— Прости, ещё не могу вернуть деньги. Опять задержка с зарплатой. Прости, дорогая. Как только получу зарплату, сразу же всё погашу. — Но больше свои деньги девушка не увидела...
Обманутая вера
Джессика нервно теребила край футболки, глядя на экран телефона. Сообщение от Мэрла, ее возлюбленного, снова заставило сердце сжаться в комок от боли и страха.
— Прости Джесс, ещё не могу вернуть деньги. Опять задержка с зарплатой, прости, дорогая. Как только получу зарплату, сразу же всё погашу. Эти проклятые отчёты никак не хотят сдаваться. Как только закончу, сразу же скину деньги. Прошу, ещё немного подожди, — гласил текст.
Мэрл всегда был честен с ней. С их первой встречи, год назад, он очаровал ее своей открытостью, чувством юмора и заразительным оптимизмом.
Они часами могли говорить обо всем на свете, и Джессика чувствовала, что нашла родную душу.
Но в скором времени счастью пришёл конец. Мэрл стал замкнутым, его преследовали какие-то проблемы на работе. Он уверял, что все под контролем, но Джессика видела его тревогу.
В один из вечеров Мэрл, не сдержав слёзы, признался, что его подвели партнёры, оставив с огромными долгами.
Он показал ей кипы документов, письма, счета — все говорило о его отчаянном положении.
Сердце Джессики дрогнуло. Она не могла бросить любимого человека в беде. Она доверилась ему, взяв на себя часть его кредитов.
Сначала все шло хорошо. Мэрл уверял, что вернет деньги, как только получит зарплату. Но сроки шли, а обещанные выплаты так и не поступали.
Сообщения от Мэрла, сначала полные извинений и обещаний, становились все более редкими. Джессика писала ему сама, пытаясь узнать, когда же он сможет вернуть деньги, но ответы были все более расплывчатыми.
— Сколько еще ждать? — мысленно вопрошала она, чувствуя, как подступают слезы.
Вздохнув, Джессика отложила телефон. Сколько месяцев он уже кормит ее обещаниями! Сначала всё было по-настоящему: проблемы на работе, задержки выплат, куча квитанций, а теперь она уже даже не понимала, где правда, а где ложь.
Мэрл всегда был таким заботливым, внимательным к ней. Они могли часами говорить обо всем на свете, делиться сокровенными мечтами и страхами. Джессика безоговорочно ему доверяла.
Поэтому неудивительно, что Джессика, ведомая сочувствием и любовью к этому парню, без раздумий давала ему деньги, занимала у друзей, брала кредиты, лишь бы помочь любимому человеку выбраться из ямы.
— Возьми мою кредитную карту, — с уверенностью предложила она тогда. — Сделай все, что тебе нужно, а потом мне вернёшь.
Мэрл был тронут до глубины души. Он клялся, что вернет деньги как только сможет, и Джессика верила ему безгранично.
Но шло время, а воз и ныне там. Кредиты, взятые на ее имя, висели дамокловым мечом, угрожая испортить кредитную историю и оставить без средств.
Джессика, терзаемая сомнениями, всё чаще задавала себе вопрос: "Неужели он обманывает?".
Сроки погашения кредита давно прошли, а денег все не было. Мэрл кормил ее обещаниями, но с каждым днем его сообщения становились все более отчаянными, а ее вера в него все слабее. Встретиться он не хотел.
Его ласковые слова, нежные объятия — всё это теперь казалось фальшью. В глубине души тлел огонек надежды, что он просто оступился, но не сломался, что он всё ещё всё исправит.
Но с каждым новым просроченным платежом огонек становился всё тусклее, а страх — сильнее.
Джессика, всегда склонная к тревожности, часами не могла заснуть, прокручивая в голове возможные сценарии. Она упрекала себя за то, что была такой наивной, за то, что не посоветовалась с близкими.
— А что, если он и правда втянул меня в свою аферу? Что, если я — лишь его жертва? Очередная жертва, — терзали ее мысли.
Слёзы бессилия сами лились из глаз, когда приходили очередные счета.
— Почему я? Почему я ему поверила? — терзала себя Джессика.
Она осознавала, что сама виновата в своей беде.
— Слепая любовь...— горько усмехалась она, глядя на свое грустное отражение в зеркале.
И всё же, в глубине души теплилась надежда. Надежда, как хрупкий огонек, тлела в ней, питаемая воспоминаниями о счастливых днях, проведенных с Мэрлом.
— Он же не мог так поступить со мной... Не мог... — шептала она, стирая слёзы. — Не мог свалить на меня кучу кредитов, и просто бросить! Он обязательно исправится.
Вера в Мэрла — это всё, что ей оставалось.
Но с каждым днём и эта вера становилась всё хрупче и всё зыбче, а тьма сомнений все гуще окутывала ее сердце.
А когда однажды проснувшись, Джессика обнаружила себя заблокированной во всех соцсетях Мэрла, надежда разбилась окончательно.
Джессика поняла, что сама виновата в этой ситуации. Она действовала из любви, не задумываясь о последствиях.
Но как же ей теперь быть? Как вернуть свои деньги? Как жить с этим горьким опытом предательства? Как снова научиться доверять мужчинам?
Джессика не знала ответов. Она была одинока, потеряна, без денег и с кучей кредитов.
Впереди ее ждал долгий и трудный путь, полный тревог и неопределенности. Но она была полна решимости пройти его, чтобы однажды обрести настоящую любовь, построенную на настоящем доверии и честности.