В российских версиях кроссовера Omoda C5 появятся новый цвет и отделка салона мягким пластиком.
Цена на автомобиль останется прежней, несмотря на улучшения. Как заявили в компании, это обычные стандартные элементы, которые должны быть в автомобиле изначально.
Популярный кроссовер Omoda C5 получит новый яркий красный цвет и некоторые изменения в интерьере.
Вначале яркий красный цвет будет доступен только в комплектации Lifestyle, но в скором времени им обзаведутся и другие версии: Fun, Joy, Ultimate, Active и Supreme. Представитель бренда подчеркнул, что яркий красный цвет стал очень популярным среди автолюбителей.
В Omoda C5 появится более мощная беспроводная зарядка для смартфонов, такая же, как во флагманском кроссовере Jaecoo J8, который поступит в продажу в апреле. Дверные карты станут мягче.
При этом, как заявил представитель компании, цена на все комплектации останется прежней.Недавно Omoda объявила цены на кроссовер C5 2024 года выпуска. Базовая комплектация этой модели стоит 2 179 900 рублей, тогда как цена автомобиля в базовой комплектации 2023 года начинается от 2 679 900 рублей.
Omoda C5 2021 - 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Плюсы
- Вариатор 1,5, передний привод, пробег 29 000 км. Автомобиль манёвренный и шустрый.
- Подвеска, комфорт, комплектация — всё на высоте. В морозы заводится с пол-оборота, даже при -40°С. Отличный автомобиль!
- Сначала я хотел купить самую дорогую комплектацию, но передумал, потому что считаю её небезопасной для вождения. На первый взгляд кажется, что в машине мало функций, но мне кажется, что они плохо продуманы. Возможно, это хороший вариант за свои деньги, но в целом машина мне не нравится. Она похожа на предыдущую модель Tiggo, и оттуда в неё перекочевало много недостатков.
- Преимущества автомобиля: современная модель, неплохая система стабилизации (проверено в зимних условиях). По сравнению с седаном довольно высокий. Есть обогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал. Удобная приборная панель, монитор, камеры 360°. Заводится в любой мороз до -30°С. Турбированный двигатель с хорошей динамикой в городе, достаточно мощности уже с 2000 оборотов. Приятно ездить по крупным неровностям, нет резких ударов. Функция автоудержания работает корректно. Передние и задние парктроники без ошибок.
- Вариатор 1,5 довольно резвый. Хорошо держит дорогу в сухую погоду. Свет неплохой.
Минусы
- При росте 184 см я удобно устроился на водительском месте, но сам за собой сесть уже не смог. Когда садился в машину, ударился головой о крышу, пришлось наклониться, чтобы войти, но потом я удобно устроился (по высоте), но мои ноги упёрлись в сиденье, и максимум я мог бы проехать минут 30 в таком полусогнутом положении. Руль неудобно настраивать, я предпочитаю располагать его как можно ниже, но здесь он слишком высоко для меня (ниже не опускается). Багажник очень маленький, коляску туда вряд ли удастся поместить, автомобиль не подходит для семей с маленькими детьми, которым необходимо перевозить коляски, велосипеды и другие вещи.В целом я не понял эту машину, не понял, на кого она рассчитана, какова её целевая аудитория. Пластик в салоне жёсткий, даже торпедо, видно, что экономили. Цена в 2,7 миллиона в максимальной комплектации уже не удивляет, но и не особо располагает к покупке, считаю, что она того не стоит.
- Очень слабый мотор, средний ближний свет, салонное зеркало вместе с маленьким окном в пятой двери сделаны неудачно, ничего не видно, а сейчас лето. Что будет зимой, уже понятно. Плохой обзор назад из-за отсутствия маленьких окон после дверей пассажира. Привыкаю с трудом. Выезжал за город, так называемый полный привод работает хорошо на асфальте (зачем он там). При съезде на песок или траву машина будет буксовать, вывешивание её полностью останавливает.Начинка глючная, лучше бы не было всех этих опций, поскольку всё работает на тройку. Все ассистенты, камеры, приборная панель — всё это как ноутбук с большим количеством программ, но слабым процессором, оперативной памятью и недостатком памяти. Фактически это бюджетный вариант, без сомнений. Создаётся впечатление, что кто-то открыл люк, насыпал в неё опции, но забыл их настроить между собой. Я бы себе не взял, как временный вариант ещё пойдёт, но жене — нет. Буду и дальше ремонтировать нашего старичка. Не спешите с покупкой, автомобиль недоработан.
- У машины нет души! Те, кто ездил на автомобилях, дарящих эмоции, динамику, управляемость, свою идеологию, поймут, о чём я говорю. На переднем приводе невозможно активно ездить зимой, каждый старт со светофора, разгон с 0 в горку и т. д. постоянно глушит антипробуксовочная система, если только её не отключить.Расход в активном режиме езды зимой и с длительными прогревами, не по компьютеру, а от полного бака = проехал определённое количество и обратно до полного бака ± 12 литров на 100 км. Динамика после 130–140 оставляет желать лучшего, но автомобиль не для гонок! Пересев с Rio, Solaris, Seltos, Soul и т. д., динамика вас устроит! В максимальной комплектации панорамная крыша съедает место, придётся опускать сиденье в нижнее положение при росте выше 175, глюки ассистентов зимой и в грязную погоду, при этом + красивый салон, датчик дождя и подсветка на заднем ряду. Жёсткая на мелких неровностях типа наледи шишками на дороге.