Дорогие читатели!
Сегодня 19 апреля 2024 года редакция «РМТМ»© в очередной раз подготовила для вас новостной обзор о развитии комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ).
Мы прекрасно понимаем ваш интерес к данной теме, так как комфортная повседневная жизнь людей в мегаполисе напрямую зависит от успешной реализации человеческих потребностей в городской среде, куда входят и удобный общественный транспорт, и доступные социальные объекты, и многое другое.
По традиции, в предлагаемом вам материале речь пойдет о самых актуальных проектах, которые сейчас реализуются или планируются к выполнению столичными властями. Это касается и строительства новых станций метро, и оптимизации маршрутов наземного транспорта, и, в принципе, развития всей технологической среды современного общества.
Мы постарались собрать для вас все самые свежие новости в этой сфере, чтобы вы были в курсе грядущих перемен. В конце концов, они непосредственно влияют на то, как будет развиваться наш город в ближайшие годы.
Сегодня в номере:
- Щербинка в новом свете: что ждет жителей после благоустройства
- 🚊 Старая (закрытая для пассажиров) платформа «Поклонная» («Москва-Сортировочная»)
- Развитие транспортной инфраструктуры Москвы: планы и реализация проекта "Большой Сити"
- Строительство станции "Вавиловская": ключевые моменты и достижения проекта
- Инновационное будущее образования: монтаж купола в МГТУ имени Н.Э. Баумана начался
- Хроники 🚇«Академическая» 🏡Троицкой линии
- Промышленная революция Москвы: новости развития инфраструктуры
- 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
Итак, приступим!
1. Щербинка в новом свете: что ждет жителей после благоустройства
Во-первых, хотим поделиться с вами интересными впечатлениями о предстоящем благоустройстве территории возле городского вокзала Щербинка (📷 1.1).
В текущем 2024 году запланировано масштабное благоустройство прилегающей территории к городскому вокзалу Щербинка второго Московского центрального диаметра, расположенного в Троицком и Новомосковском административных округах столицы. Об данном проекте сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Главной целью данного проекта является улучшение пешеходной и транспортной доступности к городскому вокзалу Щербинка. Для достижения данной цели предусмотрены работы по обустройству удобных подходов и подъездов к объекту. В границы благоустройства войдут участки улиц Новостроевской, Железнодорожной, Пушкинской, 40 лет Октября, Остафьевского шоссе и Бутовского тупика. Особенностью данной локации является расположение рядом с городским вокзалом Щербинка железнодорожного испытательного полигона, где тестируются все современные модели поездов. Именно поэтому проект благоустройства был разработан с учетом данной особенности.
В рамках благоустройства специалисты комплекса городского хозяйства Москвы выполнят важную работу по переносу воздушных линий электропередачи и связи под землю, в кабельную канализацию. Данное мероприятие значительно улучшит визуальный облик благоустраиваемого пространства и обеспечит безопасную эксплуатацию коммуникаций.
Кроме того, в планах благоустройства предусмотрено обустройство новых пешеходных маршрутов, замена покрытий на тротуарах и проезжей части, разбивка газона и оборудование нерегулируемых пешеходных переходов опорами контрастного освещения для обеспечения безопасности пешеходов.
Также в ходе работ будет произведено обновление уличных фонарей и установка современных остановочных павильонов. Перекресток улиц Железнодорожной и Юбилейной будет реконструирован и организован в виде круговой развязки для улучшения транспортной ситуации.
2. 🚊 Старая (закрытая для пассажиров) платформа «Поклонная» («Москва-Сортировочная»)
Во-вторых, предлагаем вам прогуляться по 🚊 старой (закрытой для пассажиров) платформе «Поклонная» («Москва-Сортировочная»).
3. Развитие транспортной инфраструктуры Москвы: планы и реализация проекта "Большой Сити"
В третьей части сегодняшнего репортажа хотим рассказать вам об одном важном проекте развития транспортной инфраструктуры Москвы, который находится у нас на особом контроле.
Представьте себе впечатляющую панораму Москва-Сити - деловой центр столицы, где расположены высотные здания, офисы крупных компаний и финансовых учреждений. Правительство Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным уделяет большое внимание развитию транспортной системы в этом районе, чтобы обеспечить высокий уровень мобильности и доступности для жителей и гостей города.
Ключевым элементом этого плана является строительство дорожного каркаса "Большого сити". Как отмечает мэр Москвы Сергей Собянин, в настоящее время ведется активное возведение порядка 40 километров объектов улично-дорожной сети и десятков инженерных сооружений. Один из таких важнейших проектов - это строительство дороги, которая соединит Большую Филевскую улицу, проспект Багратиона и Третье транспортное кольцо с возможностью заезда в комплекс зданий "Сбера".
Руководитель компании-подрядчика Эдгар Арамян сообщает, что длина данного объекта составляет 3,7 километра, из которых 250 метров - это путепровод. По его словам, строители уже практически вышли на финишную прямую, достигнув 75% готовности.
Возведение данной транспортной артерии имеет важное значение для жителей целых трех районов Москвы - Дорогомилово, Филевский Парк и Пресненский, с общей численностью населения более 316 тысяч человек. Кроме того, она обеспечит удобный доступ к многочисленным бизнес-центрам и перспективным жилым кварталам, расположенным вдоль Москвы-реки.
Благодаря новым дорогам перепробег транспорта сократится на 2,9 километра, а время в пути уменьшится до 21 минуты. Это значительно повысит мобильность и качество жизни для жителей данных районов.
Хочу отметить, что развитие "Большого сити" является одним из приоритетных направлений работы Правительства Москвы под руководством мэра Сергея Собянина и его заместителей. Московские власти последовательно реализуют масштабные проекты по модернизации транспортной инфраструктуры, чтобы сделать наш город более комфортным и удобным для жизни.
Мы как редакция "РМТМ" будем внимательно следить за ходом строительства и другими важными изменениями в транспортной системе Москвы, и продолжим регулярно делиться с вами актуальной информацией и нашими впечатлениями, чтобы вы всегда были в курсе последних событий.
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим.
4. Строительство станции "Вавиловская": ключевые моменты и достижения проекта
В четвертой части сегодняшнего репортажа мы с большим удовольствием расскажем вам о ходе развития транспортной инфраструктуры в Москве.
Как вы знаете, в столице продолжается строительство Троицкой линии метрополитена. Одним из знаковых объектов данного проекта является станция "Вавиловская", ранее имевшая проектное название "Улица Строителей". Работы на этом участке идут полным ходом.
Совсем недавно, пять дней назад, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что на будущей станции "Вавиловская" строители приступили к сооружению конструкций внутренних помещений. К сожалению, позавчера Андрей Бочкарёв ушел в отставку, но работы на объекте продолжаются.
Как отметил Андрей Бочкарёв, на данном участке уже уложено порядка 23 тыс. кубометров бетона, что превышает две трети запланированного объема. Монолитные работы активно ведутся на всех участках станционного комплекса, в частности, уже выполнено армирование и бетонирование значительной части платформы.
Особое внимание стоит обратить на то, что строителям предстоит выполнить соединение двух частей платформенного котлована на пересечении Ленинского проспекта и улицы Панферова. Для этого временно реорганизовано автомобильное движение на данном перекрестке.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов также отметил, что на ряде участков строящейся станции уже началась обратная засыпка котлована. В перегонных тоннелях завершается устройство жесткого основания и верхнего строения пути. Кроме того, в зоне строительства проводятся вынос и переустройство инженерных коммуникаций.
Стоит подчеркнуть, что в активной фазе строительства находятся 11 станций Троицкой линии метро: "ЗИЛ", "Крымская", "Академическая", "Вавиловская", "Новаторская", "Университет Дружбы Народов", "Генерала Тюленева", "Тютчевская", "Корниловская", "Бачуринская" и "Коммунарка".
Прогресс, который мы наблюдаем в строительстве Троицкой линии, впечатляет. Московские власти во главе с Мэром Сергеем Собяниным и его заместителями, такими как Андрей Бочкарёв, прилагают все усилия для того, чтобы данный инфраструктурный проект был реализован в кратчайшие сроки. Это позволит значительно улучшить транспортную доступность многих районов столицы и повысить качество жизни москвичей.
Мы будем держать вас в курсе дальнейшего развития событий на строительных площадках Троицкой линии метро. Следите за нашими репортажами, чтобы быть в курсе всех новостей!
5. Инновационное будущее образования: монтаж купола
в МГТУ имени Н.Э. Баумана начался
В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии инфраструктуры высшей школы в Москве.
Итак, в центральном кластере Московского государственного технического университета (МГТУ) имени Н.Э. Баумана начался монтаж впечатляющего купола. Данная конструкция сможет выдержать все возможные сочетания климатических и иных эксплуатационных нагрузок, что является важным фактором для долговечности и надежности сооружения.
Команда специалистов приступила к подъему и установке купольной конструкции, которая, по словам бывшего заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, станет, пожалуй, самой амбициозной задачей на участке строительства центрального кластера МГТУ имени Н.Э. Баумана. Масса данной конструкции составляет около 100 тонн, а ее высота будет достигать 40 метров над уровнем земли. Диаметр внешнего кольца купольной конструкции составит 78 метров, а внутреннего – 46,5 метра.
Для осуществления данного грандиозного проекта на опорной балке между пятью корпусами центрального кластера уже установлено 22 металлических подъемных крана. На каждом из них будет закреплена лебедка для синхронного подъема купольной конструкции, укрупненная сборка которой выполнена на земле.
После завершения подъема и установки строители нанесут на конструкцию огнезащиту, обеспечат устройство лотков для кабелей освещения и мембраны, сообщил Андрей Бочкарев. По расчетам и проектным решениям конструкция кровли должна уверенно выдержать все возможные сочетания климатических и прочих эксплуатационных нагрузок.
Руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов добавил, что для крепления конструкции будут использованы канаты диаметром 42, 62, 72 миллиметра из высокопрочной стали с пределом прочности 1570 мегапаскалей. Их совокупная длина составит 2054 метра.
Общая площадь центрального кластера с учетом стилобата будет почти 60 тысяч квадратных метров. Проектом предусмотрена единая стилистика фасадных решений для всех пяти корпусов. Интересные геометрические формы создадут динамичный и запоминающийся образ объекта. На стеклянных фасадах, общая площадь которых составит около 30 тысяч квадратных метров, а высота стеклопакетов будет превышать пять метров, предусмотрена декоративная печать.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в текущем году будет завершено строительство важной части будущего технологического кампуса МГТУ — "Квантум-парка" и пяти корпусов центрального кластера.
Как люди, имеющие прямое отношение к высшему образованию, мы восхищаемся масштабностью и инновационностью данного проекта. Строительство центрального кластера МГТУ имени Н.Э. Баумана является знаковым событием для развития науки и образования в нашей столице. Современный технологический кампус станет местом, где будущие инженеры и ученые смогут получить качественное образование и реализовать свой потенциал.
Хочется отметить слаженную работу строителей, инженеров, архитекторов и всех задействованных специалистов, которые вкладывают свои силы и опыт в воплощение данного грандиозного проекта. Их профессионализм и мастерство заслуживают высочайшей оценки.
Мы с нетерпением будем следить за ходом строительства и делиться с вами новостями о развитии данного объекта. Уверены, что центральный кластер МГТУ станет настоящим украшением Москвы и внесет значительный вклад в развитие науки и образования в нашей стране.
6. Хроники 🚇«Академическая» 🏡Троицкой линии
В шестой части сегодняшнего репортажа смотрим на ход работ
на 🚇«Академическая» 🏡Троицкой линии.
В настоящее время процесс раскрытия котлована в центральной части вступил в завершающую стадию. Почти на всём протяжении котлована на трёх уровнях смонтированы расстрелы (трубы-распорки между стенами котлована).
📷 6.4: "МОЭК" приступил к выносу коммуникаций в районе поликлиники на ул. Дмитрия Ульянова д. 25. В этом месте теплотрасса как раз должна пройти под проезжей частью ул. Дмитрия Ульянова.
7. Промышленная революция Москвы: новости развития инфраструктуры
В предпоследней части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересными новостями о развитии промышленной инфраструктуры в Москве.
Начнём с того, что Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале об амбициозной программе создания рабочих мест в столице. По этой программе инвесторы построят 16 промышленных объектов в семи округах Москвы. Данная инициатива направлена на стимулирование развития производственного сектора и создание новых рабочих мест для жителей города.
Одним из ярких примеров реализации данной программы станет строительство промышленных парков "Бутово", "Сенькино", и технопарка "Алабушево". На представленных слайдах мы можем увидеть проектное решение для этих объектов, которые, уверены, станут современными производственными комплексами, где будут созданы условия для развития различных отраслей промышленности.
Кроме того, в районе Савелки Зеленоградского административного округа появится строительное производство. Это позволит удовлетворить растущий спрос на строительные материалы и изделия, необходимые для реализации масштабных строительных проектов в Москве.
В Очаково-Матвеевском районе Западного административного округа будет построен завод по выпуску продуктов питания и полуфабрикатов. Данный объект обеспечит жителей Москвы свежими и качественными продуктами питания, а также создаст новые рабочие места в пищевой промышленности.
Помимо этого, в районе Марьина Роща Северо-Восточного административного округа планируется строительство производственного технопарка. Данный объект станет площадкой для размещения высокотехнологичных производств, научно-исследовательских центров и инновационных компаний.
В Покровском-Стрешневе Северо-Западного административного округа откроется предприятие, которое будет специализироваться на производстве товарного и архитектурного бетона, а также изделий из него. Данная продукция будет использоваться при строительстве зданий и сооружений, что позволит удовлетворить растущий спрос на строительные материалы в Москве.
Согласно прогнозам, суммарные инвестиции по программе стимулирования создания рабочих мест, существующей с 2020 года, превысят 1,4 триллиона рублей, - отметил Сергей Собянин. Это свидетельствует о масштабности данной инициативы и ее значимости для развития экономики Москвы.
Реализация данной программы позволит не только создать более 16 тысяч новых рабочих мест, но и привлечь инвестиции в различные отрасли промышленности. Это, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня занятости населения, развитию производственного сектора и укреплению экономики столицы.
Хотим отметить, что подобные инициативы свидетельствуют о том, что власти Москвы уделяют большое внимание развитию инфраструктуры города и созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. Инвестиции в развитие промышленности не только создают новые рабочие места, но и стимулируют внедрение современных технологий и инноваций.
В заключение хотим сказать, что мы с нетерпением ждём реализации данных проектов и будем следить за их развитием. Уверены, что эти промышленные объекты станут важными точками роста для экономики Москвы и внесут значительный вклад в ее развитие. Мы рады, что имеем возможность поделиться с вами этими интересными новостями и надеемся, что они будут полезны и интересны для вас.
8. 🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа показываем вам
🚇 «Бульвар Генерала Карбышева» 💸Рублёво-Архангельской линии.
В настоящее время на объекте продолжается заливка лотка на участке котлована оборотных тупиков, где он уже полностью раскрыт.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Иван Евлахов, РИА "НОВОСТИ", АО «МОСИНЖПРОЕКТ», Правительство Москвы, Правительство Москвы, Константин Фокинов, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!