Найти тему
AvtoNikola

А подходят ли нам китаские машины

Когда речь заходит про автомобили из Китая, то всегда слышна одна и таже фраза: «Китайцам повезло, они Российский рынок забрали бесплатно». Доля правды в этих словах есть. На текущий момент китайские производители могут поставлять в Россию любые машины. Условие одно – машина должна быть дороже нашего автопрома.

Все это привело к колоссальному объему продаж машин из поднебесной. Плюс отечественные марки взяли китайские машины и просто поменяли шильдик. А что делать простому покупателю, который хочет современный автомобиль с гарантией. Не все готовы покупать по параллельному импорту машину за 5+ миллионов, не имея никаких защитных механизмов от возможных поломок.

-2

При чем в данном вопросе активно помогает сам АвтоВаз. Они не повышают оснащение своих машин. Максимум на что они способны – это лоббировать повышение утилизационного сбора. Многие брали Весту за простоту и надежность, но сейчас вариатор поставляется из Китая. А это вызывает массу вопросов к качеству и возможному ремонту.

-3

Да, китайские производители возможно не дотягивают до европейского качества, но сегодня они выпускают действительно конкурентные машины. При чем есть активная обратная связь с покупателями. Многие технологические просчеты своевременно и бесплатно устраняются. Какой из иностранных производителей даст гарантию 7 лет на свой автомобиль? А Китай дает. В сети мнения разделились. Имеется достаточно доказательств, что машины из поднебесной в России уже проехали 200+ тысяч километров. Как и имеется обратная сторона медали, где машина и 50 тысяч не выезжает.

-4

Многие бренды на Российском рынке уже более 3 лет и есть адекватная статистика. И если заглянуть в мотор, то становится ясно. Чаще всего блок цилиндров чугунный (надежно), технологии куплены в Европе. Китайский автопром активно ставит классические автоматы на свои машины. Да, и роботы ездят нормально, если их грамотно эксплуатировать и обслуживать. Плюс про топливо нельзя забывать. Пусть на лючке бензобака написано 92, но турбина на 92 точно долго не протянет. Менять масло каждые 15 тысяч – это даже для атмосферного мотора «грех», что говорить о турбированном.

-5

По итогу сейчас в России 2 лагеря: любители классики и любители передовых технологий. Тут уже выбор за покупателем. Но сейчас Китай уже спокойно конкурирует с именитыми брендами не только в России, но и смой Европе.

Авто
5,66 млн интересуются