Думаю что в последнее время, учитывая условия нашего рынка, многие задумывались над тем, что же лучше взять: Новую китайскую машину или б/у 3-5 лет европейскую с пробегом. Что же, у нас выдалась возможность наглядно сравнить два подобных авто и показать вам все отличия. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем:
Наши сегодняшние герои это два седана. На стороне новых китайцев - относительно недавно представленный Voyah Passion Hybrid, а на стороне проверенных немцев Audi A6 Quattro. Расскажем немного про модели и приступим к сравнению:
Audi A6 Quattro б/у:
- Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство спортивных автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.
- В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.
- Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хетчбэк. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport".
- У нас автомобиль 2020 года выпуска с пробегом в 56 446 км.
Voyah Passion новый:
- Voyah Passion (кит. 追光) — полноразмерный гибридный-седан бизнес-класса, выпускаемый компанией Dongfeng под брендом Voyah с 2022 года.
- В декабре 2022 года компания Voyah представила третий автомобиль, после Voyah Free и Voyah Dreamer. Концепт-кар назывался Chasing Light.
- На рынки модель поставляется с конца 2023 года. Прототипом автомобиля стал I-land, выпущенный в 2020 году
- Voyah (рус. Во́я) — премиальное подразделение китайской компании Dongfeng, а также одноимённая серия электромобилей данной торговой марки. Базируется на выпуске гибридных и аккумуляторных электромобилей.
Сравнение размеров:
Сразу смотрим на колеса Ауди и заодно вспомним её габариты: Длина - 4939 мм, Высота - 1457 мм, Ширина (с зеркалами) - 1886 мм, Колёсная база - 2924 мм, Размерность шин 245/45 R19.
Следом смотрим на колёса Вои и вот ее габариты: Длина - 5088 мм, Высота - 1505 мм, Ширина (с зеркалами) - 1970 мм, Колёсная база - 3000 мм, Размерность шин 245/50 R19.
Внешний вид сзади:
Сравним багажники:
Технические характеристики Voyah Passion гибрид:
- Итак, авто оснащен бензиновой турбочетверкой 1.5 (136 л.с.) и парой электромоторов (передний выдает 177 л.с., задний – 217 л.с.). ДВС работает в основном в режиме генератора для подзарядки батареи емкостью 43 кВт*ч, но при этом он может подключаться к передним колесам, что является важным отличием от той же Voyah Free, где ДВС - это просто генератор.
- Привод постоянный полный.
- Что это даёт? Прежде всего ощутимо меньший расход топлива на трассе - около 7 литров на скорости 130 км/ч.
- Совокупная отдача – 530 л.с. и 810 Нм. Объявлено, что только на электротяге четырехдверка проедет 262 км по циклу CLTC, а в гибридном режиме с использованием бензинового бака – 1260 км.
- Первую «сотню» Voyah Passion PHEV наберет за 5,9 секунды.
Технические характеристики Audi A6:
- Под капотом бензиновая турбочетвёрка 2.0 на 245 л.с. и 370 Н•м со стартер-генератором, семидиапазонный «робот» S tronic и полный привод Quattro Ultra.
- Полноприводная трансмиссия quattro ultra использует две муфты ― дисковую в точке подключения карданного вала к коробке передач и кулачковую на правой задней полуоси. Вместе оба управляемых электромоторами узла играют роль традиционной многодисковой муфты в блоке с задним редуктором ― подключают заднюю ось по потребности. Усложнение конструкции призвано за счёт отказа от холостого вращения кардана и задней главной передачи уменьшить расход топлива ― по заводским данным, на 0,3 л/100 км.
- Это микрогибрид с отдельной 48-вольтовой сетью и мощным стартер-генератором. В режиме двигателя он развивает шесть киловатт и 60 Н•м, а при рекуперации — около 14 кВт. Работать в «обе» стороны позволяет особая конструкция натяжителя ремня. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа ДВС выключается, и в таком режиме автомобиль может двигаться до 40 секунд. Кроме того, система start/stop может глушить мотор уже с 22 км/ч. Все эти ухищрения позволяют экономить до 0,7 л/100 км. Оба аккумулятора расположены в багажнике.
- Первую сотню такая А6 набирает за 6 секунд ровно, а на одном баке проедет чуть больше 1050 километров.
Про оптику и свет:
Оба автомобиля имеют в своём арсенале матричные светодиодные фары. Они схожи по яркости и световой наполненности.
Интерьер Voyah Passion:
Интерьер Audi A6:
Задние места Voyah Passion и Audi A6:
Цены:
В Е.Н.Карс, куда заехала эта А6 в Трейд ин - её оценили в чуть более 4.5 млн, а вот новая Воя обойдётся чуть дороже в 5.1 млн рублей. Что бы вы выбрали?