Как обычно, вместе со снегом в Сыктывкаре сошел и асфальт. Надоело считать ямы колесами "Транспортера", да и крошка Сузуки просит отдыха. В то же время мой Deer как раз таки максимально приспособлен к плохим дорогам - огромные колеса, непробиваемая подвеска (торсионы спереди, рессоры сзади) - то, что нужно. Зимой я его не использую - увы, только задний привод, с пустым кузовом он совсем никуда не едет по скользкому покрытию. Да, состояние у машинки конечно непотребное, поэтому нужно немного им позаниматься. Ничего серьезного, несколько мелочей.
Для начала - осмотрим пепелац.
Печальненько, но жить будет. Меняю левый поворотник (треснул, стекло помутнело), ставлю самые простые светодиодные фонарики - они будут ДХО, чтоб батарея лучше заряжалась без ближнего света.
В салоне меняю ремни безопасности и замки - купил на разборке, раньше стояли от 2110 - постоянно клинили, надоело. Остатками материала ЭВА закрываю заднюю панель, примостыриваю аптечку от МАЗа.
Ну и самое главное - снимаю кардан, меняю разбитую крестовину. Люфт в полоборота, грохот из-под днища..
На новой даже тавотница есть, правда какая-то неуклюжая - толком не подлезть. Тем не менее, удалось прокачать вот таким инструментом.
Ставлю кардан на место. Вот виды на машину снизу - здесь все монументально.
На этом с техничкой - все. Масло менять не надо - прошлое еще и трех тысяч не прошло. Аппарат к сезону '24 готов. Даже страховку ему сделал, впервые за несколько лет. Надо бы еще марафет навести, но мойку еще не запускал - чуть потеплеет, будет уборка.
Да, к театру или ресторану на нем конечно подъезжать будет стыдновато. Ну - за углом оставлю. Зато на складах и промбазах - первый парень.
У меня эта машина с 2016 года, так что кое-какой опыт эксплуатации накопился. Какие я вижу плюсы: надежный, неприхотливый, запчасти копеечные (серьезно, на Жигули порой дороже), внешний вид - мне очень нравится. Минусы: расход топлива великоват, кабина совсем маленькая - хочется отклонить сиденье назад, а некуда; вещи опять же никуда не влезают - за сиденьями места мало, а в кузов не все положишь. Но самое главное - отсутствие полного привода. Застревает везде. Немного помогает подтянуть ручник (потому что он работает только на одно колесо), не всегда.
Да, я это ведерко запустил конечно, да и красил можно сказать ногами. Если все сложится - наступит и на его улице праздник, переварю, перекрашу... Может быть, удлиню чуть кабину да и полный привод приделать несложно. Время покажет. А пока - будет ездить как есть, зато можно открывать ворота не выходя из кабины (бампер то железный), парковаться по звуку и не бояться, чтокто-то поцарапает "ласточку" на стоянке.
Продал бы свои помойки да купил нового "китайца", правда? А вот нетушки.