Поколение седана XV80 опирается на ту же платформу TNGA-K, что и прошлое. По наследству перешла и бо́льшая часть несущей структуры кузова, а также передние двери и крылья. По стилю новинка перекликается с последним Приусом.
Силовая установка — это гибридная система с рядной четвёркой 2,5 л, работающей по циклу Аткинсона, вариатором и двумя электромоторами. В версии 4WD к ним добавляется ещё один — в приводе задних колёс. Отдача — 225 л.с. (в версии 4WD — 232 л.с.). Паспортный расход — 4,5 л, но первые журналистские тесты показывают результат ближе к 8 л.
Среди опций — цифровая приборка 7” или 12,3”, мультимедиа 9” или 12,3”, проекция 10”, музыка JBL, раздача интернета по Wi-Fi, стекло с дополнительной плёнкой для снижения уровня шума в салоне, LED-оптика, а также адаптивный круиз, автосвет и другие системы помощи водителю.
Цены в пересчёте в зависимости от комплектации — примерно от 2 300 000 до 4 200 000 ₽.
Как же мы теперь без Камри 3 и 5? 😅
#дромновость #toyota #camry #xv80 #новинка