Компания Ferrari, несмотря на участие в процессе электрификации, не собирается отказываться от традиционного атмосферного двигателя V12. Так, в новой модели суперкара Ferrari 12Cilindri установлен традиционный 12-ти цилиндровый ДВС.
Этот автомобиль заменил модель Ferrari 812 Superfast 2017 года и продолжает традиции классических 12-цилиндровых Gran Turismo, с которых началась история компании Ferrari.
Двигатель F140HD практически прошел незначительные изменения от купе Ferrari 812 Competizione 2021 года. Устанавливается слегка модернизированный атмосферник объемом 6,5 л, выдающий 678 Нм при 7250 об/мин, при этом уже на 2500 об/мин мотор выдает 80% тяги, а отсечка срабатывает на 9500 об/мин!
В новой модели Ferrari установлена обновленная трансмиссия. Вместо предыдущей семиступенчатой автоматической коробки передач теперь используется восьмиступенчатая преселективная коробка передач фирмы Magna. Эта коробка передач переключает передачи на 30% быстрее, чем ее предшественница. Привод исключительно задний.
Максимальная скорость - более 340 км/ч. Первую сотню разменяет за 2.9 сек, вторую – за 7,9 сек.