Найти тему

Kia Picanto — пикантная буржуазия

Сегмент А динамично развивается. Городские автомобили — лучшее решение, если мы путешествуем в основном в одиночку и редко выезжаем на трассу. Исследования показывают, что треть людей, у которых дома только одна машина, присматриваются к наименьшему сегменту городских автомобилей. Ряды маленьких горожан пополнились совершенно новым Kia Picanto.

Киа Пиканто первого поколения дебютировал в 2003 году. Когда смотришь на автомобили того времени и их современные аналоги, создается впечатление, что они происходят из двух совершенно разных эпох, а не что их разделяет 14 лет. По тем временам это были забавные машины и красотой не грешили. Современная автомобильная мода вводит все более острые формы, тиснение, агрессивные фары, благодаря которым даже маленькие и невзрачные автомобили перестают быть бесполыми.
Из-за того, что целых 89% моделей Kia Picanto предыдущего поколения были 5-дверными, последняя версия самого маленького корейца не имеет трехдверного кузова.

При взгляде на переднюю часть самого маленького «головастика» легко увидеть сходство с более крупными братьями. Не так давно появилась тенденция стандартизации стиля автомобилей в рамках одной компании. Поэтому в передней части маленького Picanto мы можем увидеть детали от модели Rio и даже от Sportage. Все благодаря характерной решетке радиатора, получившей название «решетка тигриного носа» и выразительным светодиодным фонарям, слегка выступающим вверх.

Интересным фактом является то, что Picanto доступен в версии оборудования GT Line, вдохновленной спортивными вариантами Ceed или Optima. Передняя часть GT Line может похвастаться крупной решеткой радиатора и вертикальными воздухозаборниками по бокам бампера. Трудно оторвать взгляд от грозного выражения лица Пиканто, которое как бы говорит: только не называй меня «деткой»! Что как, а самоуверенность этого буржуя отрицать нельзя.

Боковая линия Picanto уже не такая «захватывающая» как передняя. Миниатюрный кузов в пятидверной версии может быть как красивым, так и практичным. Корейский бренд делает акцент на комфорте пассажиров — вам не нужно заниматься спортом, садясь внутрь. Хотя автомобиль по размерам напоминает спичечный коробок, в нем легко устроиться как за рулем, так и на втором ряду сидений. Кроме того, конструкторы опустили линию окон, что значительно улучшило обзор изнутри машины. Впрочем, после очень интересного фронта тяжело вздыхать от восторга по поводу профиля. Однако профиль в версии GT Line защищают 16-дюймовые алюминиевые диски, которые кажутся действительно большими при таком компактном кузове.
Сзади тоже не скучно. В версии GT Line под задним бампером вы найдете большую (для габаритов самого Picanto) хромированную двойную выхлопную систему. Задние фонари также выполнены по светодиодной технологии (начиная с комплектации M) и имеют С-образную форму, что чем-то напоминает некоторые универсалы.

Колесная база нового поколения Picanto была увеличена на 15 мм по сравнению с предшественником и также достигла 2,4 метра. Кроме того, передний свес укорочен на 25 мм, благодаря чему колеса расположены практически по углам автомобиля. Благодаря этому чувствуется, что, несмотря на свои филигранные размеры, Picanto едет уверенно и не боится даже динамичных поворотов. Кроме того, благодаря использованию новой платформы удалось сбросить 28 килограммов. Важным в этом вопросе также является использование на целых 53% усовершенствованной стали с повышенной прочностью и меньшим весом. Также отказались от большого количества сварных швов и наплавок в пользу клея. Клеевые соединения в новом поколении Kia Picanto имеют общую длину 67 метров! Для сравнения, у предшественника это были скромные 7,8 метра.

Благодаря оптическим хитростям и использованию горизонтальных линий и оребрения новый Picanto кажется длиннее своего предшественника, но его размеры точно такие же — 3 595 мм. Новый Picanto доступен в 11 цветах кузова и пяти конфигурациях интерьера. В стандартной комплектации самая маленькая Kia будет оснащена 14-дюймовыми стальными дисками. Тем не менее мы можем выбрать один из двух дизайнов алюминиевых вариантов диаметром 15 или 16 дюймов.
Трудно представить, что у кого-то возникнут проблемы с парковкой такого маленького автомобиля, как Picanto. Впрочем, если кто-то в этом не уверен, для комплектации GT Line доступны задние парктроники.

В третьем поколении Киа Пиканто внутри не так уж и тесно, как кажется на первый взгляд. При путешествии вдвоем или втроем не будет причин для жалоб на нехватку места. Даже рослые водители без труда найдут удобное положение за рулем, и места для коленей пассажиров на втором ряду сидений тоже останется. Рулевое колесо было поднято на 15 мм, что дает водителю больше места для ног. Однако небольшой диапазон регулировки в плоскости вверх-вниз был оставлен. Несколько не хватает возможности двигать руль вперед-назад.

-2

Благодаря горизонтальным линиям салон кажется достаточно широким и просторным. На самом деле на переднем ряду сидений приходится следить, чтобы водитель и пассажир не толкали друг друга локтями. Материалы отделки интерьера приличные, но до персидских ковров им далеко. В большинстве преобладает жесткий пластик, который можно найти в основном на приборной панели и дверных панелях. Чувствуется, что машина немного "бюджетна" внутри, но стоит помнить о ее цене и назначении.

Первое, что бросается в глаза сразу после открытия двери – это большая 7-дюймовая мультимедиа, расположенная по центру приборной панели. Она была оснащена системами Apple Car Play и Android Auto. Ниже находится простая панель управления кондиционером (немного похожая на панель X Box). Еще ниже находим отсек для хранения со складными подстаканниками и место для беспроводной зарядки смартфона. Кроме того, водитель может использовать типичный для новых моделей Kia многофункциональный руль. К сожалению, у него довольно много кнопок, что делает управление не очень интуитивным. Еще одна редкость — электропривод всех стёкол (в базовой версии М — только передних).

В версии GT Line сиденья отделаны обивкой из экологической кожи с красными вставками. Что немаловажно, они очень удобны и не вызывают болей в спине даже после долгой езды. Интересен тот факт, что сиденья одинаковы для всех комплектаций. Так что нет риска, что в базовой версии мы найдем неудобные табуретки, обтянутые тканью. Мотив красной строчки на GT Line проходит через весь интерьер - от рулевого колеса до подлокотника, дверных панелей и чехла рычага переключения передач. Как будто спортивного преимущества было недостаточно, Kia Picanto GT Line также получил алюминиевые накладки на педали.

Автоломбард: 6467373.ru

Picanto в основном для езды по городу, очень вместительный багажник нам не пригодится. Тем не менее нам удастся уместить несколько сумок для покупок в новый Picanto. Предыдущая версия могла похвастаться скромным багажником объемом всего 200 литров. Новый Picanto имеет багажное отделение объемом 255 литров, которое увеличивается до астрономических 1010 литров при сложенном заднем сиденье (в пропорции 60:40).

Kia Picanto — это небольшой автомобиль, которым не нужно много управлять. В предложении два безнаддувных бензиновых двигателя: трехцилиндровый 1.0 MPI со скромной мощностью 67 лошадиных сил и чуть более крупный, уже «четырехпоршневой» 1.25 MPI, который может похвастаться чуть большей мощностью 84 л. с. Его максимальная мощность доступна лишь при 6000 об/мин, поэтому, чтобы заставить легковесный Picanto динамично разгоняться или обогнать другой автомобиль, приходится довольно грубо обращаться с педалью газа. Однако небольшой вес в 864 кг позволяет очень быстро передвигаться по городу. А пятиступенчатая механика настроена на типичные городские поездки (вариант 1.2 доступен и с 4-ступенчатым автоматом).

Если сравнивать цены с конкурентами, Picanto лучше всех. Конечно, мы найдем много более дешевых предложений, таких как Toyota Aygo, французские C1 и Twingo. Однако, сравнивая базовые версии небольших горожан, Picanto лучше всего обходится, когда речь идет о соотношении стандартного оснащения и цены. Во-первых, это полностью пятиместный автомобиль (в базовой комплектации таким может похвастаться только Hyundai i10). Кроме того, среди конкурентов, он единственный кто имеет мультифункциональное рулевое колесо, Bluetooth-соединение и полноразмерную запаску — и все это в базовой комплектации.

Корейский бренд начинает действовать как ледник. Он медленно продвигается вперед в различных автомобильных сегментах. И все указывает на то, что он не собирается останавливаться. Первым мир увидел компактный гибридный кроссовер Niro, вызвавший настоящий ажиотаж. Новый Kia Rio недавно появился в сегменте C, который составляет жесткую конкуренцию компактным хэтчбекам. Кроме того, есть, конечно же, лёгкий на подъем Stinger, а также скоро мы увидим обновленную Optima. Кажется, корейцы расставляют свои пешки по всем частям доски, и вскоре могут спокойно сказать: мат!

-3

АвтодрайвНадеемся, Вы найдете для себя много новой информации про автомобили. https://www.youtube.com/channel/UCE8zWygUypJeKwVhWgtEhzw https://rutube.ru/channel/23485271/ t.me/lombard_spb