Нет, это не про электромобили, но про альтернативу. Хотя Toyota, как и большинство других автопроизводителей делает ставку на батарейные электрокары, но посматривает и на другие альтернативы. Для этого в ноябре прошлого года она заключила альянс с Mazda, Subaru и Kawasaki с Yamaha. И вот как раз Yamaha уже представила первую разработку: V8-ДВС для работы на водороде. 5-литровый агрегат заимствован от спортивного купе Lexus RC F. Чтобы в нем нормально сгорал водород пришлось модифицировать систему впрыска, головку блока цилиндров и впускной коллектор. В итоге водородный V8 выдает до 450 л.с. при 6.800 оборотах и 540 Н·м при 3600 об/мин. В бензиновом Лексусе это были соответственно 464 л.с. при 7400 и 520 ньютонометров при 4800 оборотах. "Мы работаем над тем, чтобы к 2050 году стать CO2-нейтральными, – заявил Ёсихиро Хидака, президент Ямаха Мотор. «У нас сильная приверженность к ДВС и как раз водородные моторы имеют потенциал удовлетворить фанатов традиционных моторов при полной клим