ГРМ, так как при его обрыве может загнуть клапаны. Но при грамотном обслуживании все моторы способны преодолеть 250 000 километров.

-5

Несмотря на слабоватый дифференциал, с механическими коробками MQ200 и MQ250 больших проблем нет. Немного хлопот и с 6-ступенчатым «автоматом» AQ160, также известным как Aisin TF-60SN, — его ставили в пару к «атмосфернику». Главное — не допускать перегревов и почаще обновлять масло. Для 7-ступенчатого «робота» DSG серии DQ200 хотя и в меньшей степени, чем раньше, характерны невысокий ресурс сцеплений и отказы мехатроника. Хорошая новость в том, что эта коробка неплохо поддаётся компьютерной диагностике.

К надёжности подвески Гольфа претензий немного. Регулярно обновляемые компоненты — стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.

-6

Авто
5,66 млн интересуются