Газ или дизель? Причины современного выбора.
Всем известна компания "Мартин"., поставляющая в торговые сети России пакетики с семечками.
Недавно (весной 2024 г) в автопарке компании появились новые тягачи от китайского производителя FAW. Руководство компании "Мартин" остановили свой выбор на FAW после долгого анализа рынка китайских производителей. И Тягачи FAWбыли оценены, как самые надежные.
Насколько верным был выбор, покажет время, но уже сегодня можно утверждать, что после прихода на рынок России грузовой техники из Китая выделились лидеры по качеству. И по положительным отзывам владельцев концерн FAW занимает почетное первое место.
Новенькие тягачи FAW получили автопарки, расположенные в Москве и Краснодаре. Тягачи были поставлены в красном цвете. Это был единодушный выбор руководства компании.
Нужно отметить, что годом ранее компания "Мартин" уже приобретала тягачи марки FAW. И результатами эксплуатации осталась довольна. Таким образом, выбор Мартином тягачей FAW не был продиктован только лишь анализом сегодняшнего рынка, но и имел основание на личном опыте эксплуатации грузовой магистральной техники.
На каком виде топлива работают мартиновские "Фавы", пока журналистам не удалось узнать, а пресс центр об этом не сообщает. Скорее всего руководители сделали правильные расчеты и приобрели тягачи, работающие на газе метан. Ведь уже все больше и больше предприятий, транспортных компаний и автопарков отдают предпочтение грузовой технике, работающей на газе. Тем более, что метан, как топливо превосходит не только по ценовым показателям, но и является приоритетным в политике государства.
Также политика наибольшего распространения именно газового топлива для автомобилей активно продвигается ведущей корпорацией России - Газпромом.
Можно отметить, что газовые (метановые АГНКС) на территории страны растут как грибы, и проблем, с которыми сталкивались ранее владельцы метановых тягачей теперь просто не существует. Тут нужно учесть и повышенный километраж, который автотехника на метане способна проходить на одной заправке. Если ранее это было в лучшем случае от 250 до 300 км, то на сегодняшний день магистральные тягачи оснащаются баллонами, дающими запас хода от 1000 до 4000 км.
Такая техника предоставлена дилером концерна FAW компанией Gas-mobile.
Gas-mobile.ru
В Газ-мобайл предоставлены все самые последние разработки концерна FAW по газо-метановым тягачам. Помимо штатных баллонов, позволяющих проходить по 1200 км на трассе, компания может установить дополнительные баллоны в левой части тягача. А прижелании, можно установить ряд баллонов и в раму полуприцепа. тогда ход увеличивается до фантастических 4000 километров!
Желаем успеха компании "Мартин" в ее работе. Ждем новых семечек! )))