Как побороть свою лень и заставить хоть что-то собрать?
К сожалению это открытый вопрос. Особенно когда приходишь домой после работы, а дома тебя ждёт кровать и мягкая подушка.
Доброго уважаемые читатели, меня зовут Игорь и вы на канале Реликтовый Алхимик модели из бумаги. Здесь я рассказываю о поделках из бумаги, моделизме и прочих атрибутах Алхимиков по оживлению плоского листа и пластика.
К сожаления я тоже не знаю ответа. Но что-то собирать нужно. И на этот раз решил замахнуться на крупный проект. Буду грызть его покусочку, может так и осилю всю сборку. Но это будет не военная техника как в основном, а самая обычная гражданская.
Информации об этой модели у меня немного. Знаю только год выпуска с 1997 по 2013.
Машина была в разных конфигурациях и могла перевозить от 18 до 30 тонн за раз в зависимости от модификации. Так же имела разную систему привода.
К моему сожаления размеров данного зверя у меня нет. Но я ещё поищу.
На удивлени присутствует инструкция из восьми листов. Правда несильно понятная.
А разверка состоит из 5 листов деталей. Так что по моему моделька в масштабе 1:48 должна быть хорошо детализирована.
Разверка Модель из бумаги Renault Kerax 400 8x4
Пару слов о развёртке.
Сделана она отлично, на каждой детале есть свой номер. И благодаря инструкции можно будет с более-менее лёгкостью собрать ее. На сайте откуда была скачана разверка, сложность ее оценили в 4 / 6 бумажных модели.
Ну а как по мне, главное не торопится и наслаждаться процессом сборки модели. Да и только в начале развертка кажется огромной и ужасной, а стоит только втунятся так сразу все легко и понятно.
Сборка Модель из бумаги Renault Kerax 400 8x4
Сборку как и всегда нужно начинать по инструкции. А в ней не сказано что нужно собрать первым.
Как говорится что первое появилось кабина или рама? Перефразируем известную загадку философов про курицу и яйцо.
Скорей всего рама, на которую кабину и будут крепить. Но может и унитарная кабина и уже по нее изготовили раму. Это конечно хороший философский вопрос, но решать его не нам.
Мы начнем со сборки кабины. Так чтобы попробовать процес на вкус. И поскорей втянуться во все это
Для начала мы вырезали нашу заготовку кабины и аккуратно загнули по линиям загиба.
Уже на этом этапе кабина обрела свою форму.
Но у меня всегда был вопрос, как же ее нужно клеить чтобы она всегда правильно собиралась.
И как-то до сих пор не дошел до этого эмпирическим путем.
На первом листе, титульном, развертки обозначенно сразу действия при знаках на детале. Точка - что нужно клеить; Снежинка - что нужно резать.
Это удобно, помню при сборке модели из бумаги Лары Крофт, там даже было указано куда нужно выгибать бумагу, внутрь или наружу.
Клеить решил сразу коробочкой. Нанося по маленькой капле клей на места стыков. Постепенно собирал кабину.
Вот приклеил почти все, осталось закрыть только капот. Хотя можно даже так и оставить, а внутрь приклеить маленькую бумажку. Типа машина на тех. обслуживании.
Кабина была только началом. После этого прийдется как любому порядочному моделисту собрать модель полностью.
Делать это будем конечно постепенно. Так чтобы перебороть лень. Ну или чтобы она нас окончательно не заборола.
Главное что... А то что начало положено. Это конечно не сильно сложная модель и за день можно и ее собрать как я собрать 2b из NieR Automata.
Но для этого нужно немного выходного) а пока из нет будем собирать понемногу.
Пока на этом все, продолжим уже в следующем выпуске, а вам хочу сказать: "Удачи, творите без страха!!!".
Я все сказал!