Кузовной ремонт дарит авто второе дыхание. После выезда с СТО он снова может выглядеть так, будто только что из салона. Но что, если изменения к лучшему окажутся кратковременными и через полгода на кузове вновь полезут рыжики? Пятна ржавчины спустя несколько месяцев после ремонта - один из главнейших страхов человека, который отдает машину кузовщику. Никто не хочет возвращаться на СТО, чтобы разбираться с последствиями халатности мастеров. Но всегда ли дело в некачественном ремонте? Какие факторы влияют на развитие коррозии и почему машина через какое-то время после восстановления вновь расцветает рыжиками? Основной фактор. Если кузовные работы выполнены на совесть, ржавчина не появится ни через год, ни через два - при условии, что машина эксплуатировалась как обычно. Попадание в аварии мы не рассматриваем. Коррозийные процессы, начинающиеся после ДТП, - это не последствия ремонта. На 100% убедиться в качестве работ до их выполнения нереально. Владельцу стоит ориентироваться на отзывы