В мире маркетплейсов каждый товар нуждается в правильной презентации и эффективном продвижении — только тогда его заметят. Однако есть внешние способы увеличить популярность товара и конверсии. Рассмотрим кейс с капроновыми колготками. На его примере рассказываем, как внешняя реклама превращает обычный товар в бестселлер на маркетплейсе.
Кейс 14: как интеграция с соцсетями приводит к продажам
В рамках рекламной кампании продвигали продукт на площадке Instagram*(запрещенная в РФ социальная сеть) в формате видеоролика Reels. Всего за неделю капроновые колготки собрали 1 400 000 просмотров и получили 56 000 переходов в карточку товара. Интеграция привела к 1225 заказам и выручке 785 000 рублей. Интересно, что это уже вторая удачная интеграция с такой же стратегией. О том, какие аспекты повлияли на ее успех — читайте дальше.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Компоненты успеха
Привлекательный контент. Видеоролик оформили в стиле, который соответствует интересам и вкусам целевой аудитории: девушек и женщин, которые следят за трендами. Кроме того, подчеркнули качество капроновых колготок: постоянные стрелки и дырки — триггер для нашей аудитории. Видео зацепило внимание потенциальных покупателей, а триггер побудил досмотреть видео до конца.
Подача продукта. Для рекламы выбрали соцсеть, где сконцентрирована наша аудитория. А уже ей продемонстрировали, насколько универсальны и необходимы колготки для каждой девушки. Это помогло зрителям представить, как колготки будут выглядеть в разных ситуациях в реальной жизни и как они впишутся в гардероб. Это усилило желание приобрести товар.
Повторный успех. Для данной кампании использовали прошлый опыт. Стратегия была создана для такой же категории товаров, поэтому сработала и во второй раз.
Итоги кейса:
- Капроновые колготки получили 1 400 000 просмотров. За неделю было 56 000 переходов в карточку товара
- Интеграция принесла 1225 заказов и выручку 785 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Кейс с капроновыми колготками демонстрирует: правильно спланированная внешняя реклама может существенно увеличить продажи товара на маркетплейсе.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов