Найти в Дзене

Генеральная уборка под капотом. Что можно делать, а чего категорически делать нельзя?

Оглавление

Чистоту моторного отсека необходимо поддерживать для работоспособности машины. Но если его мыть не рекомендуется, то как добиться чистоты? Дело в том, что мелкая пыль способна проникать внутрь системы впуска, патрубки, а в местах попадания зимних реагентов может образоваться коррозия. Поэтому отсек с двигателем чистить просто необходимо. Правда таким образом, чтобы ничего не повредить.

-2

Пылесос в помощь

Современные моторы не терпят воды из-за большого числа электрических компонентов. Так, попадание влаги на катушки зажигания приведут к плавающим оборотам, пропускам зажигания и появлению черного выхлопного дыма. А электроника в этом случае может автоматически прекратить подачу топлива в целях безопасности. Кроме того, вода может попасть на микросхемы систем мотора, что неизбежно вызовет их выход из строя.

Выручит обычный бытовой пылесос. Чтобы удалить загрязнения с его помощью, нужно удалить с мотора пластиковые заглушки (только двигатель обязательно должен быть холодным). Основательно очистить пылесосом стоит область воздухозаборников и свечных колодцев. Прибор прекрасно удалит мусор, траву и грязь с радиатора, в крайнем случае можно пылесосу помочь очистить поверхности мягкой щеткой. Главное – не зацепить контакты и проводку.

-3

Идентификатор мотора

На миниатюрный набор цифр в труднодоступном месте мотора автомобилисты часто просто не обращают внимания. А зря. Этот шифр необходим при прохождении ТО или при проверке ТС дорожными инспекторами. Со временем он просто может покрыться коррозией, что приводит к необратимым изменениям кода. Для очистки лучше не пользоваться жесткими щетками или агрессивной химией, лучше подобрать специальную жидкость и ветошь.

-4

Очищаем радиатор

Состояние радиатора влияет на работоспособность охлаждающей системы. При езде в этом месте неизбежно образуется пыльный слой, набивается грязь, особенно с внутренней стороны интеркулера. Из-за этого порой возникает перегрев антифриза, что приводит к выходу из строя мотора (или иных устройств, оборудованных радиатором). Обязательно раз в пять лет главный радиатор нужно отсоединять и промывать.

Регулярная мойка машины снаружи и внутри – залог ее исправного состояния. Поэтому не забывайте о таких процедурах, и ваш автомобиль прослужит не одну сотню километров.

Авто
5,66 млн интересуются