12. Nash-healey roadster 1953 года
Технические характеристики
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
Объём двигателя 4139 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания Два
карбюратора Carter
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 312 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на пружинах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 15"
Вес 1247 кг
Колёсная база 2591 мм
Длина 4337 мм
Ширина 1626 мм
Высота 1236 мм
Максимальная скорость 181 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 9.8 с
Характеристики
Модификация Nash-Healey Roadster
Годы выпуска 1952-1953
Страна США
Производитель Nash-Kelvinator Corporation
Категория Спортивные
Цена 5858 $
Дизайн Pininfarina
Тип кузова Двухместный родстер
История
Авто от Nash-kelvinator был сущий воды гоночный болид 50-х Америки. Хоть и мощный мотор и современное оснащение, а также красивейший по моему мнению дизайн не сделало сердца толстосумов теплее к этому авто, было сделано 507 едениц nash-healey. Такой мизерный выпуск авто оправдывается огромной ценой авто, а также выпуском на рынок Chevrolet Corvette который был на 2000$ дешевле.
11. Studebaker champion Deluxe Starlight Coupe 1951 года
Технические данные
Двигатель: inline-6, L-head valves, 170 кубических дюймов.
Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая.
Высота: 60,5 дюймов.
Колесная база: 115 дюймов.
Ширина: 70,5 дюймов.
Общая длина: 197,5 дюймов.
Вес: 2675 фунтов.
Мощность: 85 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту.
Характеристики
МодификацияStudebaker Champion Deluxe Starlight Coupe
Годы выпуска1951
Страна США ПроизводительStudebaker Corporation
Произведено 9444
КатегорияFull-size (E)
Цена1744 $
Тип кузоваЧетырёхместное купе.
История
Studebaker champion и Studebaker commander были первыми авто разработанными после 2 мировой войны, они получили стильный кузов разработанным Вирджилом Экснером и его командой. Как я скажу этот авто и вправду стильный, но из за того что это один из авто начала 50-х, я его поставил на 9 место.
10. AMC Ambassador 1958 года
Технические характеристики
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя V8
Объём двигателя 5354 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 9.7:1
Максимальная мощность 270 л.с. при 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2600 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на пружинах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Вес 1565 кг
Колёсная база 2972 мм
Максимальная скорость 169 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 10 с
Характеристики
МодификацияRambler Ambassador
Годы выпуска 1958 СтранаСША Производитель American Motors corporation Произведено14570
КатегорияMid-size (E)
Цена2587 $
Тип кузоваЧетырёхдверный седан
История
В 1958 год призедент AMC Джордж Ромни отказался от брендов Nash и Hadson. Теперь под маркой AMC строились модели от марки nash. Самая топовая из них была Ambassador и как по-моему Ambassador был самым стильным из них, хоть особо не отличался от других моделей.
9. Chevrolet bel air coupe 1957 года
Технические характеристики
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 4638 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 220 л.с. при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turboglide
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1500 кг
Колёсная база 2921 мм
Длина 5080 мм
Ширина 1877 мм
Высота 1486 мм
Характеристики
Модификация Chevrolet Bel Air Sport Coupe
Годы выпуска 1957
Страна США
Производитель General Motors Corporation
Произведено 166426
Категория Full-size (E)
Цена 2299 $
Тип кузова Хардтоп купе
История
Chevrolet bel air coupe это самое впечатлительное создание архитектуры Chevrolet 1955-1957 г. и как по мне один из самых красивых Шевроле вовсе. Авто был воплощением аэро-космической стилистики, а также на нём показывались некоторые стилистические элементы с концепт-каров с авто-шоу Motorama.
8. Buick Roadmaster Skylark 1953 года
Технические данные
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 5272 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Carter
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 8.5:1
Максимальная мощность 188 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 407 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow
Привод Задний
Передняя подвеска
Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на пружинах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 15"
Вес 1932 кг
Колёсная база 3086 мм
Длина 5273 мм
Ширина 2029 мм
Высота 1496 мм
Максимальная скорость 166 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 13.6 с
Характеристики
Модификация Buick Roadmaster Skylark
Годы выпуска 1953
Страна США
Производитель General Motors Corporation
Произведено 1690
Категория Full-size (E)
Цена 5000 $
Тип кузова Четырёхместный кабриолет
История
Buick roadmaster Skylark 1953 года не задумывался как серьëзный авто от General motors. Больше он был рекламой бренда как Nash-healey 1951 года, но дизайн этого изысканного авто был прекрасен, единственная причина почему я не поставил её на место выше это то что авто имел скругленные формы в стиле конца 40-х.
7. Oldsmobile super 88 convertible convertible 1958 года
Технические характеристики
Конструкция Х-образная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 6075 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 10.0:1
Максимальная мощность 305 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 556 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на рессорах
Передние тормоза Барабанные гидравлические
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1913 кг
Колёсная база 3099 мм
Длина 5288 мм
Ширина 1994 мм
Высота 1459 мм
Характеристики
МодификацияOldsmobile Super 88 Convertible
Годы выпуска 1958
СтранаСША
ПроизводительGeneral Motors Corporation
Произведено 3799
Категория Full-size (E)
Цена3110 $
Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет.