95,6K подписчиков

Среди достоинств Mitsubishi Pajero Sport III — рама, неразрезной мост сзади, продвинутая полноприводная трансмиссия и просторный салон.

А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉

На Дроме:

— Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.

— Цены на дорест с дизелем — от 2 500 000 до 4 600 000 ₽.

— Дорест с бензиновым мотором — от 2 700 000 до 4 000 000 ₽.

— Обновлённые варианты стартуют от 3 800 000 ₽.

Кузов:

— Довольно тонкий металл и слабое ЛКП. Первые следы коррозии стоит искать на капоте и двери багажника.

— Быстро тускнеет хром, лобовое стекло мягкое.

Салон:

— Пластик жёсткий и легко царапается, быстро появляются «жучки», экокожа тонкая.

— Зимой с потолка может сочиться конденсат.

— Встречаются глюки в работе мультимедиа.

Техника:

— Бензиновый V6 3,0 л часто страдает течами. Слабые опоры, проблемный масляный насос, после 200 000 км встречается критический износ распредвалов. В целом ресурс мотора — 300 000 км и более.

— У дизеля проблем меньше: забивающийся сажевый фильтр и клапан EGR, пьезофорсунки. Важно следить за перегревом, ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.

— К коробкам претензий нет. В АКПП важно часто менять масло.

— После 120 000 км нужно следить за сальниками главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной опорой заднего кардана.

— Ходовая часть надёжна. Слабое место — втулки стабилизатора, их хватает на 50 000 км.

Интересный аппарат или сейчас разумнее взять новый TANK 300 у дилера? 🤔

#дромтест #mitsubishi #pajerosport #вторичка

А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-2
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-3
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-4
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-5
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-6
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-7
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-8
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-9
А что с надёжностью? Разобрались с основными проблемами, чтобы вам было проще выбрать вариант на вторичке 😉 На Дроме: — Самая распространённая модификация — дорест с дизелем и АКПП.-10