1,7K подписчиков

"Мерседес дошутился": В РФ появился новый внедорожник с немецким двигателем V8, АКПП 9G-Tronic, пневпоподвеской и честным полным приводом

3,8K прочитали

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава. Вместо когда-то надежных автомобилей, посыпались планшеты на колесах. Ну если по правде, сегодня даже и корейцев надежными не назовешь, что говорить о Китае.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.

Поэтому можно считать, что ситуация не сильно и поменялась, в плане автомобилей. А вот цены летят в верх со скоростью света. Новый Солярис за 3 миллиона сегодня абсолютная норма, и люди, хоть и не охотно, но покупают. Но больше всего цены вскочили на премиальные автомобили.

Например, какой-нибудь кореец Kia K9 дошел до суммы в 9 миллионов рублей, хотя раньше похожий К900 стоил 4-4,5 миллиона рублей. А с БМВ или Мерседес вообще всё печально, суммы там заоблачные. Но в игру снова залетают товарищи с Поднебесной.

В РФ появилась очередная китайская новинка, но далеко не похожая на те, которые мы видим изо дня в день. Тут уже пошли в ход настоящие козыри.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-2

И этой моделью стал - внедорожник BAIC BJ90. И это не просто китаец, а Made in China на немецкой основе, но с хаотичной внешностью. Сам по себе внедорожник достаточно внушительных размеров - 5171 х 1995 х 1902 с колесной базой 3100 мм. Что можно подобрать по аналогичным габаритам из линейки Мерседеса? Всё верно - Mercedes Benz GL 2-поколения.

Именно с GL взята платформа под китайский клон, причем никак не меняясь. Просто узкоглазые узконаправленные специалисты решили, что создавать свой идеал нет смысла, когда можно взять его у немцев. И возможно они не прогадали, так как клон получился не менее удачным, правда в Китае и далеко не для народа.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-3

Внешне автомобили вообще не похожи и за это китайцам стоит отдать должное, что сильно наглеть они не пытаются. Но всё же внедорожник достаточно массивный как и немец. Но скорее, это так требовала платформа, а не желание скопировать.

Передняя часть автомобиля больше напоминает Ford Explorer 5-поколения, по крайней мере фары. Решетка радиатора достаточно скромных размеров для внедорожника. В бампере имеются туманки и декоративная вставка обитая хромом, придающая некий серьезный вид.

Немецкий внедорожник имеет клиренс 200 мм, как по мне, так в китайце он еще меньше, на уровне 190 мм. Есть и бонус - боковые пороги установлены уже в базе, в Мерседесе они были опцией.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-4

В профиль оконные рамки напоминают очертания Мерса, но всё же тут они своеобразные - чуть-чуть скопировали, но сделали по своему. А вот с задней частью внедорожника уже поинтересней, тут китайцы срисовали у самих себя - с GAC GS8. Причем практически 1 в 1 - такая же форма бампера с нижней хромированной накладкой и двумя насадками выхлопа по бокам, фонари тоже повторяют дизайн. Стекло багажника идентичное, спойлер со стоп-сигналом, как и плавник на крыше - все похожее. Индивидуальность придает только хромированная накладка, проходящая вдоль всего багажника.

Существенные схожести начинаются с салона внедорожника.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-5

Торпедо полностью повторяет очертания немца. Причем вплоть до мелочей - дефлекторы печки, подрулевые переключатели, блок управление фарами, блок климат-контроля и так далее. Но отмечу, у китайца дизайн выглядит чуть богаче. Но и вышел он гораздо позже немецкого оригинала.

Примечательно, но даже дверные карты практически идентичны. Только вот в китайце необычно исполнили электро-регулировку сидений. Самые внимательные уже увидели, что механизмы не в дверях, а в центральном тоннеле. И тут вроде бы прикольно, но наверное не привычный вариант исполнения.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-6

Рулевое колесо собственного китайского производства, как и мультимедиа, которая в 2 раза больше по размеру, чем в немце. Во всем остальном, дизайн китайского плагиата схож с оригиналом, разницы почти нет. Только в отличии от GL, в китайце нет 3 ряда салона, но есть капитанские сидения у 2 ряда.

Что касаемо опций, в китайце есть подогревы сидений, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль и множество ассистентов для водителя. Но увы, нет панорамной крыши, а в немце есть.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-7

Но, так как машина премиум, то и сделана она в основном для задних пассажиров. Здесь комфорта достаточно, особенно в варианте с двумя сидениями на втором ряде. И подлокотник есть и регулировка сидений электрическая, и свой блок управления климатом.

Но сама вишенка на торте не в этих фишках, а в начинке. Под капотом сие господина находятся самые оригинальные моторы от Мерседеса.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-8

Первый из них - 6 цилиндровый бензиновый 3.0 литровый би-турбо мощностью 333 л.с. с индексом М276 DEH 30 LA, который выдает 480 Н.м крутящего момента. Это полностью алюминиевый мотор, на цепной приводе ГРМ. Вообще, в него заложен ресурс порядка 250-300 тыс. км., но есть проблемы с масляным голоданием натяжителя цепи, в следствии чего из стоя выходят выносы. В последствии чего приходится на пробеге в 100 тысяч готовиться к замене цепи, муфт и натяжителя. Ремонт данного чуда достаточно дорогой, как и обслуживание в целом.

Второй мотор - 4 литровый V8 от G-класса, с мощность в 422 л.с. М176DE40AL. Этот мотор уже более современный и тоже би-туобо.

Вся Европа ждала краха отечественного авторынка, но не в этот раз. После ухода всех мировых брендов, на помощь России пришли Китай. Вот тут и началась новая эпоха и новая глава.-9

В паре с этими моторами трудится 9G-Tronic. Привод исключительно полный и сохранилась пневматическая подвеска от Мерседеса.

Итог

Можно хаить данный внедорожник сколько угодно, но получился он здравый. Не с точки зрения внешнего вида, а за свою цену. Сугубо говоря, за 6,5 миллионов рублей можно получить довольно современный Мерседес, но в ином облике.

ЭА что вы думаете о данном внедорожнике? Имеет место быть или это лишний экземпляр? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если не трудно, в качестве поддержки ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем успехов!