В наше время огромное количество СТО, сервисов и супермастеров с Авито готовы предложить свои услуги по кузовному ремонту. Как же выбрать хороший сервис?
Первое, на что нужно обратить внимание - качество работ. Всем нам хочется платить только за надежный результат.
Человек, который загоняет машину на СТО, рассчитывает получить ее назад в оговоренные сроки, хочет быть уверенным в качестве ремонта и не переплачивать за навязанные или несогласованные услуги. На более точечные пожелания - например, расположение сервиса - влияют региональные различия. В крупных городах хорошую мастерскую можно выбрать в пределах своего района. В небольших многие предпочтут съездить к мастеру с проверенной репутацией на другой конец города.
Но репутация имеет значение не только там, где все знают друг друга через несколько рукопожатий. Информация о проверенных мастерах всегда распространяется от человека к человеку, и хороший специалист не останется незамеченным даже в мегаполисе, где конкуренцию ему составляют сети автомастерских.
Рекомендуем обратить пристальное внимание на отзывы и рейтинг организаций в интернете. Благодаря обратной связи от клиентов вы сможете сразу отмести сомнительные работы и сузить круг поиска. О крайне плохом или, наоборот, очень хорошем опыте люди говорят с одинаковой охотой, особенно если им есть чем поделиться: опытом, фото, впечатлениями.
Как правило, мастера, которые дорожат репутацией и хотят выстроить доверительные отношения с клиентами, отправляют им фото этапов работы. Благодаря такой коммуникации можно наблюдать за процессом кузовного ремонта. Дополнительный плюс: если в процессе работ обнаружат новые проблемные места автомобиля, вы сразу об этом узнаете. Хороший мастер обязательно предупредит и предложит решение.
Фотоотчет крайне важен, поскольку на каждом из этапов ремонта могут всплыть проблемы, которые можно обнаружить только при проведении работ. Очень удобно вести коммуникацию со специалистами сервиса в мессенджерах: можно быстрее реагировать на новости о завершенных этапах или срочные сообщения о найденных очагах коррозии.
Квалификация мастера и оборудование - важные вещи, без которых не выполнить качественную работу. Чтобы обезопасить себя от неудовлетворительного результата, рекомендуем выбирать мастера не только опытного, но и квалифицированного. Знание базы и отточенность навыков - то, что минимизирует количество ошибок, которые могут влиять на долговечность ремонта.
Сроки - важный момент при выборе сервиса или мастера. Благодаря отзывам и обратной связи вы можете узнать, насколько точно мастер соблюдает сроки выполнения работ. Безответственных специалистов, которые не соблюдают договоренности, можете записать в конец списка вашего поиска.
Конечно, нужно учитывать, что сроки могут затянуться из-за скрытых повреждений. В этой ситуации нужно сделать выбор: устранить их сейчас или подождать до лучших времен. Бывает и такое, что незнающему клиенту “впаривают” дополнительные работы по автомобилю сверх оговоренной цены. Или производят их без согласования с хозяином машины. В таких ситуациях могут помочь фотоотчеты, поскольку грамотный мастер перед любым вмешательством обязательно уточнит, надо ли это клиенту. Помните: все работы могут выполняться только по согласованию с владельцем авто!
После завершения ремонта не забывайте проверить все от и до, чтобы еще в боксе вы при необходимости указать мастеру на недочеты. Все работы должны быть выполнены в полном объеме. Цены не могут меняться, если мастер не выполнял согласованных в с клиентом дополнительных работ.
Обобщая вышесказанное, можем выделить основные рекомендации:
- проанализируйте отзывы и рейтинг организаций;
- постарайтесь найти рекомендации у друзей и знакомых;
- выбирайте квалифицированных и опытных специалистов с портфолио работ;
- контролируйте сроки/цену ремонта с помощью фотоотчетов;
- выбирайте лояльных специалистов.
Словом, стоит прислушаться к опыту других и к самому себе. Смотрите на отношение мастера к делу: если вас все устроило - загоняйте машину в сервис!
Записаться на осмотр к специалистам, с которым сотрудничаем мы, можно по телефону 8 (800) 200 21 59.