Найти тему
AMMIAC. МЕДИА

Не Таня, а Томми: родители узнали о смене пола дочери только во время церемонии награждения в школе

Патриция и Майкл были полны гордости от того, что их 14-летняя дочь одной из лучших и должна получить приз за написание эссе на ежегодной церемонии награждения в школе. Они приехали пораньше, чтобы занять места с хорошим видом на мероприятие, которое состоялось перед началом летних каникул два года назад.

Родители, когда отдавали свою дочь в эту школу, знали, что это учреждение на севере Англии является сторонником тендерного "разнообразия". Но ничто не могло подготовить их к тому, что произошло в тот день. К их большому удивлению, можно сказать шоку, ребенок, получивший приз, оказался не их дочерью Таней, которая ушла из дома тем утром. Вместо нее на трибуне появилась юная фигура в серых брюках, со светлыми вьющимися волосами, уложенными назад с помощью геля, и директор школы назвал ее "Томми".

Вскоре до родителей выпускницы средней школы дошло, что происходит. "Моя дочь сменила имя и местоимение", - сказала для DM мать девочки-мальчика, Патриция. "В школе она была мальчиком, и никто нам об этом не говорил". Надо заметить, что именно учителя поддержали решение ребенка о смене гендера. "Некоторые учителя праздновали изменение личности нашей дочери за нашей спиной. Позже мы обнаружили ее фото на школьном плакате за инклюзивность и разнообразие. В какой-то момент ее фотография с новым именем "Томми" была выставлена учителями школы как пример успешной истории ученика-трансгендера".

Именно школу Патриция больше всего винит в том, что ее дочь захотела сменить пол. "Почти все друзья моей Тани, с которыми она сейчас общается в интернете, трансгендеры. Большинство ее учителей - сторонники ЛГБТ. Сотрудники школы даже подарили ей подержанную мужскую школьную форму. Но до того как моя дочь перешла в эту школу, она была успешной, уверенной в себе девочкой - с удовольствием играла и с девочками, и с мальчиками. У нее никогда не было никаких признаков гендерных проблем. Но, к сожалению, как яркий ребенок, который хотел понравиться учителям, она часто подвергалась безжалостным издевательствам со стороны других девочек", - сказала Патриция.

Но только после церемонии награждения, Патриция и ее муж узнали о масштабах того, что она считает предательством школы. "У меня не было никакой информации из школы. Во всех сообщениях (по электронной почте или иным способом) использовались женские местоимения и юридическое имя. Я была растеряна, напугана и пыталась вспомнить хоть что-нибудь, что могло послужить началом этой метаморфозы", - сказала она. "Я вспомнила, что однажды за ужином, когда ей было 13 лет, она начала обсуждать сексуальную ориентацию и местоимения. Тогда Таня сказала, что в школе она изучала гендерные вопросы по одобренной правительством обязательной программе "Отношения и половое воспитание". Дочь, которую мы любим, сообщила нам, что она выбрала свой, но это было тайной, мы тогда подумали, что это какая-то игра. Но даже тогда у меня кровь стыла в жилах".

Когда Патриция и Майкл обратились в школу после церемонии награждения, их встретили враждебно. "К нам вызвали "группу охраны" и сказали, что у нас, родителей, нет никаких прав. Все, что имело значение, - это "голос ребенка". Во время одной из встреч учительница продолжала называть мою дочь мужчиной, не обращая никакого внимания на наши чувства. Мне стало понятно, что она заинтересована в этом лично, как будто она дразнила меня, чтобы узнать, как сильно меня можно разозлить, прежде чем я сорвусь".

В конце концов родители Тани обратились за помощью к помощнику директора школы. Они умоляли ее отменить изменения имен и местоимений. "Она внимательно выслушала меня, кивая в нужные моменты", - сказала Патриция. "Но потом она выпроводила нас из кабинета, сказав, что для ребенка вполне возможен "безопасный переход".

В этом году, в день своего 16-летия, без разрешения родителей, которым уже за 40, Таня сменила имя на Томми. Теперь она носит армейские шорты и толстовку с капюшоном, а на ногах у нее мужская обувь. Когда она выходит на улицу, то пользуется мужским одеколоном и говорит глубоким голосом, подражая мальчику-подростку.

И хотя Таня не принимает (пока) блокаторы полового созревания или гормоны для смены пола, Патриция беспокоится о ее психическом здоровье. "Она продолжает жить с нами, но отвергла нас как родителей, как и свою младшую сестру и других членов семьи. Именно учителя должны понимать, что крепкие семейные связи - один из самых главных факторов будущего счастья и успеха ребенка. А они вбивают клин между нами". По мнению Патриции именно школа повлияла на тендерный переход Тани. "То, что произошло с ней, происходит во многих государственных и частных школах Англии. Я не могу подойти к большому зданию из красного кирпича, в котором учится моя дочь, не испытывая глубокого страха за ее будущее".