Найти в Дзене
Бумажный Слон

СПАникулы. Часть 9

Глава 9. В которой становится окончательно ясно, что феечек лучше не злить.

На следующий день мы снова были в пути. Ящерицы, то ли из чувства вины, то ли взбодрившись с помощью запрещённых грибных препаратов, передвигали лапами настолько бодро, что окружающий пейзаж слился в одну смазанную пёструю полосу. Потому магический вестник смог догнать нас уже вечером на привале. Точнее, мы просто заметить его смогли, лишь когда остановились на ночлег.

Магические вестники — это такие местные телеграммы. Создавать их может любой житель Акварельного Мира. Магии требуется совсем чуток, а простейшими приёмами здесь владеют, как известно, все. Магический вестник в этим мире заменяет и телефоны, и почту. На первый взгляд он напоминает крупную, совершенно прозрачную бабочку. Если присмотреться, бабочка эта состоит из одних лишь крыльев, другие части тела, положенные насекомому, отсутствуют. На самом деле магический вестник неживой, это всего лишь сгусток магии. Созданный заклинанием, он существует до тех пор, пока послание не найдёт адресата.

Я сама давно запросто делаю магические вестники, это было одно из первых бытовых заклинаний, выученных мной. Но я до сих пор замираю от восторга, наблюдая, как появляется магический вестник. Если хочешь отправить послание кому-то из своих знакомых, достаточно мысленно представить этого человека, сосредоточиться и в уме написать то, что нужно передать. Потом произнести заклинание и на выдохе, словно облачко пара, из твоего рта лёгкой паутинкой вылетает магический вестник. Уже в воздухе формируется в два прозрачных крыла и летит. Обычно полёт вестника невидим для посторонних и столь стремителен, что чаще всего послание достигает адресата через несколько часов, не зависимо от того, как далеко он находится.

Когда предназначенный тебе магический вестник начинает парить напротив твоего лица, нужно прочитать заклинание получения, и он в момент рассыпится мелкими искрами, образовав пергамент с запиской, или зазвучит голосом отправителя. Зависит от того, каким образом был сформирован. Правда, голосовые вестники почему-то менее популярны. Может потому, что на их создание тратится немного больше магии, чем на обычный, может потому, что записку проще прочитать так, чтобы никто вокруг не был в курсе её содержимого. Не знаю. Но факт остается фактом — голосовые магические вестники отправляют редко.

В этот раз нам тоже достался обычный магический вестник, точнее, достался он Урмаху. Видимо, капитан посчитал его главным в нашей компании. Во всяком случае, он отправил весточку именно урху. По договоренности с нами он сообщал, что похитители Дарка вторично вышли на связь. Причем в этот раз связь не была односторонней. Не просто записка, а магический вестник с ответом. Такие разновидности магических вестников тоже существуют. В этом случае вестник исчезает не после получения, а лишь после того, как получатель надиктует ответ.

Капитан отправил похитителям сообщение о том, что он не тот, кто им нужен, но при этом выкуп за Дарка точно захотят заплатить друзья. Он же, со своей стороны, может так и быть, поработать посредником и сообщить этим самым друзьям об условиях сделки, как только сам достигнет Магистриума, где эти друзья, то есть мы, проживают.

Похитители милосердно дали ему месяц, правда, при этом повысили ставку до пятиста золотых. Если же через месяц, когда они пришлют вестника с сообщением, где и кому передать деньги, выкуп не будет готов, то они, пожалуй, отрежут троллю ухо и повысят плату за оставшиеся части тела.

Сказать, что Мариэль была в гневе, значит, ничего не сказать. Маленькая, на первый взгляд безобидная феечка рвала и метала, и самые настоящие, взаправдашние искры сыпались во все стороны. То ли она колдовала, чтобы остыть, то ли так всегда выглядят злые феечки. Точно не знаю.

Демон неудачно попытался её успокоить:

- Подумаешь, ухо! У тролля их целых два. Одно-то по любому останется.

К сожалению, это вовсе не угомонило Мариэль. Напротив, она разозлилась ещё сильнее, если это в принципе было возможно.

- Ухо! Ухо они ему отрежут! Погодите, только доберёмся мы до этих засранцев, и я им отрежу нафиг самое дорогое! Под корень! Придурки не должны размножаться! И пришью вместо уха!

- Надеюсь, не троллю пришьешь? — несколько шокированная предполагаемым зверством, спросила я.

- Нет. Им пришью, гадам этим! Но сначала отрежу, — Мариэль воинственно размахивала своим кинжалом, видимо, в красках представляя расправу над незадачливыми бандитами. Размером острый ножичек был с ноготь моего большого пальца. Моё чересчур пылкое воображение тут же нарисовало картину, как Мариэль пилит этим миниатюрным орудием то, что похитителям дороже всего. В связи с размерами ножика процесс представлялся долгим и от этого ещё более мучительным для неудачников, покусившихся на столь милого сердцу феечки тролля. Я тряхнула головой, пытаясь отогнать так некстати развернувшуюся в голове сценку пыток неизвестных похитителей. Они и впрямь гады, но надо быть гуманнее. Лучше пусть То их сожрёт. Быстро и безболезненно. Хотя насчёт второго не уверена.

Урх со своей стороны, был до глубины души поражён подлостью похитителей и не переставал причитать, как бабка на базаре, только выяснившая, что на цены на петрушку взлетели вдвое за последние десять лет.

- Пятьсот золотых?!!! Пятьсот!!! Они там озверели, что ли? Да за эти деньги мы наймём лекарей и вырастим Дарку десяток ушей! Разных форм и расцветок. Какой цинизм! Нет у людей ничего святого! Пятьсот золотых!!!!!

Мариэль не отставала, полная негодования, она летала кругами и шипела, словно маленькая крылатая змея:

- Да если хоть один волос упадет с головы Дарка, я этим засранцам покажу, почём мера пингвиньего дерьма в базарный день!

- На всякий случай напоминаю, что тролль изначально по природе своей лысый, — меланхолично заметил То, — волосопада ожидать не стоит. Так что если ты отметишь тотальное отсутствие какой-либо растительности на его башке при встрече, не принимай это близко к сердцу. И, пожалуй, не стоит относить это на счет похитителей. Это просто природная особенность троллей.

Я, в свою очередь, заинтересовалась другим вопросом:

- Почему дерьмо пингвинье? — робко, боясь показаться совсем уж бестактной, уточнила я. Не то, чтобы я не переживала за Дарка. Переживала. Но настоящего страха не было. Впрочем, что такое страх, я не знаю с тех пор, как повстречала Дракона Жизни на своём пути. К тому же меня не оставляло предчувствие, что всё с троллем будет в порядке. Вроде особыми талантами к предсказательству я не обладаю, но в данном конкретном случае я просто знала.

- Оно самое дорогое, используется для редких зелий, — мимоходом прояснил вопрос насчет пингвиньих экскрементов хорошо осведомленный о ценах на всё подряд урх и продолжил причитание: — пятьсот золотых! Где эти оборванцы о таких деньжищах-то слыхивали?! Небось, они до пятисот и считать-то не умеют.

- Успокойся, — не выдержала я, — если они не умеют считать, то тем лучше для нас: подсунешь им пятьдесят и скажешь, что это пятьсот.

- Что?! Пятьдесят?!!! Я?!!! Да я им и медяка ржавого не пожертвую. Я... Я у них сам заберу всё, что найду. После того, как Мариэль им отрежет всё, что найдет она!

- А то что она отрежет, тоже заберёшь? Небось, на зелья?

- Тьфу ты, пакость какая! Такой дряни мне и даром не надо, — открестился от будущей прибыли урх.

- Не ври! Даром-то наверняка возьмёшь! Я тебя знаю. От дармового ты никогда не откажешься.

С трудом угомонила злившихся друзей. Расстраивался каждый по своему поводу, но виновниками дурного настроения были одни и те же бедные похитители. А похитители будут бедные, это я знала точно. Никаких сомнений — лишатся всего: и денег, и достоинства. Тут к гадалке не ходи. С другой стороны, сами виноваты, нечего было тролльнепингом промышлять. Ну или хотя бы ответственнее надо относиться к выбору жертвы. Если у этой жертвы в друзьях феечка и урх, держаться от такой жертвы надо подальше. Про демона огненного молчу. Я в этой компании вообще сама безобидная, хотя за друга и я всех порву на ленточки, и ленточки эти бантиком завяжу.

Кое-как угомонившись, мы поужинали. Ящериц на всякий случай привязали неподалеку, предварительно осмотрев поляну на предмет психотропных растений. Хи и Ха скорчили обиженные морды и прошипели что-то типа: «Животинку каждый норовит обидеть», но я была тверда. Задерживаться ещё на пару дней в пути из-за дурных пристрастий верховых животных мы не планировали. Теперь перед нами стояла чёткая задача: мы обязаны были отыскать Дарка в течение месяца. Не знаю, что там себе надумали похитители, может вообще они врунишки, но рисковать даже одним ухом приятеля мы не собирались.

Через пару дней бодрого галопа вдали, наконец, показался Бирюзовый Бор. Этот небольшой, но исключительно живописный лесок зарос деревьями очень напоминающими наши земные сосны. Невысокие, не больше трех метров, с затейливо изогнутыми стволами, издали они выглядели словно сказочные лесные чудища. Несмотря на хвойную природу, деревья то и дело сбрасывали иголки, причем эти самые обычные иголки, опав, высыхали и приобретали ярко-бирюзовый оттенок. Вся земля была усыпана этими голубыми иглами и напоминала причудливый, похожий на яркое летнее небо ковёр.

Я невольно залюбовалась окружающим пейзажем, тем более Хи автоматически сбавила ход, сразу как ступила на лесную тропинку. Тропинка петляла между деревьями, извиваясь причудливой змейкой, по такой галопом не поскачешь. Так что я без помех любовалась пейзажем, вдыхая чистый, прохладный воздух с лёгким запахом свежей хвои. Только что прошёл очередной дождь, такой привычный для Материка Дождей. На дожди большей частью мы даже внимания не обращали, благо наш уровень позволял держать на собой магический зонт постоянно, даже на ходу. Лишь раз спрятались под огромным деревом во время громового дождя. Это был настоящий ливень, сопровождаемый раскатами грома и то и дело ярко вспыхивающими зарницами. Громовой дождь был настолько силён, что пробивал даже магический зонтик. К счастью, такие дожди очень коротки, так что мы переждали его, уютно расположившись под кроной дерева вахке. Эти деревья похожи на наши ивы. Такая же, словно шатер, нависающая крона. Но листья дерева вахке настолько плотные, что даже громовый дождь им не помеха. Даже если камни начнут валиться с неба, такое дерево всё равно останется надёжным укрытием. Камни не валились, чего не было, того не было, но громовые дожди бывали. Потому такие деревья на Материке Дождей специально высаживали вдоль дорог, чтобы путешественникам всегда было где укрыться.

Бирюзовый Бор закончился как-то чересчур внезапно, и нашим глазам открылось завораживающее зрелище. Волны серебристого моря неспешно обмывали берег, усыпанный абсолютно белым песком. Чуть поодаль в море вливалась река такого насыщенного фиолетового цвета, что казалось, кто-то пролил в неё не меньше сотни бочек чернил. Лиловая вода реки, плавно растворяясь в серебристой морской, образовывала удивительно гармоничные разводы всех оттенков фиолетового: от нежно-сиреневого до насыщенного пурпура. Вдоль устья, примерно в нескольких сотнях шагов от моря, располагались уютные домики, крытые тростником. Если приглядеться, то можно было заметить, что домики стояли прямо в воде, и та часть, что выступала над поверхностью, была лишь малой частью строения. Русалки в основном предпочитали жить под водой.

- Неужели добрались? — спросила я, завороженно глядя на эту красоту. — Будем стучаться во все дома подряд? Или есть какие-то идеи, к кому конкретно можно обратиться?

- Будем стучаться, — ответил Урмах, — но завтра. Русалки рано ложатся спать, на берег выглядывают лишь в первой половине дня. Вторую предпочитают проводить под водой. Потому стучи не стучи, сейчас не откроют. И это к лучшему.

- Почему к лучшему?

- Накостыляют они тебе за нарушение покоя, если откроют, вот почему — засмеялся урх. — Так что давайте выбирать место для ночлега. Завтра встанем с утра пораньше и отправимся на переговоры.

- Вот вечно так, даже в отпуске не дадут выспаться! То влюбленные певцы, то русалки, любители вести переговоры на рассвете, — ворчала я. — Кстати, а что ты имеешь против гостиницы? Нам так обязательно терпеть лишенья и ночевать на улице? Понимаю, денег тебе, Урмах, жаль, но я готова потратиться. Особенно при условии наличия горячего душа.

- Какая тебе гостиница? В этой глуши? Трактир, ещё скажи! Со свежей рыбой на завтрак. Русалки ловят и прям к столу преподносят.

- А это что? — я указала на покосившийся домик примерно в паре сотен шагов, удачно расположившийся на краю Бирюзового Бора. Избушка была приятного тёмно-орехового цвета и на фоне голубых иголок, принесенных ветром из Бирюзововго Бора смотрелась очень приветливо и уместно. Такую сразу и не заметишь, но у меня глаз-алмаз! Особенно, когда хочется помыться и поспать на нормальной кровати ради разнообразия. Романтикой лесных дорог я за неделю была сыта по горло.

Мы дружно уставились на вероятное место нашего ночлега, удивлённые и одновременно обрадованные возможностью выспаться на нормальной кровати. На табличке над дверью домика крупными, слегка кривоватыми, но заметными даже издалека буквами было написано: «Отель усталый путник».

- Если кто-то будет утверждать, что мы не усталые и тем более не путники, то получит от меня по лбу! Я хочу в душ!

Желающих усомниться в моей усталости ожидаемо не нашлось.

Продолжение следует...

Автор: V_K

Источник: https://litclubbs.ru/articles/54940-spanikuly-9.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Добавьте описание
Добавьте описание

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: