Найти в Дзене

Геля родилась на 39 неделе, 8/9 по Апгар. Неонатолог подтвердил, что с ребёнком всё хорошо. Но в тот же день кроха уже была в реанимации

Оглавление

Ангелина появилась на свет в прекрасной любящей молодой семье. Беременность не была запланированной, но от этого новость о скором пополнении в семье не стала менее радостной.

«Наша маленькая Ангелина стала для нас самой настоящей, но счастливой неожиданностью. На тот момент мне исполнилось 24, а мужу 26. Мы оба хотели ребёнка, но понимали, что хотим дать ему что-то большее, чем было у нас тогда. Мы только въехали в квартиру, в планах был ремонт. Я устроилась на новую работу, о которой мечтала. В суете всех событий и планов и погремела наша неожиданность: я беременна!» — рассказывает Анна, мама Ангелины.

Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"
Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"

Беременность протекала неспокойно. Мама постоянно наблюдалась у врачей. И на одном из скринингов прозвучало страшное.

СПАСИТЕ СЕРДЦЕ КРОХИ СЕЙЧАС

«Мы не хотели узнавать пол. Планировали сделать сюрприз родителям и близким. Поэтому я шла на скрининг как на праздник. Вместо этого я узнала, что у моего ребёнка маленькая носовая кость, несоответствующая сроку, и порок сердца. Я зашла в кабинет врача беременной и счастливой, с мыслями о шариках и игрушках, а теперь лежала на кушетке, едва сдерживая слёзы. Мне выписали направление к генетику. Сами понимаете, маленькая носовая кость — это один из маркеров синдрома Дауна. Мне хотелось услышать, хоть что-то хорошее, и я попросила врача посмотреть пол ребёнка: “Вроде девочка… Давайте глянем ещё раз? Да, девочка! Сосёт палец, смотрите!”»

Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"
Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"

Уже на следующий день маму Гели вызвали на повторное обследование.

«УЗИ мне делали сразу несколько специалистов. В итоге врождённый порок сердца не подтвердился, да и носовая кость оказалась большего размера… Для точного результата мне предложили пройти тесты на наличие у ребёнка синдрома Дауна, но я отказалась. Я не хотела, чтобы мою дочь тревожили»

УЗНАЙТЕ, КАК ПОМОЧЬ ДЕВОЧКЕ

Опасения врачей не подтвердились. Можно представить себе, как счастливы были в этот момент родители Гели. Можно было спокойно готовится к родам.

Геля появилась на свет на 39 неделе беременности. Она сразу закричала и получила 8/9 по Апгар. Кроху положили маме на грудь.

«Это мгновение стало одновременно самым счастливым и страшным в моей жизни. Когда дочку положили мне на грудь, я заметила синие пальчики и фиолетовые ногти на её крошечных ручках. Меня словно ударило молнией! В голове промелькнула только одна мысль: что-то с сердцем!»

Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"
Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"

Неонатолог успокоил маму Гели. Шумы в сердце были, но для новорожденных это нормально. Маму с Гелей перевели в палату. Вскоре состояние малышки стало хуже. Девочку срочно перевели в реанимацию.

«Я впервые очутилась в реанимации. В зале был только один пациент и очень много врачей. Они дали мне несколько драгоценных минут, чтобы я побыла с Гелей. Пока неонатолог озвучивала диагноз длиною в 3 предложения, я нежно гладила пальцем щёчку моей новорождённой дочери, лежащей под капельницами. Из всего, что мне тогда сказали, я поняла только, что без постоянных инфузий лекарства мой ребёнок погибнет и что скоро приедет врач, который увезёт мою девочку в реанимацию перинатального центра. Я будто выпала из реальности. Так и стояла возле дочери в оцепенении, ожидания человека, который заберёт мою Гелю и оставит меня одну тонуть в этом ужасе»

СПАСИТЕ ЖИЗНЬ РЕБЁНКА!

Порок подтвердился. И какой страшный это был порок: критический стеноз клапана лёгочной артерии с малыми мышечными дефектами межжелудочковой перегородки, выраженная гипоплазия правого желудочка, недостаточность трикуспидального клапана 2-3 степени.

«В здоровом человеческом сердце два сильных желудочка, каждый из которых работает на свой круг кровообращения. Правый желудочек отвечает за малый круг: толкает кровь в лёгкие для насыщения её кислородом. А левый — качает уже богатую кислородом кровь по большому кругу кровообращения, то есть по всему телу. Из-за того, что у Гели недоразвит правый желудочек, а клапан лёгочной артерии слишком мал, — сообщение между её сердцем и лёгкими практически отсутствовало. Спасали только дырочки в перегородке между желудочками сердца и открытый артериальный проток, функция которого поддерживалась медикаментозно. Таким образом кровь шла в обход положенной по анатомии системы. Но так ведь не может продолжаться вечно!»

Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"
Ангелина Шпраер, подопечная фонда "Алёша"

Геле провели первую операцию уже на 6 день жизни. В 7 месяцев была вторая. Сейчас девочке 2 годика. Пришло время для заключительной операции.

ПОМОГИТЕ СЛУЧИТЬСЯ ЧУДУ ДЛЯ ГЕЛИ!

В России Геле предлагают только паллиативную операцию Фонтена. Это значит, что её сердце будет работать неправильно. Жизнь малышки будет недолгой, полной ограничений, запретов, постоянных госпитализаций, с постоянным приемом препаратов.

💯 Но есть и другой вариант, при котором Геля проживет долгую здоровую жизнь. При котором её сердце будет таким же, как у здорового человека. Ангелина даже сможет сама стать мамой!

❗Операцию, при которой сердце крохи станет здоровым, готовы провести в Германии. Там это лечение стоит – 10 907 900 рублей.

Спасите Гелю сейчас! Подарите ей жизнь, здоровую, долгую и прекрасную! Вы можете! Всё сейчас в наших руках! Если Геля попадет на эту спасительную операцию, у неё будет совсем другая судьба. Пожалуйста, помогите ей. Прямо сейчас сделайте любое пожертвования, любым удобным для вас способом.

❤️ Спасите жизнь ребёнка!

Как вы можете помочь:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • 🙏Подписка и добрый комментарий!
  • ❗Ваша помощь может стать решающей