А родители ему — фикус тебе, деточка, а не романы всякие, ты у нас еще маленький! И вообще, куда это ты намылился вместо работы? Жизнь личную налаживать? А вдруг обидит еще кто?
Вот вы смеетесь, поди, самым мерзким и безжалостным образом, а у человека, можно сказать, личная драма и жизнь рушится.
В год, когда все в очередной раз закупали гречку, сахар, и соль (и календарь майя был в этом совсем-совсем не виноват), к Виктору, программеру тридцати тогда лет, приехали мама и папа.
Виктор за пару лет до этого перебрался в деревенский дом, полученный от бабушки в наследство. Пусть и не в московской области, но какая разница, если ты можешь работать из дома?
Виктор к тому моменту третий год переживал развод и посещал психотерапевта и психиатра в одном лице. Специалиста нашла мама, чтобы сын развод пережил и перестал страдать. Специалист, вернее, специалистка, сразу поставила Виктору диагноз — высокофункциональный аутизм, и начала терапию, чтобы он перестал винить мать в разрушенном браке (мать выгнала супругу в три ночи из квартиры, которая считалась квартирой Виктора, но на самом деле была собственностью его родителей).
Подробностей из пересказа так я, толком, и не понял, так что краткое вам расскажу: Виктор с отцом в это время в отъезде был и вернувшись долго был уверен, что все это — целый заговор. Разумеется, родители отрицали. Жена после такого заявила, что с нее хватит, и витя должен выбирать — она или мама.
Витя долго думал, пока думал — развелись. Начал, разумеется, страдать.
В результате терапии Виктор оказался в деревне. А что, хорошо — людей мало, шума нет, с интернетом проблема, правда, но и она решилась повешенной на березе антенной…дом потихоньку привел в порядок, туалет с ванной, отопление, забор, чтобы людей не видеть. И свой высокофункциональный аутизм лелеять.
И тут мама с папой - в самоизоляцию. Который год вот сидят, квартиру сдали. Мама почтальоном устроилась, за сыном приглядывает, пенсии ждет, папа — военный пенсионер, рыбу ловит — красота.
А Витя зачем-то подумал, что ему одиноко. И плохо. И попытался роман завести.
Короче, детка за тридцать решил влюбиться.
А мама ему сказала глупостями не страдать. Потому что, во-первых, надо второй этаж к дому пристраивать — тесно же, и какая любовь, когда деньги зарабатывать надо.
А, во-вторых, Витенька у нее маленький, какая ему любовь!
И что Витеньке надо придётся лечиться. Потому что злодейка его обязательно бросит.
А детка обиделся. Он начал подозревать, что его используют.
Витенька из дома ушёл. К избраннице. Благо, ее дом на той же улице. Очень надеется, что мама не доберется. Мама держит избранницу в осаде. Требует вернуть сына. Угрожает полицией.
Витенька теперь из дома отказывается выходить.
А избранница, написавшая эту историю, думает — зачем ей это надо, во-первых, и, во-вторых, не попадёт ли она в результате сама к тому же специалисту, к которому ходил Виктор.
Сумасшедший дом, верно?
Знаете, самое забавное, что похожие истории (по сути похожие, о том, как родители старательно избавляются от пары сына или дочери) падают в комментарии или в личку очень часто. Не ежедневно, но пару раз в неделю случается.
И морали не будет.
Просто рассказ о том, как оно бывает. И, наверное, предложение задуматься… , Что дети взрослеют. И надо их отпускать…
Даже если это не выгодно.
А детям надо уходить. Иначе их могут и не отпустить.
Зы. Не думаю, что именно эта история закончится хорошо. Подозреваю, мама всех пересидит… Если главный герой не взбрыкнет основательно. Потому что от мамы — не спрячешься…