Найти в Дзене
Игорь Малкин

5 неликвидных авто - страшный сон не опытного перекупа (помучался я с ними)

Оглавление

Всем привет. Данный материал будет полезен тем людям, которые занимаются тачками, хотят заняться или просто присматриваются к автомобильной тематике. Топ 5 категорий неликвидных авто.

Категория неликвидных авто №1

Volkswagen Fox
Volkswagen Fox

Первая категория представлена на примере Volkswagen Fox. Многие из вас даже такого названия не слышали, но мне недавно предложили такую машину купить для перепродажи. Человек выставил её за 320 тысяч рублей, точнее она стояла 340, потом он поставил уже 320. Первая категория автомобилей это неизвестные марки. Узкосегментные бренды. Возможно, машина-то и неплохая, это немец. Но давайте взвесим. Это малоизвестная модель. Цена все-таки 300 и плюс тысяч рублей. 1,2 на механике. За 2007 год ну представьте мы с вами его покупаем окей даже 250 ну сколько так же ставить 300 тысяч и она будет еще полгода висеть обычно такие машины продаются крайне долго и это жесткий неликвид сюда мы можем отнести все неизвестные марки и бренды.

Неликвидная категория авто №2

Vortex Tingo
Vortex Tingo

Это Vortex Tingo на роботе 2012 года, 1.8, 520 тысяч рублей она стоит по рынку и люди говорят, ну давайте поторгуемся. Под эту категорию машин засунул все экспериментальные варианты. Но поверьте, это не суперликвидная машина. Очень сложно будет уходить по среднему рынку. Это раз. Второй момент, представьте, купили мы с вами этот Vortex Tingo на роботе и что мы с ним будем дальше делать? То же самое Chery Tiggo. Вроде даже модель распространенная, но такие машины любят на механике. Поэтому Ford Fusion на роботе, Ford Focus на роботе. Все, что связано с роботом, кроме, кстати, Honda Civic. Civic еще как-то воспринимается на роботе. Хотя DSG берут неплохо. Ну вы поняли меня. Китайские сомнительные модели на роботе. Хотя я не знаю, там, кстати, китайский робот стоит, нет? Очень неликвидно и продается очень сложно.

Неликвид №3

Ford Explorer
Ford Explorer

Это Ford Explorer 2005 год. У человека он стоит 900 тысяч рублей. Там еще нужно менять цепи ГРМ. Это старый Ford достаточно. Представьте, машине 15 лет. Требуется вложения. Ну это ладно, вложение это отдельный вопрос. Но вот если взять эту категорию автомобилей, Explorer, старые Tahoe, Chevrolet Blazer, все это старые бегемоты, драконы, которые ты сегодня купил, и завтра ты бы встрял на какой-нибудь глобальный ремонт с этой тачкой, у тебя что-нибудь умерло. Это все дикий неликвид, тем более большие объемы, налог в кризис, вообще люди такие машины не покупают. Я боюсь вам цену сказать, вы удивлены будете от цены. Мой вам совет, если берем, то очень дешево, а лучше вообще не берем.

Категория №4 из супер не ликвидных автомобилей

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Это русская и очень дорогая. У нас за всю историю перекупства неоднократно были такие машинки как УАЗ Патриот. И вот одна из последних это 17-й год УАЗ Патриот, он стоял 900 тысяч, это кстати одна из первых самых дешевых цен по рынку. Сколько у нас были Патриоты, они очень всегда долго продавались. Тут вроде машина-то свежая, хорошая, это такая привлекательная цена за 17-й год, что вы возьмете с 17-го года полноприводное на раме внедорожник за эти деньги. А потом я понял такую вещь, почему они плохо продаются. 900 тысяч для категории этих людей, которые хотят УАЗ Патриот, все-таки дороговато. За 600, окей. За 450, хорошо. Но 900 за Патриот, там уже человек думает, ну может быть что-то другое взять, какой-нибудь Дастер пускай. Он комфортнее, тоже проходимый и все-таки это Дастер, надежнее. Патриот гниет. Поэтому не любят жестко, ребята эт авто.

Все, что русское, выше там 900-950 тысяч рублей, вот такое на грани, когда человек думает, да может и иномарку уже посмотреть за эти деньги, достаточно свежую, ставим под знак вопроса.

Напишите на ваш взгляд, что является неликвидным автомобилем для перепродажи. Может у вас есть какие-то истории вот именно с этой тачкой связанные. Вот последнюю категорию машин как раз прилеплю к истории, которая была.

Премиальный неликвид №5

Рендж-Ровер
Рендж-Ровер

Это рендж-ровер. У нас был однажды рендж-ровер, на котором мы потеряли очень крупную сумму денег, потому что мы вплелись в историю восстанавливать этот рендж-ровер. Ну, именно там мы попали, на ремонт двигателя. Такие машины, как Porsche Cayenne, рендж-ровер и тому подобные, дорогие, сложные технически, и где каждая ошибка, которую вы прочитали компьютером, может стоить 50 тысяч рублей, 100 тысяч рублей. Я имею ввиду устранение этой ошибки, тем более старых годов. Берем очень осторожно.

Продаются также очень неспешно и клиенты на них приезжают с компьютерами и залазят туда куда даже вы подумать бы не могли, что можно залезть. Щепетильные клиенты на такие машины, они понимают цену риска если они берут хламный range то они попадают на глобальные деньги с такими тачками тоже нужно быть аккуратным.

Вы поняли, что за пять категорий автомобилей я имел в виду. Спасибо за то, что поддерживаете своими лайками.

Также подпишитесь обязательно на канал. На этом все. Всем пока!