Уровень 4 является непосредственным предшественником полностью автономного вождения. И в настоящее время Renault планирует в ближайшем будущем создать автомобиль со вторым по величине уровнем автономности. В сфере частного транспорта группа Renault уделяет особое внимание уровням 2 и 2+, где многочисленные ассистенты водителя вроде как уже могут обеспечить более безопасное и комфортное вождение. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и, вскоре, функция автоматического обгона. Но, несмотря на помощников, ответственность за поездку в данном случае всегда остаётся за водителем. Существует значительная разница в технологических требованиях между автоматизацией уровня 2 и автономностью уровня 3, поскольку транспортное средство должно работать безопасно даже в сложных условиях с ограниченным контролем со стороны водителя. Однако спрос на автомобили с таким уровнем автономности, вероятно, будет совершенно недостаточным или вообще отсутствующим,
Автономность 4-го уровня: пока не достижима, но что думает себе Renault?
18 мая 202418 мая 2024
18
3 мин