Найти тему
5 Колесо

Поменял Volvo XC70 на «китайца» и не пожалел: отзыв владельца Exeed VX

Когда я начал искать замену своей Volvo XC70, сразу решил, что следующий автомобиль должен быть не меньше по размерам. В условиях нынешних дорог хотелось машину с большим клиренсом и вместительным салоном. Кроме того, у меня большая семья, и нужен был семиместный автомобиль, чтобы все могли комфортно разместиться. Первоначально присматривался к европейским маркам, даже смотрел на новую Volvo XC60, но экономическая ситуация и резкий рост цен на иномарки заставили пересмотреть свои планы.

Решил обратить внимание на китайские бренды, которые на тот момент набирали популярность. После изучения предложений остановил выбор на Exeed VX — большой, вместительный кроссовер с полным приводом и современными технологиями.

При первом визите в автосалон Exeed, VX сразу произвел на меня впечатление. Приятно удивило качество отделки салона, обилие опций и стильный дизайн. Менеджер предложил провести тест-драйв, и автомобиль показал себя на высоте. Мощный 2,0-литровый двигатель обеспечивал отличную динамику, а полный привод добавлял уверенности на дороге.

Через неделю я стал обладателем пурпурного Exeed VX. Получил хорошие условия по трейд-ин, обменяв свой старый автомобиль, и оформил покупку с трехлетней гарантией на 100 000 км пробега. Сейчас я проехал на этом кроссовере уже 35 тысяч километров и в целом мое мненеи о нем не поменялось, а вот работа дилеров неприятно удивила.

-2

Двигатель работает тихо и плавно, без лишних вибраций. В городском режиме мощности хватает с запасом, а на трассе при 130 км/ч автомобиль идет уверенно, хотя на высоких скоростях чувствуется, что ему не хватает динамики для резких обгонов. Коробка передач работает плавно, практически незаметно переключая передачи. В спортивном режиме автомобиль становится более резвым и отзывчивым, что особенно приятно на загородных дорогах.

-3

Шумоизоляция на высоте — в салоне тихо даже на высоких скоростях. Качество материалов достойное, никаких посторонних шумов или скрипов за несколько месяцев эксплуатации не появилось. Интерьер продолжает радовать глаз: современный дизайн, удобные сиденья и продуманная эргономика. Особенно понравилась система кругового обзора и камера заднего вида, которые значительно упрощают парковку.

-4

По ровной трассе Exeed VX едет очень комфортно, подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности. Однако на больших выбоинах и лежачих полицейских чувствуется некоторая жесткость, что можно списать на спортивные настройки подвески. В целом, автомобиль управляется точно и предсказуемо. На серьезное бездорожье не выезжал, но на дачном проселке автомобиль показал себя достойно. Полный привод и высокий клиренс помогают справляться с легкими внедорожными препятствиями.

-5

Из недостатков могу отметить только бликующий экран мультимедийной системы и чувствительность сенсорных кнопок. Иногда случайно включаю функции, просто проведя рукой мимо экрана. В остальном, система работает стабильно и быстро.

Недавно мне пришлось заменить разбитое лобовое стекло по каско в официальном дилерском центре. Процедура прошла гладко, но по возвращении я обнаружил, что вся электроника автомобиля перестала работать, включая радио и другие внутренние функции. После долгих разбирательств выяснилось, что машину забыли вывести из сервисного режима, блокирующего системы автомобиля.

Несколько часов менеджеры и мастера пытались решить проблему, пока один из них не предложил простое, но эффективное решение — отсоединить аккумулятор на пять минут. К моему удивлению, это действительно сработало. Все функции восстановились, и я смог уехать из дилерского центра.

Этот случай научил меня, что даже в авторизованных сервисах не всегда можно рассчитывать на профессионализм. Теперь я всегда тщательно проверяю автомобиль после любых ремонтов.

Пожалуй, это самый сложный вопрос для многих. Я сам долго раздумывал, но в итоге пришел к выводу, что китайские автопроизводители сделали огромный шаг вперед. И Exeed VX — яркий тому пример. Некоторые могут сказать, что китайцы копируют европейские модели, но я вижу в этом параллель с рынком смартфонов. Вспомните, как Nokia пыталась сохранить свою уникальность, пока все остальные телефоны становились похожими друг на друга. Сегодня все смартфоны выглядят одинаково, и автомобили тоже идут по этому пути.

Дмитрий Беркут, 57 лет, стаж вождения 39 лет

Что еще почитать:

Пересел со Skoda Yeti на Haval F7, минусов оказалось больше, чем плюсов

Как я поменял идеальный Renault Duster на 15‑летнюю Toyota RAV4

Когда собиралась покупать Lada Vesta Sport, уже знала обо всех плюсах и минусах машины

Авто
268,3K интересуются