А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉
На Дроме:
— Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.
— Цены на дорест с дизелем — от 2 500 000 до 4 600 000 ₽.
— Дорест с бензиновым мотором — от 2 700 000 до 4 000 000 ₽.
— Обновлённые варианты стартуют от 3 800 000 ₽.
Кузов:
— Довольно тонкий металл и слабое ЛКП. Первые следы коррозии стоит искать на капоте и двери багажника.
— Быстро тускнеет хром, лобовое стекло мягкое.
Салон:
— Пластик жёсткий и легко царапается, быстро появляются «жучки», экокожа тонкая.
— Зимой с потолка может сочиться конденсат.
— Встречаются глюки в работе мультимедиа.
Техника:
— Бензиновый V6 3,0 л часто страдает течами. Слабые опоры, проблемный масляный насос, после 200 000 км встречается критический износ распредвалов. В целом ресурс мотора — 300 000 км и более.
— У дизеля проблем меньше: забивающийся сажевый фильтр и клапан EGR, пьезофорсунки. Важно следить за перегревом, ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.
— К коробкам претензий нет. В АКПП важно часто менять масло.
— После 120 000 км нужно следить за сальниками главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной опорой заднего кардана.
— Ходовая часть надёжна. Слабое место — втулки стабилизатора, их хватает на 50 000 км.
Интересный аппарат или сейчас разумнее взять новый TANK 300 у дилера? 🤔
#дромтест #mitsubishi #pajerosport #вторичка