Заключение
Алина и Любава исчезли не прощаясь.
Добрые хозяева пещерного дома были слишком заняты счастливой дочерью и обновлением своего пространства.
Так и надо, зачем кого-то огорчать в такие прекрасные минуты.
В следующую секунду они уже были на площади перед храмом. Заканчивалось богослужение, прихожане покидали церковь и видели двух женщин, видимо монахини. Черные балахоны до пят, головы покрыты черными плотными накидками.
Собирают пожертвования?
Люди подходили к монашкам для вручения денег, но не находили никакой посуды, только на поясе у одной был плотный мешочек. Милостыню пытались вручить в руки и ждали благословения. Алина не могла понять, что от них хотят все эти люди, она пыталась спрятаться за спиной Любавы. Все таки она больше разбирается в религии.
А Любава смиренно крестила подходивших.
-Раз приняли за Божьих послушниц, так служи Отцу, не прячься. Сейчас ты можешь через себя проявить Его милость и любовь к людям.
Алина устыдилась своей беЗпомощности.
И правда, чего она так испугалась? То что люди так смиренны и покорны? Привыкла она последнее время бороться и выживать, а тут столько душевного смирения и тонкой душевной любви ее окружило. Как приятно находиться в этой энергии.
Люди удивительные существа, так много о себе не знают.
Или они забыли?
Девушка стала рядом с Любавой и тоже начала благословлять мирян. Она чувствовала как через нее пошел поток, и касанием к человеку делилась его силой и светом.
-Так тому и быть, Отец, буду сейчас проводником любви к твоим созданиям. Прости, что устрашилась оного. Не сочла себя достойной такого, да и не умела. Но пусть даже в таком неумелом виде ТЫ через меня сможешь коснуться своих любимых чад.
Двор храма наполнился облаком милосердия друг к другу и доброты. Люди сияли. Казалось они слышали каждый отдельный листик на дереве, который шевелился под касанием теплого и нежного ветерка, каждую птичку, которая замерла на ветке от неожиданной волны божественной любви. Природа благоухала ароматами трав и цветов, она в этих волнах набирала много сил.
"Я уже была в таком мире,- вспомнила Алина,-наверное сейчас все эти люди и летать смогли бы , если бы не установка внутренняя, что это невозможно".
Любава и Алина были так увлечены действом и ощущением счастья, что не заметили, как из храма вышла Лада, а за ней степенно шествовал отец. Мирослав за эти недели окреп и утвердился в жизни. С возвращением дочери жизнь обрела новый смысл. Ему есть ради кого жить и кого защищать. Потому они сейчас в Москве. Успели уже купить дом. Обживаются. Есть цель купить имение и заняться лесом. Почему-то на этом настаивает Лада. Ну что ж, лесом так лесом.
Двор их встретил солнечным светом и волной благости.
"Как здесь хорошо,- подумал Мирослав,- давно я не испытывал этого состояния полета и любви. Это было много лет назад. Тогда рядом была Любава...".
Его сердце сжалось от воспоминания о любимой. В душе всегда жила уверенность, что она жива. Он был убежден, что бусурмане не сказали правды о ее судьбе.. Очень лживое племя. Все построено на деньгах и выгоде. Сейчас планировал устроить дочь и вновь отправиться на поиски жены.
Мужчина видел как возле двух монахинь организовалась толпа прихожан. Люди шептались что происходят чудеса. Больные выздоравливают от прикасания к монахиням.
"До чего легковерный наш народ, верят в такое волшебство,- подумал Мирослав,- Ну что ж, посмотрю на чудо-чудное и поедем с дочерью домой. "
Одна из монахинь повернула лицо в его сторону.
-Алина?, - удивился мужчина.
Он навсегда запомнил ее. Эта девушка -настоящее диво. Его далекая праправнучка. Она совершает немыслимое. Они так похожи с его дочерью. Для Лады тоже границ не существует.
Сияющая девушка стояла под липами , она улыбалась и прикасалась ко всем жаждущим. Видела всех, но похоже никого не различала. Какое-то состояние эйфории и неземного полета ее окружало и накрывало всю площадь. А рядом с ней стояла та, которую он так давно потерял и не чаял больше увидеть.
-Боже, это невозможно,-схватился за сердце Мирослав. Он начал сползать тихо на землю.
-Мама, мамочка,- кричала сквозь толпу Лада, изо всех сил придерживая отца,- Алина! Алиночка! Мамочка!
Девушки встретились глазами.
На площади воцарилась тишина.
Люди не сговариваясь начали расходиться. Все поняли, что стали лишними в этой драме.
А Любава и Мирослав не могли оторвать взгляда друг от друга. Как много прошло времени. Как много всего произошло, а между ними ничего не изменилось. Весь мир все так же заключается в этом взгляде, в этом человеке.
Да.
Солнце все так же вставало, приходилось жить, выполнять свои обязанности, но полное ощущение жизни, мира, Божественного присутствия они могли осознавать, когда знали что где-то живет другой.
Алина собрала деньги свои и Любавы, отнесла в храм священнику. Не надо им то, что принадлежит Другому.
А потом тихо исчезла.
Пусть дальше разбираются сами.
Чистить программу рода не так уж и утомительно. А даже очень весело и приятно.