74,6K подписчиков

Лучший мотоцикл чтобы начать "путешествие" в мир Эндуро - Sharmax Motors Sport 280 PR, обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро. Горы, лес, грязь, на этом мотоцикле можно ездить там, где даже самому крутому внедорожнику, путь заказан.

Итак, в определенный момент, когда человек распробовал прелести покатушек на мотоцикле эндуро, встает вопрос о том, что приобрести личный мотоцикл, а не брать постоянно в аренду и соответственно сильно переплачивать.

Выбор, конечно есть, но ведь любому человеку хочется купить выгодно, чтобы и цена приемлемая и качество на высшем уровне. У людей, которые любят покататься на эндуро мотоциклах, иногда возникает такой спор. Одни склоняются к тому, чтобы покупать старые японские мотоциклы, другие понимают, что старая техника требует значительно больше обслуживания, будет ломаться. Чем может просто испортить поездку.

Поэтому, как бы японцы раньше хорошо не делали, эти старые мотоциклы я бы сейчас не стал рассматривать. Если вы хотите просто получать удовольствие и не переживать о возможных поломках, конечно, лучше выбрать новый мотоцикл. И хочу предложить вам один из лучших вариантов на рынке, по моему мнению, в соотношении цены и качества. Тем более, часть комплектующих в этом мотоцикле японские. Это новый мотоцикл Sharmax Motors Sport 280 PR.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро.

Пробежимся по его техническим характеристикам.

Двигатель 172fmm с балансированным валом. 21 лошадиная сила 280 кубов. Мотоцикл отлично подойдет для человека с любым ростом и комплекцией. Высота по сиденью 880 мм. Для разных условий эксплуатации и для комфорта людей с разным ростом предусмотрена регулируемая подвеска.

Тормоза стоят стандартные дисковые гидравлические, спереди двухпоршневые, сзади однопоршневые

Сиденье довольно широкое, мягкое и удобное для того, чтобы можно было ездить с пассажиром. В более дорогих и мощных мотоциклах, оно зауженное и предназначено только для одного человека, чтобы он имел максимальную связь с мотоциклом. Но, это важно для соревнований, где нужно показать хорошее время проезда трассы. Комфорт человека, уже значения не имеет. Говоря про этот мот, мы все же говорим больше про комфорт и впечатления от поездок, а не про соревновательный момент. Это любительский мотоцикл, а не профессиональный.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро.-2

Мотоцикл оборудован электростартером, то есть, достаточно нажать на кнопку, чтобы запустить ДВС. Но, так как компания производитель знает, что многие люди получают удовольствие от запуска ДВС при нажатии на рычаг ногой (кикстартер), в этом мотоцикле он предусмотрен. Так же это практично, если вдруг кнопка вышла из строя, повредилась. Мотоцикл можно будет запустить кикстартером.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро.-3

Мотоцикл имеет воздушное охлаждение, система подачи топлива карбюратор - PZ 30. Колеса 21/18, резина от фирмы Carryslone. На основании опыта людей, которые уже достаточно много покатались на этом мотоцикле, можно утверждать, что резина хорошего качества и хватит вам ее надолго.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро.-4

Рама установлена облегченная из высокопрочной стали. С нагрузкой справляется на ура. Она рассчитана и на то, что с вами будет ездить пассажир. Амортизаторы регулируемые, можно настроить подвеску под свой вкус. Это очень важный момент, ведь далеко не все мотоциклы в этой ценовой категории, обладают подобным функционалом.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро.-5

Алюминиевый руль, толстостенный двойного сечения. Рычаги сцепления и тормоза так же регулируются, что, безусловно, очень удобно. Делается это очень просто, никакой инструмент не нужен.

Приборная панель электронная. На ней вы сможете посмотреть скорость, количество пройденного пути. Так же есть отображение поворотников и нейтральной передачи.

Мотоцикл довольно легкий, всего 119 килограмм. С ним легко справится даже хрупкая девушка. Так же плюс в том, что даже если упасть и оказаться под мотоциклом, он вас не раздавит.

Мотоцикл оснащен зеркалами, подножками для пассажира и даже багажник. Так же есть поворотники. Они кстати мягкие, при падении не сломаются. В профессиональных эндуро мотоциклах ничего этого нет и соответственно у вас не получиться выехать на обычную дорогу. А вот на мотоцикле Sharmax Motors Sport 280 PR это возможно, как вы уже догадались.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы устали от скучной техники и хочется покататься на чем-то поинтереснее, тогда уверен, многие из вас остановятся на мотоциклах эндуро.-6

И конечно, отдельное внимание стоит обратить на его внешний вид. Он яркий, стильный, притягивает взгляд. Покрашен в разные цвета. Так же определенный шарм мотоциклу добавляют классные наклейки с известными брендами.

Так же хочу поделиться своими впечатлениями после поездки на этом мотоцикле. Уже через пару часов езды, я понял, что для меня, как для любителя, этот мотоцикл закрывает все мои потребности. А я люблю покататься в хорошей такой грязи. Достаточно мощный двигатель очень классно стартует с места. Я бы отметил хороший баланс между количеством кубиков в ДВС и стоимостью мотоцикла. Подвеска, я отрегулировал ее под себя, и просто кайфовал от езды. Мягко, классно, не напряжено, как на профессиональном эндуро. Так же очень порадовала мягкое сиденье, длительность поездок можно увеличивать в разы, потому что ты меньше устаешь. Порадовала меня и маневренность и удобство управления в любых условиях, даже при движении по городу. Очень легкий в управлении. Повторюсь, для новичков, самое то.

Расход у мотоцикла небольшой и бака на 6.5 литров хватает очень надолго. А так же, на багажник можно прицепить с собой еще одну канистру с топливом. В общем, мне мотоцикл прям зашел, буду советовать друзьям.

Ах да, самое главное, цена мотоцикла! Сейчас действует скидка, стоимость всего 234 900 рублей.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!