Найти тему

Сомнительная надёжность штатных катушек от Garrett 2500

Предыстория: имеем Garrett GTI 2500 + две катушки размером 9.5 и 12.5. Сначала одна свалилась в перегруз, затем через год другая. Если по маленькой было удивление, как она вообще работала. То с большой внешне всё красиво.

Прибор оказался не тихим без катушки, и сразу заменил передатчик LM386.

Вот в таком виде пришла 9.5. Хозяин пытался сам промышленным феном её вскрыть. Деформация корпуса в следствии температуры. Трещины заливки на переходах.

У катушки 7 обмоток, отпаиваю все и прозванию. Одна в обрыве оказывается. Ну вроде причина неисправности ясна, осталось найти место. Если где-то в самой обмотки обрыв, то такое я не ремонтирую, целесообразность затраченного времени на такой ремонт для клиента, сомнительная.

-2

Теперь нужно проследить, где проходит провод к ней. Вскрываю переходы. С первой попытки не угадал, со второй нашёл, где проводка. По мере поднятия заливки, становиться ясна и причина.

-3

Вот так это выглядит после очистки и соединения. Помимо трещины в заливки, повреждён и корпус.

-4

Теперь о причины трещины и почему этому виной сама конструкция. При поиске, катушка меняет периодически своё положение относительно земли. Мы сами изменяем угол так, чтобы она была параллельно почве. При этом , что делаем? Упираем низ в землю и наклоняем штангу .

Фото для примера
Фото для примера

Чем"жиже» конструкция, тем больше испытывают нагрузки переходы (рёбра жёсткости). Тут мы имеем, совершенно слабую конструкцию (на мой взгляд). Вначале статьи выделены трещины , которые подтверждают моё мнение.

-6

Частично эту проблему решает установка дополнительных рёбер жёсткости. Подымаю полностью «подошву», расчищаю максимально возможно переходы, и устанавливаю текстолитовые полоски.

-7

Дальше всё по стандартной процедуре.

-8
Авто
5,66 млн интересуются