Найти в Дзене
АвтоАмерика

Топ 12 самых красивых серийных авто Америки 50-х. Мой топ. 1 ч.

12. Nash-healey roadster 1953 года

Nash-Healey roadster 1953
Nash-Healey roadster 1953

Nash-healey roadster 1953
Nash-healey roadster 1953

Технические характеристики

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый

Объём двигателя 4139 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания Два

карбюратора Carter

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 8.2:1

Максимальная мощность 140 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 312 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия 4-ступенчатая механическая

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на пружинах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 15"

Вес 1247 кг

Колёсная база 2591 мм

Длина 4337 мм

Ширина 1626 мм

Высота 1236 мм

Максимальная скорость 181 км/ч

Разгон 0-96 км/ч 9.8 с

Характеристики

Модификация Nash-Healey Roadster

Годы выпуска 1952-1953

Страна США

Производитель Nash-Kelvinator Corporation

Категория Спортивные

Цена 5858 $

Дизайн Pininfarina

Тип кузова Двухместный родстер

История

Авто от Nash-kelvinator был сущий воды гоночный болид 50-х Америки. Хоть и мощный мотор и современное оснащение, а также красивейший по моему мнению дизайн не сделало сердца толстосумов теплее к этому авто, было сделано 507 едениц nash-healey. Такой мизерный выпуск авто оправдывается огромной ценой авто, а также выпуском на рынок Chevrolet Corvette который был на 2000$ дешевле.

11. Studebaker champion Deluxe Starlight Coupe 1951 года

Studebaker champion Deluxe Starlight coupe 1951
Studebaker champion Deluxe Starlight coupe 1951

Studebaker champion convertible 1951
Studebaker champion convertible 1951

Studebaker champion deluxe Starlight coupe 1951
Studebaker champion deluxe Starlight coupe 1951

Технические данные

Двигатель: inline-6, L-head valves, 170 кубических дюймов.

Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая.

Высота: 60,5 дюймов.

Колесная база: 115 дюймов.

Ширина: 70,5 дюймов.

Общая длина: 197,5 дюймов.

Вес: 2675 фунтов.

Мощность: 85 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту.

Характеристики

МодификацияStudebaker Champion Deluxe Starlight Coupe 

Годы выпуска1951 

Страна США ПроизводительStudebaker Corporation 

Произведено 9444

 КатегорияFull-size (E)

 Цена1744 $ 

Тип кузоваЧетырёхместное купе.

История

Studebaker champion и Studebaker commander были первыми авто разработанными после 2 мировой войны, они получили стильный кузов разработанным Вирджилом Экснером и его командой. Как я скажу этот авто и вправду стильный, но из за того что это один из авто начала 50-х, я его поставил на 9 место.

10. AMC Ambassador 1958 года

AMC Ambassador 1960
AMC Ambassador 1960

AMC ambassador 1960
AMC ambassador 1960

Технические характеристики

Конструкция Несущий кузов

Тип двигателя V8

Объём двигателя 5354 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 9.7:1

Максимальная мощность 270 л.с. при 4700 об/мин

Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2600 об/мин

Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на пружинах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Вес 1565 кг

Колёсная база 2972 мм

Максимальная скорость 169 км/ч

Разгон 0-96 км/ч 10 с

Характеристики

МодификацияRambler Ambassador 

Годы выпуска 1958 СтранаСША Производитель American Motors corporation Произведено14570 

КатегорияMid-size (E)

Цена2587 $ 

Тип кузоваЧетырёхдверный седан

История

В 1958 год призедент AMC Джордж Ромни отказался от брендов Nash и Hadson. Теперь под маркой AMC строились модели от марки nash. Самая топовая из них была Ambassador и как по-моему Ambassador был самым стильным из них, хоть особо не отличался от других моделей.

9. Chevrolet bel air coupe 1957 года

Chevrolet bel air coupe 1957
Chevrolet bel air coupe 1957

Chevrolet bel air coupe 1957
Chevrolet bel air coupe 1957

Chevrolet bel air coupe 1957
Chevrolet bel air coupe 1957

Технические характеристики

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя V8

Объём двигателя 4638 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Rochester

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 9.5:1

Максимальная мощность 220 л.с. при 4800 об/мин

Максимальный крутящий момент 407 Нм при 3000 об/мин

Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turboglide

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на рессорах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 14"

Вес 1500 кг

Колёсная база 2921 мм

Длина 5080 мм

Ширина 1877 мм

Высота 1486 мм

Характеристики

Модификация Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Годы выпуска 1957

Страна США

Производитель General Motors Corporation

Произведено 166426

Категория Full-size (E)

Цена 2299 $

Тип кузова Хардтоп купе

История

Chevrolet bel air coupe это самое впечатлительное создание архитектуры Chevrolet 1955-1957 г. и как по мне один из самых красивых Шевроле вовсе. Авто был воплощением аэро-космической стилистики, а также на нём показывались некоторые стилистические элементы с концепт-каров с авто-шоу Motorama.

8. Buick Roadmaster Skylark 1953 года

-11

-12

-13

Технические данные

Конструкция Лестничная рама

Тип двигателя V8

Объём двигателя 5272 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Carter

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 8.5:1

Максимальная мощность 188 л.с. при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент 407 Нм при 2400 об/мин

Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow

Привод Задний

Передняя подвеска

Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на пружинах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 15"

Вес 1932 кг

Колёсная база 3086 мм

Длина 5273 мм

Ширина 2029 мм

Высота 1496 мм

Максимальная скорость 166 км/ч

Разгон 0-96 км/ч 13.6 с

Характеристики

Модификация Buick Roadmaster Skylark

Годы выпуска 1953

Страна США

Производитель General Motors Corporation

Произведено 1690

Категория Full-size (E)

Цена 5000 $

Тип кузова Четырёхместный кабриолет

История

Buick roadmaster Skylark 1953 года не задумывался как серьëзный авто от General motors. Больше он был рекламой бренда как Nash-healey 1951 года, но дизайн этого изысканного авто был прекрасен, единственная причина почему я не поставил её на место выше это то что авто имел скругленные формы в стиле конца 40-х.

7. Oldsmobile super 88 convertible convertible 1958 года

Oldsmobile Dynamic 88 holiday coupe 1958 года
Oldsmobile Dynamic 88 holiday coupe 1958 года

Oldsmobile super 88 convertible 1958 года
Oldsmobile super 88 convertible 1958 года

Oldsmobile 98 1958 года
Oldsmobile 98 1958 года

Технические характеристики

Конструкция Х-образная рама

Тип двигателя V8

Объём двигателя 6075 см3

Расположение двигателя Продольно спереди

Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4GC

Тип ГРМ OHV

Клапанов на цилиндр 2

Охлаждение Жидкостное

Рабочий цикл Четырёхтактный

Топливная категория Бензиновые

Степень сжатия 10.0:1

Максимальная мощность 305 л.с. при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент 556 Нм при 2800 об/мин

Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic

Привод Задний

Передняя подвеска Независимая на пружинах

Задняя подвеска Зависимая на рессорах

Передние тормоза Барабанные гидравлические

Задние тормоза Барабанные гидравлические

Колёса 14"

Вес 1913 кг

Колёсная база 3099 мм

Длина 5288 мм

Ширина 1994 мм

Высота 1459 мм

Характеристики

МодификацияOldsmobile Super 88 Convertible

 Годы выпуска 1958 

СтранаСША 

ПроизводительGeneral Motors Corporation

Произведено 3799

 Категория Full-size (E) 

Цена3110 $ 

Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет.

Авто
5,66 млн интересуются