Найти тему

"Лада Веста со слабым мотором нужна людям": АвтоВАЗ снимает её с конвейера (но что даст взамен)

Оглавление

Как бы не хаяли российский автопром, а покупать его все рано будут, тем не менее, есть среди АвтоВАЗа наиболее популярные модели. Речь пойдет о самой популярной и продаваемой Весте, и почему такой спрос именно на неё.

Какая модель пользуется наибольшей популярность у Россиян и почему? Давайте попробуем разобраться более детально.

В последнее время вокруг АвтоВАЗа летает очень много новостей. Одним эти новости нравятся, а вот другим нет. Я думаю не открою тайну, но больше всего вопросов идет к цене.

Казалось бы, народный автомобиль, а за Гранту выложи миллион, за Весту полтора. Такие реалии и чем быстрее мы к этому привыкнем тем лучше, но вот почему-то я не могу этого сделать до сих пор.

Тем не менее даже при таких ценах у АвтоВАЗа есть спрос. Стоит отметить что покупают машины АвтоВАЗа очень хорошо. За март Лада продалась в количестве 34 тысяч автомобилей, где первое место Гранта, а второе Веста.

Так же в 10-ку вошли обе Нивы. Казалось бы, спрос есть, но это временно, пока в салонах доступные бюджетные и дешевые модели, о которых и пойдет речь.

Не так давно я хотел попробовать купить Гранту на автомате, ну и попутно разговаривая с менеджером мы затрагивали тему Лады Весты. Казалось бы, сейчас и вариатор, и новый двигатель, опции старые вернулись выбор большой.

Даже есть спорт версия, но цена у неё за 2 миллиона и эту модель мы рассматривать не будем.

Так вот, менеджер сказал, что чем модель проще и дешевле, тем выше на неё спрос. Казалось бы, зачем людям такое покупать, но ключевой фактор кроится цене.

Цена

Для многих цена автомобиля играет ключевую роль. К примеру, у вас есть миллион рублей и по сути вы можете взять хорошо напичканную Гранту, или немного добавив взять Весту, но самую простую, что выберете вы можете написать в комментариях.

Так вот, по заявлению менеджера, сначала, с низким бюджетом люди смотрят в сторону Гранты, считай покупаешь авто без кредитов и прочего. Вторая категория людей начинает брать кредит и покупает простую Весту, ну и мизерная часть покупает Весту в хорошей комплектации.

-2

Как многие могли догадаться речь идет про самую базовую версию, 8-ми клапанную на 90 л.с. Но почему, ведь автомобиль очень простой, да еще и не едет толком. Как оказалось, людям все равно на это. По сути за 1.2 миллиона они покупают Весту, которая классом выше Гранты.

Такие машины скупают очень хорошо, Лада Веста со слабым мотором нужна людям. Во всех салонах, которых я был, менеджеры отзывались, как о самых ходовых машинах. Но как известно, что данные комплектации скоро перестанут выпускаться, как тогда быть?

Покупать дорогие Весты?

Для начала отмечу несколько немаловажных фактов. Буквально месяц назад, «Москвич» уронил цены на свои машины и версию на механике можно было купить за 1.6 миллиона рублей.

Если Лада прекратит выпуск дешевых машин, и в теории «Москвич» опять уронит цены, то люди будут лучше покупать Китайца, чем Весту. Всегда главным фактором будет играть цена.

Не комплектация, а цена. Мне кажется, что именно сейчас АвтоВАЗу нужно посмотреть на ситуацию, а наоборот не снимать 90 сильную Весту, а дать ей второй шанс.

Люди будут её покупать и продажи будут расти. Но есть у меня такое ощущение, что автомобили только будут дорожать и вот почему. Буквально на днях Максим Соколов (глава АвтоВАЗ) опять просил повысить утильсбор, который повышался в августе.

Связано это с тем, что Китай не хочет строить у нас в стране заводы, а их машины продаются слишком дешево. АвтоВАЗ заказывает запчасти втридорога и ему сложно конкурировать, суть примерно такая.

Так может автовозу стоит поработать над чем-то своим, а не прибегать к таким мерам. Но по информации сбор скорее всего будет повышен, и единственное что мы увидим это очередное подорожание машин.

Вот АвтоВАЗ вроде и хочет сделать хорошо, привлечь на наш рынок производство Китая, но выходит все всегда через одно волшебное место. Опять же, машины АвтоВАЗа неплохо продаются и народ их любит, так почему не интересоваться тем, что нужно народу и за какую сумму.

-3
Смотреть статистику продаж и делать выводы. Что касается Китая, то там тоже не дураки работают, нет им смысла вваливать деньги в Россию и строить тут заводы, они лучше сделают это у себя, но посмотрим, чем все закончится.

А что же взамен?

Ну тут я вам ничего нового не скажу, «НИ-ЧЕ-ГО». Просто АвтоВАЗ убрал самый дешевый автомобиль, и теперь купить его нельзя. АвтоВАЗ снял все модели Весты с 90-сильным мотором с конвейера. Так что сейчас автомобиль можно купить от 1.3 миллиона, а возможно и дороже.

Итог

В конце хотелось бы отметить тот факт, что автомобили АвтоВАЗа, любимые по-своему. Большинству они нравятся и единственно что хотели бы люди, чтоб АвтоВАЗ их услышал.

Исправил косяки, добавил немного опций и т.п. Для тех, кто только собирается приобрести данную марку, наоборот сделать выгодные приложения.

Политика должна быть для народа, а получается, что делается все для заработка денег. Ну как-то так всё выходит, по крайне мере я так вижу. Возможно, я не прав.

Что вы думаете по этому поводу, ответы пишите в комментариях.

Так же забывайте подписываться и ставить лайк.

Возможно интересно прочитать:

Lada
208,9 тыс интересуются