« Не знаю какой выгоды для себя ждут те, кто без конца может притворяться».(Мишель де Монтень)
Искусное притворство сбивает с толку окружающих и заставляет верить обманщику. Ради собственной выгоды такой человек может притвориться добрым, щедрым, любящим.
Как создать на себя спрос? Как привлечь внимание, получить отклик?
Легко, пошарься в инете и поймай тренд. Можно прикинуться нищенкой.
Ну какие они нищие. Разве живут за чертой бедности? Нет. Есть жилье и всё необходимое для жизни и поддержания здоровья. Однако хотелось большего. За счет читателей. Прямо просить ? Не подадут. Необходимо хитрить и притворяться.
Вот Мармеладова, прикинулась девочкой-пятиклассницей. У нее все уютненько и тепленько. Штанишки, кремик, пельмешки, кофточка, мыльце, травяной чаек. Жизнь старушки на выданье, без мужчин и радостей. Со скучной преснотой.
Среди этого уюта и искрометного юмора, среди солнца, туч , дождя и тумана, проявляются ее вечные болезни. Ну да, а что вы удивляетесь. С утра диарея, которая плавно переходит в головную боль, затем минутное дело и ухо отказывает слушаться, не сворачивается в трубочку. Боль в спине с уколом В, сходит на нет, но сверкать начинает в почках и в МРТ.
В связи с этим обостряются желания в приобретении разных благ и средств. То деньги на прическу нужны, то на миксер космический по стоимости, по на мясорубку с мылом, на отпуск. А в последнее время она пошла дальше, видимо, начитавшись Майн Рида. Хочет авто, права к нему и кондей для прохлады . Если желать, то желать по крупняку.
Настоящая притворщица, хитрая, изворотливая, расчетливая.
Верные читательницы, любители ее искрометного юмора, и верят и не верят в ее истории. Осмотрительно прячут карты банковские. Некоторые верные прихожанки что-то шлют ей, как бы в премию, за ее рассказы. Заливаются смехом над ее остроумными эпитетами и деепричастными оборотами. Читают на ночь для успокоения и сна.
А Мискина прикидывается стареющей фотомоделью, голодающей содержанкой без содержания, принцессой нищеты и даже богатой женщиной с накоплениями.
На что клюнет доверчивый читатель?
Конечно, первое что следует сделать, вызвать жалость к жизни взрослой женщины, очень взрослой. Главное, что она не виновата ни в чем. Следует рассказать , что виноваты во всем другие люди. Родители.
Нет не подумайте ничего страшного. Ее не угнетали. Но она с детства хотела большего, денег и богатства, чего ей дать не могли. Ее вырастили, пытались дать профессию, которая бы прокормила ее. Нет она не выбирала, не хотела. Тогда бы она отвечала за выбор и некого винить. А так, можно каждый день упрекать в том что все не так и потому что…
Про стареющую она не врет. Там все правдиво, и прыщи, и морщины, и кожные заломы, и сетка морщин вокруг губ. Скрыть такое трудно с фильтрами и черно-белыми фото. Пожирательница многоканальных мукбангов в минимальном количестве. Одна макаронина с крылом птицы счастья, которую поймали и зажарили.
Для чего это все делается? Все догадались давно. Для попрошайничества. Все, что она рассказывает с такими подробностями, все только для того, чтобы не работать, а получать чаевые.
Изо дня в день она мусолит свою жизнь с разных сторон, чтобы вызвать жалость и желание помочь … деньгами. Кажется, что все рассказано, но нет, можно и в очередной раз.
Опять повествование про бывших коварных мужчин, мужчин, проходящих мимо, мужчин на пляже, мужчин в магазине, мужчин с СЗ.
Опять рассказы про свою худобу и рост, великолепность окрашенных в блонд волос, неудавшуюся модельную карьеру, который никогда не было и не могло быть у такой безинициативной особы. Про свои зубы и интимную зарядку. Она не только легкими дышит, еще кое-что тренирует, вдыхая и выдыхая. Помним, помним.
Тут она не притворяется, тут она такая, какая есть. Немолодая, ленивая, завистливая, скучная, отставшая от жизни, живущая прошлым и в прошлом.
Ей трудно притворяться доброй, отзывчивой, милосердной, великодушной, кроткой. Чуть что, прорывается наружу ее внутренняя сущность. Резко одергивает тех, кто пытается критиковать ее. « Вы не жили такой жизнью!»- кричит она всеми буквами алфавита.
Ее что отправили на работу с детства ? Не кормили, не лечили, не учили, а отправили к чужим людям полы мыть? Нет. Самое страшное, что ей пришлось делать в детстве, это ухаживать за собачками. Неизгладимый след это оставило на ней. Оттуда и все ее трагедии.
Все смешалось. Детские фантазии и галлюцинации подступающей старости.