Kia строит планы.
Kia, входящая в семейство Hyundai уже второй раз переосмысливает стратегию и готовит к выпуску целых 15 электрокаров до 2027 года. Также в работе несколько гибридных моделей.
Среди электрических новинок будут модели EV2, EV3 и EV4, которые, по словам бренда, помогут им достичь годовых продаж в 1,6 миллиона машин к концу 2020-х. А гибридных моделей сейчас шесть, но к 2028 году, когда гибриды будут поставлять 20% мирового рынка, их должно стать девять.
Среди новых авто будут и производные от уже существующих. Например, спортивный внедорожник EV9 GT, который уже разгоняется до сотни за четыре секунды. Не обойдется и без коммерческих авто, которые в Kia называют Purpose Built Vehicles (PBV).
Принципиально новым станет мощный седан EV8 — по слухам он придет на смену Stinger. Есть информация, что модель встанет на конвейер уже в следующем году.
Volkswagen и Renault разрабатывают бюджетный электрокар.
Volkswagen и Renault ведут переговоры о том, чтобы вместе противостоять ценовому давлению на рынке. Источники утверждают, что они планируют создать доступный электрокар. Обе компании пока молчат по этому поводу, но и не опровергают слухи.
В салонах уже сейчас продается Dacia Spring Electric от Renault, и его цена не превышает $20 000. Но при этом — аккумулятор на 26,8 кВтч может проехать всего 225 км. А ведь именно аккумуляторы — самый дорогой компонент машины.
Поэтому, Volkswagen и Renault объединили усилия и надеются снизить затраты за счет масштабирования производства. Как это отразится на преданных поклонниках марок — пока загадка. Например, сотрудничество Mercedes и Renault в сфере электротехники вызвало смешанные отзывы.
Электрокар проехал более 1000 км на одном заряде
Электрокар Nio ET7 2024 проехал 1070 км на одном заряде во время испытаний в Китае. Для сравнения, Tesla Cybertruck проезжает 515 км на одном заряде. Как проходили эти испытания?
Несколько авто отправились в разные стороны Китая! Один — отправился из Шанхая в Семень, преодолев 1046 км, другой — из Пекина в Хэфэй и прокатился 1062 км, а третий пересек Куньмин и Чжаньцзян, преодолев 1070 км!
Самая длинная поездка проходила с нагрузкой в 200 кг, средней скоростью 84 км/ч, а максимальной — аж 118 км/ч! Весь путь занял 12,8 часов.
В чем сенсация? В новом полутвердотельном аккумуляторе! Он сохраняет 150 кВтч энергии при таких же размерах, как у обычной литий-ионной батареи на 100 кВтч. И при этом он весит всего на 20 кг больше.